Исходя из этого, мусульмане отрицают дуалистические верования о борьбе двух богов, идеи
многобожников, культов огнепоклонников и пр.
В течение восьми лет между мединскими мусульманами и мекканскими
многобожниками шла ожесточённая борьба (газават), носившая ярко выраженную религиозную окраску.
На этот раз они ограничились наложением контрибуции, но арабская агрессия этим не ограничилась: началась священная война – джихад против «неверных
многобожников», которая на поверку вылилась в грабительские набеги с уничтожением человеческих жизней, пожарами, разграблением имущества.
Таким образом, в отличие от хариджитов ибадиты не характеризуют мусульман иных мазхабов
многобожниками (мушрикун).
Когда же пройдут месяцы запретные, убивайте
многобожников, где бы ни застали вы их, захватывайте их в плен, осаждайте (в крепостях) и устраивайте засады против них где только можете.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бычковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На самом деле, он принадлежал к категории людей
многобожников, лишь формально причисляющих себя к религии одного бога.
Когда же [предводители
многобожников] узрят наказание, они утаят [своё] раскаяние.
Новый пророк, обличая
многобожников, грозя адскими муками отступникам от истинной веры – единобожия – напоминал кахина и в то же время в его проповедях звучали имена библейских пророков, повествования священных писаний иудеев и христиан.
Редко кому может посчастливиться прибиться к каравану или стоянке
многобожников.
Он хотел оправдать христианство, ведь в жестокостях 410 года
многобожники обвиняли именно эту религию.
После этого речь уже идёт об отношении к иудеям и неверующим
многобожникам.
И вот во время этого похода, некоторые из мусульман увидели дерево какой-то группы
многобожников, предназначенного для поклонения, украшенного и обустроенного специальным образом.
Если кто-либо из
многобожников ищет у вас защиты или безопасного пути [политическое убежище], гарантируйте ему защиту государства.
Если же вы послушаетесь их, тогда вы будете, как они, в числе
многобожников.
– Правоверному этого не понять, но
многобожники могут. Их священники запрещают такое, но на войне любая хитрость дозволена.
Оттуда приплывали огромные корабли с рыжебородыми, светлоглазыми
многобожниками, налетали на тонконогих конях безжалостные парфяне, приходили, грохоча маршевым шагом, легионы романцев.
Неверующие и
многобожники считаются нечистыми существами, «осквернить» мечеть они конечно не могут, но их не очень любят.
На этом маленьком перекрёстке сталкивались дороги, ведущие к крупнейшим храмам и идолам
многобожников, и разные процессии, громыхая всем, чем можно и протяжно запевая молитвы, гимны, заговоры, тянулись почти непрерывно.
Многобожник ушёл, а она до вечера металась в полузабытьи.
Или его последователей
многобожники на кресты отправили.
– За то, что изгнал нечестивых
многобожников и возвратил город верным слугам своим!
Мы похоронили своих воинов возле селения
многобожников – шариат велит сделать это до захода солнца, и поспешили домой.
Не обращайте внимания на заблуждение
многобожников, которые запрещают в пищу некоторый скот, а ешьте из него.
В результате своих ложных измышлений эти
многобожники говорят: «Эти верблюды, коровы, и другой скот, и посевы – запретные; никто не должен кормиться ими, кроме тех, которым мы разрешаем, – из служащих идолам».
Из этого следует, что мусульманам по истечении четырёх месяцев предоставляется так называемое jus talionis (право возмездия) – уничтожать
многобожников повсеместно.
Они спрашивают тебя [, дозволено ли] сражаться [с мекканскими
многобожниками] в запретный месяц.
Убивайте
многобожников, где бы ни встретили вы их, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо многобожие хуже, чем смерть!
Ещё один противоречивый аят повелевает мусульманам «убивать
многобожников, где бы вы их ни обнаружили, брать их в плен, осаждать их и устраивать для них любую засаду» – разумеется, если они не сменят веру: «Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят», то «отпустите их» (9:5).