Существует даже мнение, что
дигитализация порождает новые разновидности вневременного времениили мгновенного времени, не подчиняющегося линейной логике времени, отображаемого часами.
Несомненно,
дигитализация создаёт достаточно серьёзные и прежде неизвестные проблемы для создателей цифрового контента.
Основой конвергенции является
дигитализация, то есть возможность перевода различного вида информации в цифровой формат.
Более того, я полагаю, что
дигитализация провоцирует радикальное переосмысление традиционных дебатов о соотношении работы и личной жизни и их взаимоисключающем характере.
Наконец, в третьей фазе – начиная с середины 2000‐х до середины 2010‐х годов – разговоры о возрождении искренности часто представляют собой ответ на
дигитализацию социальной коммуникации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: покорыстоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И, наконец, на рубеже 2010‐х и 2020‐х годов за вопросом «Что означает искренность здесь и сейчас?» стоит рефлексия о политической пропаганде, мировой пандемии и о том, насколько
дигитализация способствует дебатам о социальном и гендерном неравенстве.
Скорее, пандемия многократно ускорила темпы
дигитализации городов и бизнеса, разработки способов защиты данных, а также овладения цифровыми навыками.
Тем самым по мере
дигитализации в обществе происходит регресс — в самом точном смысле слова, происходит упрощение и потеря разом всех образованных людей.
Идея партиципаторной культуры получила широкое распространение в контексте
дигитализации и попыток концептуализации изменений, произошедших в ряде обществ.
За два десятилетия осмысления процессов
дигитализации архитектурного формообразования в научной литературе, которое началось на рубеже 1990– 2000-х годов, были не в полной мере выработаны методологические подходы к изучению цифрового дизайна.
Основная идея
дигитализации восходит к древним мозаикам.
Следует признать, что этический аспект интегрирован в правовой, несмотря на разные механизмы воздействия, хотя, на наш взгляд, в ряде случаев его можно и нужно рассматривать дополнительно, особенно в условиях
дигитализации, когда усиливается возможность редактора манипулировать цифровым изображением.
Технологии и
дигитализация изменят все.
Широкая география текстов, написанных на основе исследований европейских, северо- и южноамериканских городов, позволяет оценить общие тренды
дигитализации городской жизни и уловить её особенности, свойственные отдельным городам и странам.
Помимо изменения морфологии архитектуры,
дигитализация проектирования приводит к усложнению пространственной организации среды.
Повсеместное использование беспроводных устройств связи, развитие цифровой экономики,
дигитализация культурного продукта и форм досуга преобразуют сценарии организации, функционального и концептуального наполнения, а также использования пространства.
Можно отметить отдельные труды, раскрывающие проблемы методики проектирования и производства конструктивных элементов цифровой архитектуры [85], разработки конструкций в параметризме [86–88], применения информационных технологий в «зелёной» архитектуре [89; 90], роли интернета в развитии совместного творчества [11; 91; 92], автоматизации доцифрового формообразования [93], возвращения орнамента на фасады зданий в виде цифрового паттерна [94–96] и другие аспекты
дигитализации архитектуры.
Глобальная
дигитализация всех каналов массовой информации требует выработки новой государственной политики в информационной среде, которую могло бы осуществлять новое министерство.
Странно, но факт – несмотря на времена повальной
дигитализации, пациенты предпочитали старые добрые средства.
Широкое распространение получила идея о том, что
дигитализация породила новую темпоральность, находящую выражение в таких понятиях, как «мгновенное время», «вневременное время», «сжатие времени-пространства», «пространственно-временное отчуждение», «хроноскопическое время», «пуантилистское время» и «сетевое время».
Все области культуры так или иначе подверглись процессу
дигитализации.