Ан нет, воин оказался хорошим
рассказчиком, живо передавая своим простым, где-то даже неказистым языком картину произошедших событий.
Будучи прекрасным
рассказчиком, монах пленил французский королевский двор своими рассказами об экзотической стране и как он пытался наставить дикарей-язычников на путь истинный.
Мерный тихий голос
рассказчика добавлял таинственности и романтики в окружающую притихших ребят обстановку.
– Ну ещё бы, как не согласиться! – перебил
рассказчика старый лорд.
Талант
рассказчика имеет первостепенное значение, а литературный талант – хотя и важное, но второстепенное.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: механицист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Разумеется, – продолжал
рассказчик, – я принял это предложение, хотя мне и не особенно улыбалась перспектива стать мужем молодой индианки.
Нарративная парадигма видит людей как
рассказчиков историй – авторов и соавторов, – которые творчески читают и оценивают тексты из жизни и литературы.
Последние слова
рассказчик произнёс негромко, но с таким достоинством, что оба слушателя почтительно склонились перед ним.
Он был ещё знатоком легенд и великолепным
рассказчиком, и, когда он принимался излагать в кают-компании очередную историю, все слушали его как зачарованные.
За годы практики я убедился, что решающую роль в умении рассказывать истории играет наслушанность – чем больше историй вы услышите, тем выше вероятность того, что сами станете отличным
рассказчиком.
Именно в этот момент роль
рассказчика переходит к истории, которая уверенно ведёт нить повествования к завершению.
Словом, читайте, не пожалеете. Потом ещё и знакомым сообщите – блеснёте даром
рассказчика захватывающих историй.
Все эти истории пересказывались по множеству раз, и каждый
рассказчик становился соавтором, добавляя что-то своё.
Кроме того, будучи чрезвычайно живым человеком, он слыл лучшим
рассказчиком анекдотов и превосходно пел.
В рассказе от третьего лица
рассказчик ведёт читателя через события истории, нередко очень глубоко проникая в мысли и чувства всех персонажей.
Мы довольно прохладно отнеслись к этому обещанию, так как насквозь видели уловки родителей, и поэтому расположились слушать
рассказчика без особого энтузиазма.
И не прерывайте
рассказчика, раскрывая в самом начале то, что он припас на самый конец.
Подобно тому как
рассказчик мог начать повествование с названия и тем самым не допустить путаницы, так и художник мог надписать свою работу.
Изящное чувство юмора и мастерство
рассказчика делали своё дело, и прекрасных историй можно вспомнить множество.
Он должен посовещаться с остальными игроками и выбрать самого талантливого
рассказчика.
Художники были также адвокатами, весёлыми
рассказчиками анекдотов, психологами, ботаниками, зоологами, археологами, инженерами, но художников-творцов не было.
Кэмпбелл был прирождённый
рассказчик, облекавший легенды в благоуханный наряд романтики, словно в стародавние времена.
Но умелый
рассказчик приберегает лакомые кусочки, чтобы с их помощью резко повернуть историю.
Я был неплохим
рассказчиком, умным собеседником, прекрасно танцевал – и поэтому я всегда был желанным гостем.
Дело молодое, жалко время упускать, а господин мэр, ну, супруг ваш, говорю, уже мышей-то не ловит, так сказать, – тут
рассказчика прервал громкий хохот, – вот же вы какое дурачьё недоверчивое…
Искусный
рассказчик знает, как сложить из груды фактов историю и с её помощью обратить внимание публики на своего героя, заставить полюбить его и сопереживать ему.
Речь формировалась очень долго, но мастерство
рассказчика, оратора, проповедника было доступно лишь подавляющему меньшинству во все времена.
Более того, этот несмолкающий голос – ненадёжный
рассказчик, как выразились бы литературоведы.
Рассказчик начинает с интереса к тому, как цифры ползут вверх и вниз.
При расшифровке интервью старайтесь сохранить особенности речи
рассказчика, характерные выражения, интонации.
Действительно, все знали насколько интересным собеседником и превосходным
рассказчиком он был.
Весьма вероятно, что сам
рассказчик является активным участником описываемых событий и одним из персонажей собственного сказа.
Там, где
рассказчик ограничивается простой констатацией факта, допустим, указанием на чувство страха, охватившего героя, писатель изображает процесс возникновения, нарастания и предельного нагнетания этого чувства.
Хотя он всегда жил один, он не прочь был поговорить с приятными собеседниками, и, по-видимому, был неутомимым и интересным
рассказчиком, язвительным и ироничным; те, кто посещали его после того, как он стал знаменитым, были часто удивлены, обнаружив, что он более доступен, чем они предполагали.
Ты просто замечательный
рассказчик.
Более того: в то, что оба юных
рассказчика говорят правду, поверить почти невозможно… однако вам, читателям, предстоит разобраться в этом самостоятельно.
Художник – молчальник и потому плохой
рассказчик.
Оказалось, что с 1970-х гг. сторителлинг активно внедрялся в бизнес, было издано множество книг на эту тему, а во многих крупных организациях и вовсе была должность под названием Chief Storytelling Officer (главный
рассказчик).
Повествование– это процесс создания рассказа истории, при котором у читателя (зрителя, игрока, слушателя) возникает образ
рассказчика, транслирующего некую историю.
В ней есть всё: комедия, драма, фантазия, магия, страх, восторг и потрясающе закрученный сюжет – не говоря уж о том, что всё в ней невероятно экзотично, причём, наверное, это ощущение было даже у самых первых
рассказчиков.
Великий
рассказчик восхищался землями, «где ночь коротка и солнце быстро садится, где светло и беспечально пробегают дни человека, где ни метелей, ни ливней, ни хлада зимы не бывает», затем добавляя, что за ними «начинаются глубоко текущие воды океана».
А какой это был удивительный
рассказчик!
Рассказчик уже не скрывает своей насмешки.
То время было романтичнее нынешнего: судьбы, отмеченные революцией или военным вторжением, были полны приключений – и кто путешествует по местам, где происходили эти события, тот и сейчас может услышать странные и чудесные истории, в коих действительность столь похожа на выдумку, что, при всём увлечении рассказом, мы не в силах вполне поверить
рассказчику.
Здесь
рассказчик – не участник сражения: он волонтёр, зритель и одновременно – внимательный наблюдатель.
Удостоверившись в заинтересованности окружавших его людей и раздразнив их любопытство, он выждал несколько минут, окинул всех взглядом, как обычно делают опытные
рассказчики, вспоминая то, что собираются рассказать, и начал своё повествование с драматическим пафосом в голосе, подготовив таким образом слушателей для получения необходимого эффекта.
Так, сравнивая «добра молодца» с «ясным соколом», а «красну девицу» с «белой лебёдушкой»,
рассказчик сказки вряд ли имеет в виду, что «добрый молодец» относится к роду, в котором предком-прародителем (тотемом) был сокол, который позже стал символизировать солнце (отсюда и эпитет – «ясный»), а «красна девица» относится к роду, у которого в качестве тотема почитался лебедь, позже ставший символом дневного света (отсюда эпитет «белая»).
Я решила, что буду действовать в этой истории так, как этика реставрации предписывает действовать по отношению к найденному предмету: смотреть двойным зрением, тактильно ощупывая текстуру и оптически встраивая интерпретацию в перспективу; реставрировать критически, с учётом неопределённости и недостаточности собственных знаний и с мыслью о тех реставраторах, которые придут после нас, чтобы исправить наши ошибки; стараться придать нашей реставрации обратимость, оставив оригиналу по возможности больше степеней свободы, с тем чтобы, если наша история окажется рассказанной плохо, оригинал мог вернуться, не потерпев ущерба, в своё изначальное состояние нерассказанности в ожидании нового
рассказчика, который поведает его историю лучше нас.
Он был
рассказчик потрясающий, единственный в своём роде.
В общем, всё зависело от фантазии
рассказчика.