1. примеры предложений
  2. плюралистический

Предложения со словом «плюралистический»

Чтобы наше современное плюралистическое общество избежало той же участи, руководители всех организаций должны будут стать лидерами без границ.
Здесь идёт речь об избытке плюралистической демократии, избытке демократического равенства.
Проверка гипотезы о продуктивности плюралистического подхода является важнейшей научной задачей настоящей работы.
Всё это постепенно подталкивает современное общество к построению плюралистической системы познания, в которой различные его формы были бы равноправными партнёрами, а наука не отрицала бы знание, которое на неё непохоже.
Осознание необходимости поиска более плюралистических методологий, чем изолированные примордиализм и конструктивизм, в изучении наций и этничности стало заметным уже в 1990‐х годах.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ихтиоцид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Об аналитической теории стали размышлять в эпоху современной плюралистической культуры.
Это, очевидно, должно быть одним из непреложных правил поведения представителей исполнительной власти в плюралистическом демократическом обществе.
Компании этого типа имеют плюралистический взгляд на мир, который несовместим с властью и иерархией.
Ласки называет эту форму правления плюралистическим государством в отличие от монистического государства с его высокой концентрацией верховной власти.
Согласно второй прижившейся у нас традиции, мы ожидаем, что каждый житель нашей плюралистической страны должен придерживаться той же позиции, что и ты, причём по всем вопросам.
Социологический релятивизм в интерпретации морали и религии у него был неразрывно связан с релятивистской, неуниверсалистской, плюралистической трактовкой рациональности.
Если марксистские трактовки политики как борьбы между классами в современном мире во многом утратили своё влияние, то теория заинтересованных групп получила широкое распространение и развитие; в частности, она представлена в плюралистических концепциях демократии, трактующих политику в современном демократическом государстве как соперничество разнообразных заинтересованных групп, обеспечивающее баланс, равновесие общественных интересов.
Формирование плюралистической структуры власти стимулируют экономическая диверсификация и отсутствие моноиндустриальной специфики города, тогда как в городах с явным преобладанием какой-то отрасли экономики или предприятия более вероятна тенденция к элитизму.
Применительно к данной работе суть плюралистического подхода, пронизывающего все три части книги (теоретическую, историческую и прикладную), выражается в попытке выявить взаимодополнительность в концептуальных парадигмах, рождавшихся в ходе научной и идейной конкуренции и изначально считавшихся взаимоисключающими.
Это распространение плюралистической методологии, проявляющееся в отказе от монистических платформ построения знания и попыток построения «единственно правильной» теории, в признании соперничающих теорий в равной мере адекватными и жизнеспособными ответвлениями «древа» психологического познания.
Оптимизм оценок предполагает, что данная реакция должна создать нечто новое и конструктивное (всё то же универсальное), но на плюралистической основе.
Теперь мы уже отвергали плюралистический реализм, обнаружив его у фашистов, и открывали мир.
В конце концов, создание плюралистической многопартийной системы считалось обязательным как здесь, так и там.
Следовательно, такой плюралистической философии нам вообще не надо.
В силу этого плюралистическая стадия приходит к раздробленности и расчленённости.
Совмещение институционального, нормативного и социологического подходов в изучении политических партий в наибольшей степени способствует пониманию исторической перспективы перехода от моноцентрической модели политического господства и управления к плюралистической модели политической демократии, а также тех ловушек и дилемм реального политического процесса, которые объективно представлены в объективно заданной структуре возможных изменений и тенденций общественного развития.
Одна из попыток объяснить закономерность существования многочисленных заинтересованных групп и специфику американского общества, которые характеризовались значительной степенью гетерогенности и децентрализации конституционной системы, опиралась на идеи, ставшие основанием для будущего становления плюралистической теории демократии, квинтэссенция которой заключалась в дисперсии политической власти среди большого количества политических участников.
Ведь атеист, отрицающий любую религию, также опирается на очевидности и ценности, которые проясняет феноменология, так что во многих отношениях она также позволяет найти общую почву для атеистов и верующих в секуляризованном и всё более атеистическом плюралистическом мире.
Во-первых, в условиях плюралистической демократии становится возможным и необходимым максимальное использование позитивного регулирования несовпадающих интересов и противоречий между властью и свободой, создание правовых условий для достижения оптимального сочетания, гармонизации взаимоотношений сторон конфликтной ситуации, которая имеет объективные предпосылки для своего существования.
В отличие от философов, занимавшихся научными изысканиями в русле методологии институализированных философских школ софисты, будучи личными наёмными учителями, для решения задач политического, ораторского или иного публичного искусства обращались к приёмам плюралистического характера.
Но мы рассм атриваем плюралистическую идею, согласно которой вещь обладает многими смыслами, в идее существования множества вещей, а также – «вон того, а затем – вот этого» для одной и той же вещи, как высшее завоевание философии, обретение подлинного концепта, её зрелость, а вовсе не её самоотречение (renoncement) или детство.
Заблуждаются те, кто считает плюралистическую вселенную реальной.
Такая критика развивалась в учениях плюралистического направления в философии XIX–XX вв., которое именуют культурно-историческим (а также цивилизационным) подходом.
Наряду с попытками переосмысления западных концепций – мирового гражданского общества [Мунтян, 2015], глобального управления [Лебедева, Харкевич, Касаткин, 2013] и др., появляются оригинальные теоретические модели плюралистической однополярности, конгломеративного характера глобализации [Богатуров, 2003], «битвы идентичностей» [Кортунов, 2015], которые вносят плодотворный вклад в споры о состоянии и возможном будущем мирового порядка.
Категория пост-транс-единого включает в себя опыт философии пост-современности, в частности постмодернизма, но развивает его далее, восполняя постмодернистские плюралистические позиции тенденциями и образами открытой интеграции, осуществляющейся в когнитивно-коммуникативных диалогических практиках.
Причём для отечественной историографии характерным стал плюралистический подход.
Если же это «нечто» не является продуктом демократической плюралистической политики, следовательно, оно – продукт «чистого разума», а точнее – некой правды, хранителем которой являются немногие избранные (но не избираемые).
Всего этого мы достигаем, прибегая к универсальному методологическому инструментарию социологии и плюралистическому архиву социологических теорий, беря из них то, что нужно для обоснования и проверки наших притязаний на истинное знание об обществе.
Являясь сторонниками плюралистической демократии, они исходили из того, что взаимодействуя и сдерживая друг друга, многочисленные группы интересов делают демократию более эффективной.
В течение последних 40 лет она демонстрирует в целом его стабильный рост пожертвований, поддерживаемый устойчивой возможностью накопления богатства в свободной предпринимательской экономике, многовековой филантропической традицией, сложившейся в плюралистической религиозной среде и весьма щедрыми налоговыми стимулами государства.
Она сопротивляется переходу к оцениванию власти как выразителя и арбитра плюралистических интересов основных групп населения страны, этическим императивом повседневного поведения которой выступает рациональное самоограничение.
Она сопротивляется переходу к парадигме, рассматривающей власть как выразителя и арбитра плюралистических интересов основных групп населения страны, этическим императивом которой выступает рациональное самоограничение.
Демократизация процесса принятия решения, привитие плюралистической точки зрения, предусматривающей необходимость достижения цели предприятия.
Только на этой основе становится возможным возникновение философии как системно-рационализированного, плюралистического мировоззрения, включающего в себя огромное множество самых разных подходов.
Ситуация сложилась таким образом, что «…бюрократия, превратившись одновременно в законодателя, администратора и судью, представляет угрозу фундаментальным нормам плюралистической модели».
Во втором блоке пришлось доказывать, что в западных так называемых плюралистических обществах также есть единый центр власти, который многие политологи отрицают.
Исследователи предлагают монистическую и плюралистическую интерпретацию истории.
Необходимость такого рода умозаключений кроется в нечто, которое никак не может восприниматься удовлетворённо или неудовлетворённо, но не восприниматься не может в силу плюралистической многофакторности деятельности.
Ему всё труднее пробиться через нагромождение плюралистических перспектив, возведённых с помощью механизмов манипуляции (как индивидуальным, так и массовым) сознанием, в ранг должного, – к истокам всякого смысла, к подлинным универсалиям культуры.
Утверждение плюралистических ценностей в научной сфере позволило учёным самостоятельно определять методологические принципы и источниковедческую базу исследования.
Методологическое значение понятия ментальности заключается в том, что оно помогает избежать европоцентризма и содействует плюралистическому осмыслению исторического процесса.
Но политическая реальность авторитарных и тоталитарных государств, а также большинства транзитных обществ, для которых характерна закрытая политическая система и отсутствие плюралистической структуры трансляции различных социальных интересов, указывала на важность изучения не столько внешних импульсов на входе, сколько исследования «входов изнутри».

Цитаты из русской классики со словом «плюралистический»

Значение слова «плюралистический»

Цитаты со словом «плюралистический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «плюралистический»

ПЛЮРАЛИСТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к плюрализм. Плюралистическое мировоззрение.

Все значения слова «плюралистический»

Синонимы к слову «плюралистический»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я