Мужчина провёл меня в гостиную, увешанную картинами
импрессионистов.
Идейной основой французских
импрессионистов стало изображение на холсте мимолётного мгновения бытия, словно в их руках был фотоаппарат.
Правда, чтобы хоть отчасти восполнить этот недостаток информации, в книгу включены материалы, когда-то напечатанные, но теперь труднодоступные – каталоги выставок
импрессионистов и газетные рецензии об этих выставках.
Видение напоминает полотно
импрессионистов – величественные горы, отражение небес в воде.
В живописи
импрессионистов мир становится физически лишённым фактуры и веса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: общеупотребительность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Его стиль напоминает работы
импрессионистов, что определённым образом коррелирует с особенностями трейдинга.
Я люблю
импрессионистов за лёгкость, красоту и нежность их полотен, за яркость и чистоту красок.
Предоставленные ими материалы содержат много новых сведений о жизни великих
импрессионистов и о грандиозном событии в художественной жизни, в котором они сыграли решающую роль.
Произведения
импрессионистов показывают не только сельскую природу, но и живой и динамичный мир современного города.
В каждом дереве, отблеске, хижине
импрессионисты видели искру всеобъемлющей красоты.
Именно творчество
импрессионистов стало той базой, от которой отталкивались художники других живописных направлений.
По своей сути новое направление было революционным и выражало протест против нарочитости, как казалось художникам, искусства
импрессионистов.
Мягкие диванчики, кресла, камин, умиротворяюще светлый пейзаж в раме, выполненный крупными мазками в стиле
импрессионистов.
Это напоминает пейзажи
импрессионистов – игра света, вибрирующие мазки, ощущение живого движения.
Свет ясного дня, пробивающийся на поляну и через отражение в водах ручья уходящий вдаль, – это тот самый свет, что станет главным героем живописи тогда ещё не зародившегося движения
импрессионистов .
Лишь небо исполнено в духе
импрессионистов – оно прозрачно и наполнено лёгким движением воздуха.
Они великолепно умели охотиться, делали копья и дротики, одевались в одежду из звериных шкур и рисовали не хуже парижских
импрессионистов.
В его коллекции
импрессионисты были широко представлены.
Мы познакомились на выставке художников
импрессионистов, куда меня притащил один важный инвестор для обсуждения рабочих вопросов.
Здесь постоянно возникает искушение охватить все сферы жизни страны в этот период – от бурного индустриального развития до осмеянной выставки ранних
импрессионистов в «Салоне отверженных».
Почему
импрессионисты заслужили такую злобную, оскорбительную критику?
Правда, исконное различие методов остаётся: японцы никогда не писали прямо с натуры, а
импрессионисты приходили к передаче впечатления, культивируя работу с натуры.
Французы говорили: «Надо отдать должное русским: они открыли
импрессионистов и так активно участвовали в покупке их картин, что цены на них, до того очень скромные, неимоверно подскочили».
Разрабатывая традиции пленэрной живописи,
импрессионисты стремились передать движение света в воздушном пространстве, что и создавало единую среду, объединяющую всё изображение.
Мы довольно хорошо осведомлены о деятельности
импрессионистов до 1881 г.; но сами эти художники нам здесь или вовсе не помогли, или помогли очень мало.
И вдруг в зале
импрессионистов мы обнаружили нашу девочку...
Бежевые обои и репродукции
импрессионистов на стенах с молдингами золотил свет закатного солнца.
У него в гостиной подлинники
импрессионистов висят, чтобы ты понимала.
Плохой рекламы не бывает, так что смешанные отзывы обеспечили
импрессионистам внимание и посещаемость на годы вперёд.
Существует несколько причин, почему
импрессионисты начали работать в таком необычном стиле.
Вместе мы отобрали кулинарную книгу, новую автобиографию, о которой было много разговоров, и впечатляюще дорогой альбом
импрессионистов для пресловутого кофейного столика.
Однако, в то время как в живописи импрессионизма мимолётное и изменчивое стало высшей ценностью, сами картины
импрессионистов могли храниться вечно.
Кажется, в картинах
импрессионистов больше не осталось и следа от академических законов.
Общей чертой
импрессионистов является субъективное переживание цвета, света, пространства.
Это тем удивительней, что
импрессионисты уже приучили зрителей к цветным теням, правда, у них они были синими, что, конечно, не отменяет условности.
Поскольку он идеальный
импрессионист, то ничего кроме этого ощущения света через мгновенное впитывание нет.
Далее ждали выставка русских
импрессионистов и салон пряжи.
Мрак то густел, то вновь внезапно распылялся, то собирался хлопьями, то расщеплялся миллионами мелких точек, то тяжелел, становясь неповоротливым, то наполнялся лёгкостью невесомости, то чёткой линией обводил силуэты отдалённых предметов, то, уподобляясь кисти
импрессиониста, размывал очертания, то глянцевыми отблесками отражался от поверхностей, то ровной серой плёнкой застилал комнату.
Городом, в котором современные нефтебароны хвастались друг перед другом не раскрученностью своих компаний и количеством нулей на счётах, а тем, у кого в коллекции больше всего картин самых известных
импрессионистов.
Французская живопись уже долгое время, со времени
импрессионистов, шла по пути размягчения, утери твёрдых форм, по пути исключительной красочности.
Ощущение бескрайности усиливается благодаря тонкой трактовке перспективы и особой передаче света, напоминающей манеру
импрессионистов.
Там, где глаз художника академической школы видит все предметы размещёнными на тех местах, где они должны находиться в соответствии с сугубо теоретическими представлениями, глаз
импрессиониста видит перспективу, образуемую множеством оттенков и мазков, которые беспрестанно меняются вслед за переменчивым состоянием атмосферы.
Дождь застилал обзор, отчего здания выглядели, словно картина какого-нибудь
импрессиониста.
Здесь он пишет сцены из народной жизни, парады, религиозные праздники и процессии, кавалькады всадников, а также – как и французские предшественники
импрессионистов – восходы солнца, сумерки, переливы лунного света, полуденные пейзажи; при этом он уделяет много внимания световым контрастам, но всегда соблюдает верность правде.
Готовая картина настоящего
импрессиониста и есть «первый взгляд на мир», созданный человеком, а именно, художником, после прозрения.
– Ой, а я тут недавно на такой выставке интересной была, столько работ
импрессионистов привезли!
Первые работы
импрессионистов появились в 1860 году.
В перечисленных произведениях эффекты солнечного света переданы с таким размахом и темпераментом, что не только предвосхищают, но в какой-то степени и превосходят достижения
импрессионистов в этой области.
Витрина с эклерами, точно картины
импрессионистов привлекала внимание буйством аппетитных красок.
Становление
импрессионистов пришлось на 60–70-е гг. XIX-го в.