1. примеры предложений
  2. устойчивое конкурентное преимущество

Предложения со словосочетанием «устойчивое конкурентное преимущество»

После двух часов чтения мозг медленно плавился от сбалансированных подходов к решению управленческих задач, которые непрерывно создавали устойчивые конкурентные преимущества.
Поскольку качественный сервис – эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество.
Стратегические активы – это активы, которые обеспечивают компанию устойчивым конкурентным преимуществом.
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкурентного преимущества компании.
Книга о нём интересна, прежде всего, практикам, тем, кто стремится организовать своё производство так, чтобы иметь устойчивое конкурентное преимущество на рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: замурзать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поскольку конкуренты имеют возможность практически моментально реагировать на изменения цен, трудно добиться устойчивого конкурентного преимущества исключительно путём оперирования ценами.
Эта теория утверждает, что организации могут достичь устойчивого конкурентного преимущества через уникальные и ценные ресурсы, которые сложно имитировать.
Если в компании начинают понимать, что клиенты – тоже люди, и качеству обслуживания начинают уделять не меньше внимания, чем финансовым расчётам, это означает, что компания на верном пути к созданию устойчивого конкурентного преимущества и доминированию на рынке.
Умение грамотно собирать, анализировать и использовать информацию не только улучшает производственные потоки, но и формирует устойчивое конкурентное преимущество в условиях динамичного рынка.
В 2005 году мы опубликовали исследование Competition Demystified («Конкуренция без тайн»), в котором подробно рассматривали факторы, составляющие устойчивые конкурентные преимущества, и отличительные черты «привилегированных» предприятий, защищённых рыночными барьерами.
Это бизнес, обладающий устойчивым конкурентным преимуществом и владеющий большой долей сознания потребителей.
Если они не будут подкреплены устойчивыми конкурентными преимуществами, ситуация может быстро измениться.
Определить стратегию позиционирования фирмы на целевом сегменте и разработать базовую стратегию посредством определения конкурентной структуры в сегменте, анализа существующих возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании и способов достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Использование лишь отдельных компонентов стратегий и маркетинговых инструментов (исследований, продукта, цены, рекламы или продаж) не способствует формированию устойчивых конкурентных преимуществ спортивной организации или её продуктов.
В этой связи Arie de Geus, специалист по корпоративному планированию в компании Shell, особенно красноречиво выразил суть вышеописанного подхода в следующей фразе: «Обучаться быстрее, чем ваши конкуренты – может стать единственным устойчивым конкурентным преимуществом».
Именно в этом гарантия устойчивых конкурентных преимуществ фирмы.
Это не технологическая эффективность, которая обеспечивает лишь временное конкурентное преимущество, это – способность создавать продукты, удовлетворяющие разнообразным потребностям покупателя и лучший сервис, то есть – получение устойчивого конкурентного преимущества.
Вместе с тем цель стратегического управления остаётся прежней: «выявить источники и механизмы создания и обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ корпораций, обеспечивающих им присвоение экономических выгод (рент), недоступных соперникам» [36, с. 52].
Для создания и поддержания устойчивых конкурентных преимуществ современным предприятиям необходима отличная команда сотрудников.
Эти три элемента работают вместе, чтобы обеспечить вашему бизнесу устойчивое конкурентное преимущество.
Принято считать, что бизнес – это производство лучших продуктов по самым низким ценам, поиск устойчивых конкурентных преимуществ и переманивание клиентов других компаний, расположенных по соседству или по всему миру.
Задача менеджмента банка – разработать стратегию развития и продвижения своих продуктов и услуг на основе инноваций, создать и удержать устойчивые конкурентные преимущества, обеспечивающие банку успех.
В эру глобализации устойчивые конкурентные преимущества носят часто сугубо «Местный» локальный характер.
Непосредственная разработка стратегии развития осуществляется на втором уровне иерархической структуры путём разработки устойчивых конкурентных преимуществ промышленной фирмы, представляющих собой совокупность таких материальных и нематериальных активов, которые поддерживают и улучшают конкурентные позиции на рынке и «имеют место, когда фирма осуществляет такую стратегию создания ценности и присвоения рент, которая одновременно не может быть реализована никем из нынешних и потенциальных конкурентов» [36, с. 73].
Теоретический анализ работ по проблемам управления брендом позволил принять как основополагающее для целей нашей лекции определение бренда как нематериального актива – системы обещаний целевому потребителю, обозначаемых торговой маркой, функционирующей на рынке на основе оправданного доверия, и обладающей набором визуальных, смысловых и ценностных характеристик, создающих устойчивое конкурентное преимущество.
Следует также отметить что в настоящее время в российской экономике складывается ситуация, позволяющая перейти от стадии факторной конкуренции к стадии инновационной конкуренции, а внедрение стратегических инноваций является источником устойчивого конкурентного преимущества отраслей, регионов и государства в целом, если они обеспечивают динамичное устойчивое воспроизводство инновационного и предпринимательского типа.
Инвесторы должны оценить, насколько компания обладает устойчивыми конкурентными преимуществами.
Эта динамика делает процесс разработки стратегий не только ключевым, но и захватывающим элементом управления, обеспечивая возможность создать и поддерживать устойчивое конкурентное преимущество в условиях быстро меняющегося бизнес-мира.
Он охватывает широкий спектр вопросов, связанных с долгосрочным планированием и выстраиванием устойчивых конкурентных преимуществ.
На данном этапе развития маркетинг обеспечил организации устойчивое конкурентное преимущество.
Этот переход подкреплялся растущим осознанием того, что сотрудники являются ценным активом, способным создавать устойчивое конкурентное преимущество.
Между тем идея корпоративной глобальной стратегии в качестве источника устойчивого конкурентного преимущества также сдаёт свои позиции.
Кроме того, компания должна была обеспечить устойчивое конкурентное преимущество за счёт собственных качественных активов.
Стратегическое позиционирование старается достичь устойчивого конкурентного преимущества путём сохранения выгодных отличительных особенностей компании.
Упрощение, оптимизация и автоматизация являются ключевыми аспектами, способствующими повышению эффективности и созданию устойчивых конкурентных преимуществ.
Устойчивый бизнес – это не только про выживание, но и про способность создавать устойчивые конкурентные преимущества, делать осознанный выбор и не бояться изменений, несмотря на все вызовы, с которыми им предстоит столкнуться.
Мы познакомимся с компаниями, которые, словно золотоискатели, буквально по крупицам собирали имевшуюся на рынке информацию, открывали в итоге новые, неизвестные ранее способы создания потребительской ценности и добивались устойчивого конкурентного преимущества.
Оно может быть важным источником устойчивого конкурентного преимущества и фактором, способствующим эффективности бизнеса [Barney, Hansen, 1994; Creed, Miles, 1996; Das, Teng, 2001; Scheer, 2012; Кущ, Афанасьев, 2004].
Когда специалисты по управлению персоналом будут действовать, уяснив сначала точку зрения получателя результатов их работы, они быстрее смогут стать стратегическими партнёрами, создавая большую ценность для всех ключевых групп (клиентов, инвесторов, менеджеров и сотрудников), повышая производительность и эффективность организации, достигая измеримых и ценных для компании результатов, обеспечивая устойчивое конкурентное преимущество и получая большее удовлетворение от своей работы и развития своей карьеры.
Стремление к победе в этом случае выражалось в создании устойчивого конкурентного преимущества, обеспечении наибольшей ценности для потребителей и получении лучших финансовых результатов.
На корпоративном уровне необходимо было определить, какие регионы, категории продуктов, каналы продаж и сегменты потребителей обеспечат компании устойчивое конкурентное преимущество.
Эффективно выстроенные бизнес-процессы формируют устойчивое конкурентное преимущество, позволяющее адаптироваться к изменениям и реагировать на вызовы времени, что, безусловно, является залогом успеха в условиях современного рынка.
При формировании стратегии компании особое внимание следует уделять определению и развитию стержневой компетентности,то есть тому комплексу взаимосвязанных ресурсов и внутренних возможностей компании, которые обеспечивают её стратегическую конкурентоспособность, достижение устойчивых конкурентных преимуществ перед соперниками на рынке.
Таким образом, создание прочных отношений с клиентами является необходимым условием для достижения успеха и формирования устойчивого конкурентного преимущества.
Инновации – единственный способ создать устойчивое конкурентное преимущество и успех на рынке.
Для создания устойчивого конкурентного преимущества компания должна не только разрабатывать уникальные продукты, но и постоянно поддерживать их на высоком уровне.
Это ведёт к получению устойчивых конкурентных преимуществ как самой инновационной компании, так и сети взаимодействия в целом.
Он позволяет организации оценить свою внутреннюю ситуацию и адаптироваться к внешней среде, чтобы определить оптимальную стратегию для достижения поставленных целей и обеспечения устойчивого конкурентного преимущества.
Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом раскрыть её миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

  • Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Значение слова «устойчивый»

  • УСТО́ЙЧИВЫЙ, -ая, -ое; -чив, -а, -о. 1. Способный твердо стоять, держаться, не колеблясь, не падая. Устойчивая лодка. Устойчивая стремянка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСТОЙЧИВЫЙ

Значение слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

Афоризмы русских писателей со словом «устойчивый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.

Все значения словосочетания «конкурентное преимущество»

Значение слова «устойчивый»

УСТО́ЙЧИВЫЙ, -ая, -ое; -чив, -а, -о. 1. Способный твердо стоять, держаться, не колеблясь, не падая. Устойчивая лодка. Устойчивая стремянка.

Все значения слова «устойчивый»

Значение слова «конкурентный»

КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба.

Все значения слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.

Все значения слова «преимущество»

Синонимы к словосочетанию «устойчивое конкурентное преимущество»

Ассоциации к слову «устойчивый»

Ассоциации к слову «конкурентный»

Ассоциации к слову «преимущество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я