1. примеры предложений
  2. дидактический

Предложения со словом «дидактический»

Пособие можно использовать в качестве дидактического материала в школах, а также для занятий дома.
Важно, что именно в самостоятельных дидактических играх дети привыкают подчиняться требованиям и правилам без прямого участия и подсказок взрослого.
Соблюдение дидактических принципов при проведении занятий даёт взрослому возможность сделать процесс обучения маленьких детей управляемым, т. е. направлять их действия соответственно программным задачам.
Он предложил реформу школьной системы, главной дидактической целью которой должна стать не передача знаний, а создание условий для развития врождённых способностей детей, обучение на основе их личного опыта.
Выдвинутая и обоснованная академиком научная концепция укрупнения дидактических единиц выдержала проверку временем и была признана перспективным направлением в развитии педагогики сотрудничества.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ксеногамия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Разве я могу создать дидактическую систему, ещё не изучив самой дидактики?
Важнейшей дидактической задачей, по его мнению, было развитие произвольного внимания.
Жанр, который мы исследовали, – это жанр академических лекций, которые часто рассматривают как совокупность коммуникативно направленных монологических текстов дидактического характера.
Вторая группа объединяет более частные дидактические приёмы, направленные как на выведение ученика в рефлексию, в рефлексивную позицию, так и на её активизацию.
Она постоянно развивает и оттачивает свои идеи, работает над усовершенствованием дидактических пособий и материалов.
Этот дух времени наиболее ярко отражала философско-просветительская и дидактическая литература того периода.
Вид педагогической деятельности и дидактическая модель педагогического процесса – Объяснительная.
Не соглашаясь в целом с её подходами, она положительно оценила дидактические средства по организации сенсорного воспитания.
Для занятий можно рекомендовать пять видов дидактических игрушек, различных по характеру игровых действий с ними, запрограммированных в их конструкции.
Как повелось ещё с античных времён, дидактическая поэзия по-прежнему занимала ведущее положение среди произведений, которые переходили от одного поколения к другому.
Эти последние тоже использовали игрушки, но в качестве дидактических материалов.
Публике викторианской эпохи нравились сентиментальные и дидактические произведения, и работы такого рода имели огромный успех.
Совети обучение являются дидактическими инструкциями, дающими протагонисту информацию или руководство.
Именно поэтому жестовые ударения являются надёжным ключом к выявлению важнейших смысловых точек произносимого дидактического текста.
Включение специальных дидактических упражнений по усвоению глагольного словаря при изучении лексических тем органично связано со всей деятельностью логопеда и воспитателя, имеет речевую и познавательную направленность.
Он выбирал праздничные и бытовые жанровые сценки, привлекательные для широкой публики анекдоты и небольшие дидактические истории о награждённой добродетели и наказанном пороке.
Кроме того, автору дидактических сочинений отнюдь не пристала репутация игрока.
Тем не менее многообразие дидактических подходов, учебников и пособий – одно из условий хотя бы относительного успеха в этом направлении.
Эта классификация, как уже говорилось, носит дидактический характер, однако необходимо понимать, как и почему она вообще стала возможна.
Спустя десятилетия дидактический эпос даст новый, ставший жить в веках, побег в виде элегической поэзии.
В средневековой французской дидактической поэме «Роман о розе», написанной в XII веке, проявляются следы веры в магические свойства драгоценных камней.
Приобретение смыслов на основе ценностного восприятия русского языка будет тем успешнее, чем более внимания будет уделено в дидактическом процессе способности языка разными средствами передавать внеязыковую действительность.
Выполняя дидактические функции, иллюстраторы этого типа отражают когнитивные и эмоциональные процессы, происходящие в мозгу жестикулирующего, способствуют формированию и упорядочению его речи и облегчают слушателям её восприятие.
Она заполняет собой пробел в исследованиях результатов психотерапии, предлагая дидактические методы и теоретические гипотезы относительно психодинамики изменений, которые происходят в терапии в контексте взаимоотношений двух людей.
Автор пишет: «Дети охотно играли игрушками, но, как правило, сбивались на действия, не имеющие никакого отношения к дидактическому содержанию той или иной игрушки (катали кольца башенки, использовали матрёшку как обычную куколку, бросали шарики и т. п.)» [11, с. 147].
Практические методы представляют собой разные способы организации детской деятельности: постановку практических и познавательных задач, эксперимент, использование дидактических игри т. д.
Разумеется, перечисленные задачи дидактика решает не сама по себе, а с помощью учёных, педагогов, дидактов, которые исследуют обучение, осмысливают его, фиксируют его закономерности, принципы, строят дидактические теории.
Формирующееся у ребёнка умение замечать и учитывать в своей деятельности различия в величине или форме предметов в дальнейшем совершенствуется в процессе выполнения различных дидактических упражнений, в рамках которых малышу предстоит отбирать идентичные образцу предметы, группировать предметы двух разновидностей при использовании вспомогательного объекта и без такового.
Если процесс должен был выполнить поставленную перед ним дидактическую роль (а другой роли он и не выполнял), то такие оперативные коррективы были необходимы.
Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями входит в перечень дисциплин специальной педагогики, базируется на многих общих дидактических принципах и методических подходах и вместе с тем содержит значительное своеобразие, обусловленное спецификой развития, связанного с сочетанием у одного ребёнка нескольких тяжёлых первичных нарушений.
Данный комплекс обладает высокими дидактическими возможностями для группового и индивидуального обучения на современном техническом уровне: наглядностью, доступностью, объективизацией хода учебного процесса и контроля за эффективностью обучения.
Способность к видéниям, тесно связанную с нашей сокровенной духовной природой, многие рассудительные люди считают особым проводником божественной воли; и действительно, большая часть чисто дидактического искусства является отражением полной веры – при помощи либо языка, либо созерцания настоящего видéния, хотя оно и явилось умственному оку, испытанному жизнью.
Разделив и разграничив их по возможности в таком естественном порядке ради дидактического изложения, мы достигли в то же время того, что получился непрерывный ряд, где мимолётные цвета связаны с временными, а последние, в свою очередь, с постоянными, и таким образом вначале так тщательно проведённые разграничения оказались вновь упразднёнными для более высокой ступени созерцания.
Ещё более важное место занимают словесные дидактические игры (игры-загадки на выделение характерных признаков предметов, сравнение, обобщение и др.), настольно-печатные игры на классификацию предметов, игры-соревнования в быстроте и точности ориентировок.
Эссе были написаны на основе изучения имущественных книг землевладельцев, хроник и рассказов путешественников, епископальных журналов, дидактических трактатов по ведению домашнего хозяйства, семейной переписки, домов, надгробий и завещаний.
Простейший пример: дидактические карточки: припоминание тренирует память и прерывает процесс забывания.
И которым подавай дидактический тон изложения – его вы тут точно не найдёте.
Хотя первое понятие, по-видимому, шире, рассматривая проблему предвузовской подготовки в её дидактическом аспекте, мы имеем дело именно с ‘технологией обучения’.
Основной дидактический принцип заключался в самостоятельном освоении нового материала членами бригады.
Так как большинство статей уже знакомо читателям, по дидактическим соображениям я воздержался от серьёзного редактирования и пересмотра.
Однако в практике многих моих коллег я вижу, какими беспомощными и необоснованными являются эти вроде бы научно доказанные и определённые дидактические и воспитательные скелеты.
Я предлагала мамам смотреть на развитие не как на череду уроков с набором дидактических пособий, а как на стиль общения с ребёнком.
Это соответствовало дидактическим требованиям его педагогической системы, в частности, положению о последовательности обучения.
Другое дело, что технология реализации дидактического принципа сознательности была иная.
У родителей есть возможность не зависеть от времени, места и дидактического плана.

Цитаты из русской классики со словом «дидактический»

Значение слова «дидактический»

Цитаты со словом «дидактический»

Афоризмы русских писателей со словом «дидактический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дидактический»

ДИДАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дидактика (в 1 знач.). Дидактические принципы.

Все значения слова «дидактический»

Синонимы к слову «дидактический»

Что (кто) бывает «дидактическим»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я