Карта слова «неценовой» примеры предложения

Предложения со словом «неценовой»

К факторам неценовой конкуренции относятся качество, торговое и послепродажное обслуживание, реклама, отличительные свойства товаров.
Конкуренция проявляется в неценовой области – рекламе, стимулировании сбыта, послепродажном обслуживании, службе доставки, улучшении качества, предоставлении гарантий и кредитов.
Наиболее эффективной является политика увеличения объёма производства продукции за счёт улучшения её качества в условиях, когда на рынке ценовая конкуренция начинает уступать место неценовой конкуренции.
Более того, издержки могут даже снизиться, так как, по мнению некоторых исследователей, компании расходуют ресурсы на завоевание монопольной власти, а затем тратят монопольную прибыль в невыгодной для общества неценовой конкуренции.
Например, риск несоблюдения сроков поставки, за каждую неделю просрочки оценочная стоимость увеличивается на определённый процент или может применяться другой неценовой критерий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нафтизин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
К незаконным методам неценовой конкуренции относятся промышленный шпионаж, коммерческая разведка, переманивание специалистов, владеющих производственными секретами; выпуск поддельных товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству, а потому на 50% и более дешёвых; закупка образцов с целью их копирования и др.
Ценовая конкуренция применяется главным образом фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции.
При применении неценовой конкуренции на первый план выдвигается более высокая, чем у конкурентов надёжность, более современный дизайн и т.д.
Одним из основных орудий неценовой конкуренции является реклама, роль которой на сегодняшний день возросла многократно.
В основе неценовой конкуренции лежит не уровень цены, а качество товара (срок службы, производительность, надёжность).
Другой формой неценовой конкуренции является улучшение конкурентами выпускаемых товаров и предлагаемых услуг.
Характерно, что конкуренция как между специализированными небанковскими учреждениями, так и между ними и банками носит неценовой характер.
Когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного бренда.
При неценовой конкуренции формирование и анализ ценовой политики перемещаются в сферу сбыта; в этом случае появляется возможность продажи товаров на рынке не только по прежней, но и по более высокой цене.
По неценовой конкуренции гарантирована относительная финансовая стабильность компании, что даёт возможность более эффективно управлять ею.
Ценовая конкуренция применяется основным образом фирмами-аутсайдерами в борьбе с монополиями, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет сил и способности в сфере неценовой конкуренции.
В современных условиях развитого рынка отдают предпочтение методу неценовой конкуренции, который заключается в выделении своего товара среди товаров-конкурентов, предоставлении ему уникальных для покупателя свойств, повышении уровня обслуживания, развития прогрессивных форм сбыта, совершенствовании структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учёте специфики спроса покупателей до индивидуальных запросов.

Цитаты со словом «неценовой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я