1. примеры предложений
  2. конкурентные позиции

Предложения со словосочетанием «конкурентные позиции»

Большинство успешных преобразований начинается с того, что отдельный сотрудник или группа тщательно анализируют конкурентные позиции компании, тенденции развития технологий и финансовые показатели.
Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции – это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
Придя к важным пересмотрам своей миссии и стратегии слишком поздно, Yahoo не смогла удержать конкурентные позиции.
Изменение цепочки ценности путём перестановки, перегруппирования или даже исключения из неё отдельных видов деятельности часто приводит к существенному улучшению конкурентной позиции.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: паузок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Цена этого наиболее распространённого типа менеджмента – неспособность обеспечить качество, утрата конкурентных позиций и разрушение индивидуальности.
Компании никоим образом не должны прекращать изучения своей отрасли, своих конкурентов, путей улучшения или корректировки собственной конкурентной позиции.
– На основе статистики он создал философию управления, которая помогает компаниям улучшить конкурентные позиции, повышая качество продукции для клиента и свою производительность.
Однако ещё отсутствовали систематические и точные инструменты для получения ответов на эти вопросы – методы оценки отрасли, в которой действует компания, её конкурентов, а также выбора конкурентной позиции.
Мы часто наблюдаем в компаниях, в которые вкладываем деньги, как закосневший в своих взглядах совет директоров постепенно ослабляет конкурентные позиции своей организации, что ведёт к снижению прибыли.
Способность фирм данной страны использовать связи с поставщиками и покупателями в своей стране в немалой степени объясняет конкурентные позиции страны в соответствующей отрасли.
Концентрация лишь на ресурсах/компетенциях и игнорирование конкурентной позиции означает риск превращения в смотрящего внутрь себя.
Пытаясь добиться прогресса на всех направлениях, менеджеры всё дальше отодвигают свои компании с жизнеспособных конкурентных позиций.
В книге подчёркивается тот факт, что самая прочная конкурентная позиция на рынке, как правило, складывается в результате кумуляции положительных факторов в многочисленных областях деятельности.
Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, её прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции.
Поэтому именно лидеры должны постоянно отдавать себе отчёт в том, что их конкурентная позиция неизбежно отражается на здоровье отрасли в целом.
Другой распространённой практикой в стратегическом планировании является использование для описания конкурентной позиции той или иной бизнес-единицы такого показателя, как доля рынка.
Каждый из этих видов деятельности может способствовать установлению конкурентной позиции фирмы в отношении издержек и создать основу для дифференциации.
В то же время изменение конкурентных позиций некоторых европейских стран не согласуется с имеющимися данными о сдвигах и обеспеченности факторами производства.
Это снижает их издержки, но при этом занижает конкурентные позиции первоначального заказчика.
Для укрепления конкурентных позиций на рынке наукоемкой продукции предприятия часто заключают лицензионные соглашения с целью приобретения исключительных или неисключительных прав на результаты инновационной деятельности других предприятий.
В конечном итоге это приводит к более высокой удовлетворённости сотрудников и клиентов, что также усиливает конкурентные позиции на рынке.
В последующих главах я собираюсь подробно продемонстрировать, как понятие цепочки создания стоимости может быть использовано для анализа конкурентной позиции компании с точки зрения издержек и дифференциации, а также роли масштаба конкуренции в получении конкурентных преимуществ.
Оглядываясь назад, я отчётливо осознаю, что книга «Конкурентное преимущество» помогла мне выйти на новый уровень в постановке вопросов, которыми я сейчас занимаюсь: почему различия в видах деятельности фирм приводят к разным конкурентным позициям на рынке; как можно найти оптимальное соотношение позиций; почему фирме не удаётся иногда скопировать деятельность других фирм; каким образом разные виды деятельности сочетаются друг с другом; благодаря чему возникают уникальные рыночные ниши?
За редкими исключениями в виде покровительства неконкурентным местным фирмам и отраслям страна базирования приобретает всё большее значение для обеспечения конкурентных позиций, так как является источником опыта и технологии, на которых строится такое конкурентное преимущество.
Независимо от того, в каком финансовом состоянии компания вступает на путь перемен, обычно находится человек или группа людей, которые открыто говорят о потенциально опасных моментах: обострении конкурентной борьбы, сокращении прибыли, сужении доли рынка, финансовой стагнации, отсутствии роста выручки и других показателях, свидетельствующих об ослаблении конкурентных позиций.
Понимание характера и темпов этих преобразований необходимо для оценки как сильных сторон конкурентных позиций, так и компетенций отдельных розничных управляющих, от которых зависят успешные инвестиции в розничную торговлю.
С точки зрения конкурентной позиции большинство издательств – организации с двумя лицами: они должны конкурировать как на рынке контента, так и на рынке клиентов.
Нередко при этом происходит усиление конкурентных позиций компаний тех стран, которые не участвуют в экономических санкциях.
То, как компания позволяет людям разных профессий, занятым в разных отраслях, самореализовываться, и определяет конкурентные позиции компании на рынке.
Вместе с тем они пользуются поддержкой госчиновников, которые понимают, что художественные коллекции укрепляют конкурентные позиции города по отношению к другим городам.
Атаки опасны для конкурентных позиций кандидатов ровно настолько, насколько востребовано то качество, которое ставится под сомнение.
Разработка нового товара (инновационная политика) является основой эффективности маркетинговой деятельности в условиях рынка, гарантией высоких конкурентных позиций предприятия.
– Адаптация к новым условиям: Застройщики, которые смогут адаптироваться к изменившимся условиям рынка, внедряя инновации и оптимизируя процессы, могут занять конкурентные позиции.
Таким образом, цель проводимого маркетингового исследования состоит в анализе и выявлении возможностей для фирмы-инвестора занять устойчивые конкурентные позиции на конкретном рынке (его сегменте).
Стратегия, обосновывая высокие конкурентные позиции края, определяет его будущее развитие не в формате усиления конкуренции с другими регионами за привлекаемые ресурсы и инвестиции, но как самодостаточную территорию с уникальной специализацией, взаимодополняющей хозяйственные комплексы других сибирских регионов.
На основе проведённых исследований специалисты по маркетингу разрабатывают мероприятия по изменению структуры ассортимента, направленные на повышение удовлетворённости потребителей, укрепление конкурентной позиции организации и увеличение доли рынка.
При решении этой задачи учредители банка исходят из принятой стратегии развития его деятельности, из конкурентной позиции банка на рынке, принимая в расчёт характер планируемых активных операций банки и связанных с ними рисков.
Используя этот метод, можно оценить конкурентные позиции предприятий, выработать стратегию поведения на рынке.
Компании просто обязаны быстро разрабатывать и выводить на рынок новые продукты или услуги, иначе – неэффективная работа и высокая вероятность потери конкурентных позиций.
Исследования показывают, что плохие высказывания о работе фирм её же сотрудниками, в особенности рабочими, сильно подрывают конкурентные позиции фирм.
Если эти прибыли будут распределены, бизнес потеряет почву в одном или более следующих сфер: поддержать свой объём продаж, долгосрочную конкурентную позицию компании, его финансовую мощь.
Например, в современном мире креативность может быть использована не только в творческой сфере, но и в бизнесе, где успешное решение задачи предопределяет удержание конкурентных позиций.
Оценка конкурентных позиций туристической фирмы предполагает определение общей вместимости туристического рынка.
Нужны только видениеи воображение: первое – чтобы предугадать, какие монополии возникнут по мере изменения желаний потребителей и возможностей отрасли, а второе – чтобы определить, как успешно захватить и удержать выгодные конкурентные позиции.
– Какие компании занимают сильные/слабые конкурентные позиции?
Индекс IRPEX является трехуровневым рейтингом, включающим рейтинг конкурентоспособности, оценку качества и стабильности развития, а также выявление доминант в профиле конкурентных позиций.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентные позиции»

  • На пятый день отправились обратно в Навозную слободу и по дороге вытоптали другое озимое поле. Шли целый день и только к вечеру, утомленные и проголодавшиеся, достигли слободы. Но там уже никого не застали. Жители, издали завидев приближающееся войско, разбежались, угнали весь скот и окопались в неприступной позиции. Пришлось брать с бою эту позицию, но так как порох был не настоящий, то, как ни палили, никакого вреда, кроме нестерпимого смрада, сделать не могли.
  • — Занимаем позицию, — сказал он, расправляя обе бакенбарды, — Сергей Иваныч!
  • Фока, несмотря на свои преклонные лета, сбежал с лестницы очень ловко и скоро, крикнул: «Подавай!» — и, раздвинув ноги, твердо стал посредине подъезда, между тем местом, куда должен был подкатить линейку кучер, и порогом, в позиции человека, которому не нужно напоминать о его обязанности.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «конкурентная позиция»

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентная позиция»

Конкурентная позиция — положение фирмы по отношению к субъектам конкурентного окружения, образующееся из совокупности позиций, которые фирма занимает и отстаивает в конкурентной среде.

Все значения словосочетания «конкурентная позиция»

Синонимы к словосочетанию «конкурентные позиции»

Ассоциации к слову «конкурентный»

Ассоциации к слову «позиция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я