Та классификация, которая будет вам сейчас предложена, не является общепринятой, однако она
дидактически полезна на данном этапе обучения.
Процесс современного образования – как в своё время было метко подмечено и
дидактически обосновано автором концепции «полихудожественного воспитания школьников» Б. П. Юсовым (1934–2003) – не может обходиться без сопряжения личностных усилий разных учителей, без пересечения их индивидуального профессионализма и совместных творческих импровизаций.
К тому же представляется, что такое дублирование вполне оправданно
дидактически и в конечном счёте будет полезным для читателя – в особенности потому, что повторы относятся к основным принципам логотерапии.
Но ведь мне надо доклад делать,
дидактически правильно его рассказывать.
На это следует обратить внимание, поскольку цель, которую преследует автор, – не давать точные,
дидактически выверенные определения тех или иных состояний человека, а найти язык для описания этих состояний, понятный каждому, кто так или иначе обращает внимание на свою внутреннюю жизнь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обвалистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В контексте школьного математического образования, даты-праздники можно как-то
дидактически обыгрывать – газеты, листовки, флэш-мобы, в конце концов, просто традиционные мероприятия (лектории, викторины, вечера, часы математики).
В контексте школьного математического образования, даты-праздники можно как-то
дидактически обыгрывать – газеты, листовки, флэш-мобы, в конце концов, просто традиционные мероприятия (лектории, вечера, часы математики).
Таким образом, образовательные процессы (вероятностные по своей сути) будут становиться
дидактически обусловленными и управленчески результативными для получения образования.
Рассмотренные закономерности
дидактически взаимосвязаны.
Художественное произведение по своей литературной форме, житие обрабатывает свой предмет
дидактически: это – назидание в живых лицах, а потому живые лица являются в нём поучительными типами.
Тем более, я не хочу
дидактически формулировать какие-то положения, которые без сомнений сформулированы на разные лады множеством философов согласно их системам и учениям.
Курс психологии построен в коммуникативной логике, поэтому его трудно, подчас невозможно описать
дидактически.
Конфронтационное общение в ряде случаев
дидактически необходимо.
Основным источником содержания обучения остаётся научная информация как
дидактически преобразованное содержание наук на фоне малоуспешных попыток выбирать его в соответствии с требованиями практико-ориентированного компетентностного подхода.
Содержанием школьного обучения являются
дидактически адаптированные основы наук, представленные в виде аппарата математики, физики, химии и многих других учебных предметов.
То, что в таком перечислении можно обнаружить и
дидактически полезную функцию, бесспорно.
Дидактически сложилась общая пропорциональная закономерность последующих событий, поменялось многое, за исключением духовного строя.
Все мы в него впряжены, и чтобы везло к лучшей жизни, –
дидактически подытожил он отповедь, – каждый обязан честно исполнять избранное дело, начиная от болта министра и замыкая сошками навроде нас!
Истинность эстетически и
дидактически привлекательных классификаций может быть проверена только в их конкретном применении.
Безотчётный светский пост при этом видится как обратная сторона
дидактически торжествующей святости.
Тогда этот способ решения совсем иначе воспринимается, и правильное решение понимается не как нечто
дидактически навязываемое, а как облегчение, лайфхак, спасение.
Такие вещи практически невозможно
дидактически излагать, это слишком мало изучено и есть лишь отдельные не слишком достоверные мнения.
Дочери здесь для того, чтобы
дидактически представлять противоположный полюс скупости – любовь.
По большому счёту, ничего не требуется для успешной философской коммуникации, кроме
дидактически выверенной подачи материала.
Система просто не осознаёт их необходимость, поэтому в вопросах создания среды доминирует «
дидактически обусловленный» подход, предполагающий достаточно упрощённое отношение к эстетике.