В процессе подготовки к реконструкции обсуждались планы сделать вестибюль станции
метрополитена частью нового торгово-развлекательного центра – схема, хорошо отработанная в 2000-е годы на других станциях.
Гермозатворы есть почти на каждой станции московского
метрополитена – обратите внимание, насколько рознятся их конструкции и системы закрывания.
Но совсем не факт, что маршрут автобуса продублирует закрытую для движения часть линии
метрополитена.
Так он отзывался о глине, которую во время строительства
метрополитена доставали из земли и вывозили в отвал, несмотря на то что её лечебная активность в несколько раз больше, чем у глины, находящейся на поверхности.
А также пытаюсь привлекать работников
метрополитена к здоровому образу жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зоновский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С 8 утра до 6 вечера поезда
метрополитена перевезли около 25 тыс. пассажиров.
Каково же было её удивление, когда, выходя из дверей
метрополитена, она увидела этого мужчину с букетом в руках.
Утверждённая в 1933 г. схема включила в себя те три первые очереди
метрополитена, которые строились в ближайшее десятилетие, с 1933 до 1944 годов.
Два грандиозных пандуса выходят на небольшую площадь между зданием
метрополитена и торгового центра и служат входом внутрь.
Несмотря на тяготы послевоенного времени, нехватку строительных материалов, для строительства ленинградского
метрополитена выделялись необходимые финансовые и материальные ресурсы.
Строители
метрополитена вскрыли облицованный старинным кирпичом ход.
Работы на
метрополитене стали первой попыткой сочетать интересы науки и строительства.
Чтобы попасть на платформу
метрополитена, пассажиру требовалось спуститься по лестнице.
Но настоящий, подземный
метрополитен построить не удалось, сначала из-за нехватки средств, а затем из-за начавшейся мировой войны.
Всего до 1917 г. появилось 14 проектов
метрополитена в нашем городе, среди них попадались и такие, которые в настоящее время покажутся просто наивными.
Технические спецификации проекта уточняли, что
метрополитен является сетью местного назначения, не выходящей за пределы города, предназначенной для транспортировки пассажиров и их ручной клади.
Они появлялись из недр
метрополитена, из бомбоубежищ под общественными зданиями, из подвалов своих разрушенных домов.
Это одна из красивейших станций петербургского
метрополитена.
Удвоение площади города до 528 кв. км заставило ускорить развитие
метрополитена, хотя строительство его шло гораздо труднее и медленнее, чем ожидалось.
Для удобства пассажиров в вестибюлях и на станциях, а также в вагонах вывешены схемы
метрополитена, на платформах установлены информационные центры, на стенах станций и переходов на русском и английском языках обозначены названия станций и направления входов и выходов.
Например, в такую комплексную отрасль, как тяжёлое, энергетическое и транспортное машиностроение, входят: производство турбин и котлов паровых; дизелей и дизель-генераторов; комбайнов, проходческих машин и машин шахтных погрузочных; кранов мостовых электрических, кранов на автомобильном ходу и кранов башенных; тепловозов магистральных, грузовых и пассажирских магистральных вагонов, вагонов
метрополитена.
К твоему сведению: в технических тоннелях
метрополитена сравнительно чисто, максимум, что там есть – это пыль и сырость на стенах.
Этим принципом теперь пользуются
метрополитены всего мира: каждая ветка имеет свой цвет и расположена строго по горизонтали, вертикали или диагонали, а станции размечены без учёта фактических расстояний между ними.
Каждая тысяча пассажиров
метрополитена, переходя в статус «счастливых» автомобилистов, добавляет в уличный трафик порядка 800 автомобилей.
Переломным рубежом явился переход в 1890 г. лондонского
метрополитена на электрическую тягу.
Сооружение
метрополитенов преследует две главные цели.
Этот приказ имел гриф «совершенно секретно», лишь после снятия которого несколько лет назад документ стал доступен для всех интересующихся историей
метрополитена.
И это – несмотря на то, что последние полвека она находится в общественной собственности (с 2002 года
метрополитен работает в условиях частно-государственного партнёрства, когда частные компании отвечают за эксплуатацию).
Поезд
метрополитена может состоять из 2–12 вагонов.
Вскрыли тупик, прошли дальше по техническим тоннелям, и тут им повезло – они не натолкнулись ни на рабочих
метрополитена, ни на охрану.
В противном случае её выведут отсюда сотрудники
метрополитена.
Каждый из них можно сравнить с гигантским проходческим щитом, прокладывающим туннели
метрополитена.
А эта станция – первая в столичном
метрополитене, которой дали имя вождя социалистической революции.
Проходя сквозь свои жертвы, они уносили их жизни и капли их крови, навсегда впечатывали в стены
метрополитена.
Во время строительства парижского
метрополитена между рабочими, которые копали тоннели, часто возникали конфликты.
Около бетонной коробки
метрополитена стояла женщина в красном жилете.
Вы, наверное, скажете, что в таком месте должны быть фотографии, запечатлевшие строительство метро, возможно, модели вагонов и другого оборудования, используемого службами
метрополитена.
По этому проекту в столице предполагалось построить
метрополитен на насыпях и эстакадах, расположенных на высоте от 5 до 10 м над уровнем городских улиц.
Он на первый взгляд казался обыкновенным служащим
метрополитена в форме, но жуткий могильный холод, сопровождающий пришельца, испугал бы любого неустрашимого супергероя.
– Ага, тебе милиция
метрополитена рванула бы, – возразил третий, скуластый башкир с шикарной шевелюрой.
За двадцать минут до часа ночи тишина воцарилась на всём протяжении городского
метрополитена, смолкло гулкое эхо, целый день звучащее под сводами станций, и дежурные начали отключать эскалаторы.
Потом, покинув вагон и блуждая по бесконечным переходам
метрополитена, он снова вспомнил ту девчушку и её горящие и тёплые глазки и ощутил непонятную тоску и невыносимую жалость.
Он небольшой и, возможно, вы успеете его прочесть до перехода на другую линию самого красивого в мире
метрополитена.
Студент спустился в подземелья
метрополитена, прошёл через арки металлоискателя, через контролёры, пробежал по эскалатору вниз и вот он уже в вестибюле станции.
Большинство людей видят только машинистов, билетёрш, и служащих, которые либо ходят по платформе, либо регулируют движение поездов или эскалаторов из стеклянных будок, хотя в системе
метрополитена трудится на порядок больше служащих.