Карта слова «имиджелогия» примеры предложения

Предложения со словом «имиджелогия»

Поэтому необходимо очень серьёзно относиться к этому главному понятию имиджелогии.
Если использовать данное рассуждение всемирно известного математика, можно наиболее ярко обосновать, чем отличается управленческая имиджелогия от других родственных ей направлений.
Важным разделом имиджелогии является концепция о функциях имиджа.
Если идеология имеет прямые контакты с реальностью, то имиджелогия может их и не иметь.
Идеология прямо и косвенно управляла реальностью, сегодня происходит подмена реальности имиджелогией.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полкуска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Создание имиджелогии имеет важное теоретико-прикладное значение: это помогло научно обосновать содержание и конкретные виды новой профессиональной деятельности.
Начальное положение имиджелогии – «светиться людям».
Объектом имиджелогии можно считать всё пространство социального общения личности и общественных формирований.
Обращаю внимание – имиджелогия имеет российское происхождение.
Создание имиджелогии помогло научно обосновать содержание и конкретные виды новой профессиональной деятельности.
Результаты исследований имиджелогии позволяют компаниям и организациям создавать и поддерживать положительный имидж.
В рамках имиджелогии изучаются психологические процессы, которые приводят к формированию и изменению имиджа; принципы, которыми руководствуются компании и персоналии при создании имиджа; социальные и маркетинговые аспекты поведения потребителей; средства и способы, используемые при создании и поддержании имиджа; методы и приёмы работы с негативным имиджем.
Вторая точка зрения, которая может быть описана как синхронная, позволяет связывать рождение имиджелогии в начале XX века с активным развитием средств массовой информации, в частности радио и телевидения.
Множество пособий и руководств создано в русле имиджелогии – прикладной гуманитарной дисциплины, которая в качестве прочного основания использует достижения и компетенции западных экспертов-консультантов, занятых строительством групповых взаимоотношений.
Имиджелогия интегрирует в себе около десяти научных дисциплин: культурологию, психологию, педагогику, этику, риторику, менеджмент, основы теории коммуникаций и др.
Главная задача имиджелогии – помочь человеку приобрести психологическую уверенность в себе, искусственно затенять свои недостатки, уметь выстраивать коммуникацию в различных социумах.
Имиджелогия рассматривается также как практическая комплексная дисциплина, использующая результаты ряда наук (социальной психологии, культурологии, социологии и пр.) с целью создания и преобразования имиджа в профессиональную деятельность.
Имиджелогия тесно связана с педагогикой и использует техники формирования личности (воспитания и перевоспитания) при воздействии на своего клиента имиджмейкером.
Выделяют основные отрасли имиджелогии: семейная, школьная, до-школьная, вузовская, воинская.
По специфике профессиональной деятельности выделяют такие виды имиджелогии, как предпринимательская, политическая, педагогическая, медицинская, средств массовой информации, банковская, сервисная, силовых структур, дипломатическая и др.
При этом следует иметь в виду, что благодаря определению сущности имиджа названных субъектов были выявлены объект и предмет исследования, что важно для утверждения статуса имиджелогии как научно-прикладной отрасли знания.
Добавлю, что наряду с общеизвестными дисциплинами в информационный тезаурс имиджелогии входят такие авторские учебные предметы, как менталитетология – учение о мыслетворительных механизмах человека и ортобиотика – учение о культуре самосбережения здоровья человека.
Введённая в научно-практический оборот имиджелогия быстро получила в стране признание.
Появление имиджелогии в нашей стране как междисциплинарного научного направления не случайно быстро трансформировалось в новую учебную дисциплину.
Вот почему научно-прикладное приобщение к имиджелогии следует начинать в школе.
Освоение имиджелогии способствует укреплению профессионального авторитета педагогов и возвышению социального престижа учебных заведений.
Лично убеждён, что имиджелогия должна быть обязательной учебной дисциплиной в вузах, в которых готовятся управленцы, педагоги, врачи, работники сервиса, и в системе повышения профессиональной квалификации руководителей деловых подразделений и государственных служб.
Наличие имиджелогии как самостоятельной отрасли научно-прикладного знания значимо и потому, что на её концептуальной основе стало возможно объективно решить актуальную проблему: определить сущность и содержание такого вида профессиональной деятельности, как имиджмейкер.
При «нуле» идеологии лидером становится имиджелогия.
При неработающей идеологии, типа «застоя», когда идеология ритуализировалась и её месседжи уже не «читались» как настоящие, требующие понимания, хотя повторялись с экранов, имиджелогия заменяет идеологию.
Имиджелогия занимается изучением принципов создания, поддержания и изменения имиджа.
Имиджелогия направлена на изучение вопросов о том, как создать положительный имидж, как сохранить его, как изменить, если это необходимо.
Это потом настала эпоха менеджеров, которые выучились имиджелогии.
Я на самом деле, как раз и, хотел начать читать понравившуюся мне книжку на тему имиджелогии.
Таким образом, и в русском, и в английском толковании понятие «образ» семантически гораздо беднее понятия «облик», что даёт возможность признать последнее понятие в качестве ключевого понятия имиджелогии.
С чего началось научное создание имиджелогии?
В целом, имиджелогия является очень важной наукой в современном мире, так как помогает создавать успешные и привлекательные имиджи, которые являются катализаторами развития как персоналий, так и компаний в целом.
Это значит, что имиджелогия может быть применена в различных сферах деятельности: от бизнеса и государственной политики до шоу-бизнеса и образования.
Улучшение коммуникации – имиджелогия помогает улучшить коммуникацию между людьми и организациями, что может привести к более эффективному взаимодействию и решению проблем.
В целом, имиджелогия позволяет компаниям улучшать свой бренд, привлекать новых клиентов, сохранять старых клиентов, повышать доходы и конкурентоспособность.
Будучи консультантом в области управленческой имиджелогии и преподавателем университета, я провожу семинары-тренинги и курсы повышения квалификации для руководителей разных уровней.

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я