Повествовательный сказ ограничивается смешными словами, анекдотами и семантическими каламбурами, тогда как основанный на словесной мимике и
жестике тип воспроизводящего сказа определяет композицию текста «некоторой системой разнообразных мимико-артикуляционных жестов».
Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика изучает движения мышц лица,
жестика исследует жестовые движения отдельных частей тела, пантомимика изучает моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку.
Сквозь все диссонансы и намеренные несообразности, сквозь истеричную гримасу издёвки и цинизм мизантропии тоска по гармонии пробивается к читателю в самом мелодическом строе этих текстов, в цезурах ритмических пауз, в невнятной, какой-то беспомощной и отчаянной, немотствующей
жестике персонажей, которую драматург неспроста столь подробно, как в режиссёрской партитуре, расписывает.