Карта слова «отнесённость» примеры предложения

Предложения со словом «отнесённость»

Наряду с предметной отнесённостью важную роль в смыслообразовании играют функциональные характеристики объектов, проявляющиеся в их взаимодействии.
Есть суффиксы, указывающие на отнесённость слов к существительным общего рода.
Благодаря интонации сообщения и категории предикативности пословицы и поговорки характеризуются отнесённостью своего содержания к действительности.
Временнáя отнесённость содержания самооценки также позволяет выделить её виды с соответствующими функциями.
Подобную решительную отнесённость основателей новой поэтики к аристотелевскому типу дискурсивности на уровне вербальной декларации применительно к русской „формальной“ школе зафиксировать нельзя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: биохимик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Зато три других вида субъектных проявлений говорящих правду людей для меня чрезвычайно важны в силу их очевидной отнесённости к разным типам понимания проанализированных в разделе 1.3 реальностей человеческого бытия.
Субъектностьозначает отнесённость к субъекту, присущее субъекту, понимаемому как непреложное свойство человеческой сущности.
Субъективностьозначает отнесённость к внутреннему миру индивидуального человека, его уникальности, неповторимости.
Анализ предметной отнесённости вербальных единиц предполагает, прежде всего, их дифференциацию с точки зрения параметра целостности – элементности, т. е. с точки зрения того, что вербализуется человеком в объектах: их целостные характеристики или отдельные детали.
Во-первых, развитие детей в неблагоприятных социальных условиях в соответствии с традиционным пониманием отраслей психологии не имеет чёткой отнесённости к одной из них (они не попадают в поле зрения ни психологии развития, ни специальной психологии, ни медицинской).
Систематизация лексики проводится по ряду критериев: тематическая отнесённость, алфавитный порядок и частотность употребления в речи русского человека.
Исключением из вышеизложенных правил являются прилагательные, обозначающие национальную и географическую отнесённость, с окончанием на согласный.
Методический смысл отнесённости движений глаз к субъекту восприятия состоит в возможности расчленять поток окуломоторной активности на целостные, относительно самостоятельные единицы и внутренне сопоставлять их с динамикой познавательных процессов, состояний человека, форм его деятельности и общения.
Личность выражает отнесённость человека к определённому обществу, определённой исторической эпохе, культуре, науке и т. д.
Даже когда вы не переживаете чувства отнесённости, когда переживаете эмоции (что происходит большую часть времени), вы являетесь активным участником такого переживания.
Вариативность точности различения определяется не только категориальной отнесённостью экспрессий, но также расстоянием между ними в перцептивном пространстве, модальностью каждой из опорных экспрессий и индивидуальными вариациями категоризации экспрессий.
Кроме параметров «дальше – ближе», «выше – ниже» в психологическом пространстве используются параметры «правое – левое» как показатель отнесённости переживания к топологическим, т. е. непрерывным, постоянным параметрам тела человека, например, «положа руку на сердце», «правая рука».
Уровень интенции и произвольного контроля движений выражает отнесённость окуломоторной активности к субъекту восприятия (наблюдателю).
Человек – это родовое понятие, указывающее (с материалистической точки зрения) на отнесённость существа к высшей ступени развития живой природы – к человеческому роду.
И это оправдывало себя исторически, так как, действительно: человек как биологический продукт природы продолжает подчиняться её законам, его среда обитания также сохраняет соответствующие качества принадлежности и подчинённости, человек заинтересован в сохранении личного и общественного здоровья, определённого качества социальных институтов здоровьесбережения, так или иначе несёт ответственность за это сохранение, здоровьесбережение содержит в себе культурологическую и эстетическую отнесённость, и все эти компоненты деятельности синергируют весьма продуктивно, хотя и в значительной степени противоречиво, объективно и в субъективных позициях.
Физкультурно-оздоровительные технологии, широко представленные некогда в системе советского здоровьесбережения, имеют в своей основе как античную отнесённость, так и постоянно обновляемый, индивидуализируемый компонент системного здоровьесбережения, находится ныне в сложном единстве традиционных и инновационных подходов и потому знаменует собой довольно дискуссионную, противоречивую область.
Например, как настроение беседующих друг с другом людей влияет на продолжительность их беседы, чередование фаз слушания/говорения, их субъективную оценку длительности беседы, временной масштаб обсуждаемых ими событий, отнесённость предмета разговора к прошлому, настоящему или будущему и т. д.
Поэтому нет смысла говорить об общей отнесённости атрибута достатка.
Таким образом, к характеристике предметной отнесённости юмора добавляются характеристики субъектной активности, как внешне, так и внутренне направленной.
Место трансцендентального субъекта занимает оператор, подменяющий отнесённость к себе как к объекту отдачей приказов, адресованных электронному alter ego.
Но может ли зависеть культурная, цивилизационная отнесённость страны от нестабильных внешнеполитических трендов?
Даётся описание основных видов когнитивных функций, различных по модальностной отнесённости и степени структурной сложности.
Затылочная, теменная и височная доли имеют соответствующую анализаторную отнесённость.
Включая в эту картину осложняющие концепты, имеющие отнесённость к специальной дидактике, рассматривая развитие коррекционно-развивающего образования и, соответственно, образования будущих специалистов в данной области, мы рассматриваем периодизацию развития всей системы образования, имеющей отношение к специальной дидактике, её перспективное прогнозирование и моделирование с акцентом на синергирующую периодизацию.
Базовые понятия и проблемы развития и обучения исследуются в трудах психологов и педагогов, которые посвящены анализу общепсихологических понятий философской отнесённости: «деятельность», «идеальное», «сознание».
Однако своеобразие построений, о которых сейчас идёт речь, заключается в предикативной отнесённости имени к подлежащему всего предложения.
Лишь на рубеже 20–21 веков понятие дискурса вышло за пределы филологического понимания и приобрело междисциплинарный характер, проявляющийся в отнесённости дискурса не только к гуманитарным, но и к социальным наукам.
И самобытные направления в становлении и развитии образования столь же внятно резонируют к индивидуализации, личностной отнесённости современной дидактики, адаптивности социально-образовательного пространства для всех обучающихся, в том числе в формате дистанционного обучения.
Отнесённость глагола к субъекту действия в испанском языке выражена в самой морфологической форме глагола, поэтому подлежащее, особенно в первом и втором лищ, очень часто опускается.
Взгляд скользит по ним внутрь, продлевая их до идеальной точки пересечения, подчёркивая, таким образом, отнесённость картины со всех её сторон к центру.
Be busy распадаются на элемент, обозначающий определённое состояние – busy, и на элемент, обеспечивающий отнесённость данного состояния ко времени – be.
Таким образом, мы можем определить слово как знак, выражающий устойчивый комплекс свойств человеческого опыта, так что данный комплекс обеспечивает отнесённость слова либо к сфере знаков-объектов, либо к сфере знаков-изменений и определяет роль слова в оформлении ситуационных моделей опыта.
Когда же возникает отношение, акт реализации отнесённости к предмету – последний под натиском этого интереса обнаруживает в наглядном созерцании невидимые прежде свойства.
При этом означающее сохраняет свою первичную референциальную отнесённость к вещи-субстрату, но в то же время, вступая во все новые и новые коммуникативные отношения, оно каждый раз генерирует новые референциальные проекции.
Появляется новый тип социально-исторической общности людей, консолидирующихся не через этно-территориальную самоидентификацию, а через духовную отнесённость себя к особой, новой, истинной реальности, принципиально противостояшей обыденности, погрязшей в суете и грехе.
Обыкновенные люди могут осмысливать пространство, время и движение лишь на основании отнесённости этих понятий к воспринимаемым объектам.
Он считает, что истинность восприятия состоит в отнесённости стимулов к соответствующим категориям и восприятие будет истинно в той мере, в какой готовность систем категорий отражает вероятность событий.
Эта предметная отнесённость факта сознания вычленяет его из туманности «чистого» переживания и определяет его как психологический факт.
Глагол в современном английском языке можно определить как класс слов, имеющих формы залога, вида, временнй отнесённости, времени, лица.
Долженствование возникает лишь в соотнесении истины (в себе значимой) с нашим действительным актом познания, и этот момент отнесённости есть исторически единственный момент, всегда индивидуальный поступок, совершенно не задевающий объективной теоретической значимости суждения, поступок, оцениваемый и вменяемый в едином контексте единственной действительной жизни субъекта.
Отныне слово начинает значить для ребёнка не только в силу одной предметной, но ещё и словесной отнесённости.
Предметная отнесённость подавляющей части слов позволяет при необходимости проиллюстрировать стихотворения предметными или сюжетными картинками.
Оно полностью формализовалось, и информационной была не отнесённость изображения ребёнка к реальному прототипу, а сам факт помещения или непомещения в храме художественного текста, связь которого с данной царицей устанавливалась лишь посредством подписи.
Здесь заведомо недостаточно только репродуктивных либо локальных вариантов передачи педагогического ресурса: трансляция, трансмиссия, экстраполяция, так как осваиваемая обучающимися профессия предполагает необходимость значительного повышения эффективности и продуктивности обучения, формирования готовности будущих специалистов разбираться в весьма противоречивых ситуациях: дисциплинарных, организационных, нормативно-правовой отнесённости, частного характера при непрерывно осложняющейся нозологической, социальной, средовой картине современного детства.

Сочетаемость слова «отнесённость»

Значение слова «отнесённость»

Цитаты со словом «отнесённость»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отнесённость»

1. лингв. принадлежность чему-либо

Все значения слова «отнесённость»

Синонимы к слову «отнесённость»

Сочетаемость слова «отнесённость»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я