Также эта книга подразумевает, что вы будете ориентироваться на американский и канадский
кинорынок, так что правила и стандарты французского, греческого, японского или индийского рынка могут вам и не подойти.
В начале 1950-х формируется «большая шестёрка» игроков национального
кинорынка – компании «Сётику», «Тохо», «Дайэй», «Никкацу», «Тоэй», «Синтохо».
Зачастую фильм кратко характеризуют как первое советское игровое кино о пролетарской революции в вымышленном марсианском мире, изображённом в духе конструктивизма; при этом картина, очевидно, предназначалась для самой широкой аудитории кинолюбителей – взрослых и юношества, рабочих и интеллигенции, горожан и селян, а также – и, конечно, не в последнюю очередь – для зарубежного
кинорынка.
Однако дальше такого же стремительного роста с двузначными темпами не получилось: из-за отсутствия в прокате зарубежных новинок российский
кинорынок оказался одной из наиболее пострадавших от санкций сфер бизнеса.
К концу 2005 года отечественный
кинорынок находился на необычайном подъёме, рынок кинопроката демонстрировал темпы роста в 20—30% годовых, ставя всё новые рекорды кассовых сборов, что не могло остаться незамеченным со стороны крупных отечественных инвесторов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: устеречься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не осознавая, что доходность треста стала падать из-за мер самого MPPC по регулированию американского
кинорынка, его руководство, чтобы вернуть прибыль от своей деятельности на прежний уровень, стало прибегать к криминальным методам.
Это явление в те годы было обоюдным, российские киноателье также пытались продвигать продукцию своего изготовления на американский и европейский
кинорынки.
В начале XXI века они проявили чёткую ориентацию на международный
кинорынок и постепенно укрепили свои позиции на нём.
Таким образом, увеличение цен на кинопродукцию дало возможность участникам
кинорынка вкладывать крупные средства в развитие бизнеса, позитивно сказавшись на развитии российского кинематографа.
Но на практике в условиях
кинорынка получилось всё иначе.
Сегодняшний
кинорынок является высоколиквидным и оперирует миллиардами долларов, но самые высокие прибыли получали кинопроизводители в 20—30-х годах прошлого столетия.
Вплоть до 1949 года на китайском
кинорынке неизменно доминировали голливудские фильмы.
Первым результатом реформы стало оживление коммерческих фильмов с яркими признаками поп-культуры и развлекательным назначением, которые заняли значительную долю внутреннего
кинорынка.
Позитивные для российского
кинорынка факторы, при отсутствии конкуренции с иностранными производителями, дали возможность кинодельцам резко повысить цены на свою продукцию.
В цепочке производства и распространения продукции на
кинорынке можно выделить четыре основных звена.
Речь идёт о рынках кинопроизводства и услуг для кинопроизводства, кинодистрибуции и розничном
кинорынке, включающим в себя бокс-офис кинотеатрального проката (Крол, 2010).
Показатели отечественного
кинорынка отражены на рисунке 1.6 и в таблице 1.1.
Обусловленное обострением конкурентной борьбы за
кинорынок появление журналов фирм косвенно вело к повышению качества картин.
Произошло это в 90-е годы, когда триады ещё вовсю контролировали
кинорынок и могли сделать и то, что сделали с актрисой.
На эти вопросы искали ответы наиболее активные игроки регионального
кинорынка вместе с ведущими экспертами отрасли.
Более современные тенденции
кинорынка диктуют условия, при которых главные роли и награды всё чаще отдаются актёрам, имеющим расу, отличную от белой (европеоидной), то есть чернокожим и азиатам.
Ожившие мертвецы пользуются на современном
кинорынке большим спросом.
После пышного комплиментарного вступления с обещаниями завоевать будущим фильмом весь
кинорынок мира, президент попросил внести в сценарий некоторые изменения: часть эпизодов, происходящих в дорогостоящих декорациях, вынести на так называемую натуру.
Роскошь и гламур быстрее всего остального бросаются в глаза, но истинная душа фестиваля – это гигантский
кинорынок, действующий параллельно с ним.
Кинорынок демонстрирует, что кино с молодыми актёрами приносит больше дохода, что всем нравится смотреть на начало страстной любви.
Получающие большие доходы от рекламы, телекомпании менее чувствительны к прихотям
кинорынка, к тому же они имеют возможность рекламировать «свои» фильмы в своих же телесетях.
Мы ворвались на российский
кинорынок первыми.
Уверен, этот фильм просто взорвёт
кинорынок!
При этом фирма особенно не рисковала, так как была уже удалена с германского
кинорынка в силу происхождения её собственников.
Однако в условиях усыхания
кинорынка «Роза, которая проглотила шип» выпускается в прокат и становится одним из самых популярных фильмов того года, показывая тупиковость кинополитики 1970-х.
В 1985 году был принят новый закон о кинематографе, который принёс с собой несколько очень важных изменений, ориентированных на либерализацию
кинорынка.
Ключевыми были ослабление регуляций и отмена системы разрешений для создания кинофирм, формальная замена системы цензуры на «систему обсуждения», что в совокупности постепенно привело к оживлению
кинорынка.
После неё были статьи про новые технологии в области визуальных эффектов, анализ
кинорынка, статьи кинокритиков, планы голливудских студий, а на обороте была расположена таблица с расписанием мировых премьер некоторых фильмов на ближайшие месяцы, которые, согласно опросам, являются самыми ожидаемыми.
Успех – а к 2008 году российская продукция занимала почти 40 процентов
кинорынка – пришёл благодаря слиянию прошлого и современного понимания патриотизма.
Так американский
кинорынок для европейских, азиатских и других иностранных кинопрокатчиков остался закрытым.
Так, принимая общие правила игры на зарождающемся, диком ещё отечественном
кинорынке, начинают свою деятельность и наши предприниматели, уповая, несмотря на дороговизну производства, на баснословную востребованность и популярность в прокате русской тематики.
Это общая тенденция российского
кинорынка, освоившего едва ли не всё, что можно было использовать из произведений русской литературы.
Более того, в условиях нэпа республики сохраняли значительную автономию своих национальных
кинорынков.
Но он также хорошо понимал, что этот подъём явление временное и после окончания войны русским кинопроизводителям придётся снова столкнуться в конкурентной борьбе с иностранными фирмами, и видел единственную возможность для российских производителей в этой ситуации в выходе со своей продукцией на зарубежный
кинорынок: «Только работая на мировой рынок русский фабрикант сумеет достигнуть продажи того количества экземпляров каждой ленты, которое позволило бы окупить всё более растущие расходы на постановку и производство».
Итак, «уся» вновь оказался самым популярным жанром на китайском
кинорынке 1990-х годов.
Не будучи лидером по количеству выпускаемых фильмов на европейский
кинорынок, она тем не менее смогла задать тон в жанре «салонных драм», ввести моду на собственные «датские мелодрамы» и сенсационные фильмы, познакомить зрителя с «датским поцелуем» и породить «женщину-вамп», которая совсем в скором времени в мировом кинематографе трансформируется в образ новой женщины и будет характеризовать важнейшие перемены в социокультурной и общественно-политической жизни общества.
Так, датская кинематография выходит на международный
кинорынок с темой торговли «белыми рабынями», которая на тот момент была очень горяча.
Картина представляет собой отчаянную попытку легендарной римской студии «Titanus» сделать блокбастер с голливудским размахом и ворваться, наконец, на американский
кинорынок.
Особенно при сегодняшнем
кинорынке.