1. Примеры предложений
  2. рекламируемый

Предложения со словом «рекламируемый»

Конечно, на вашей совести остаётся вопрос качества рекламируемого товара или услуги.
Какую прибыль мы получим, если согласимся воспользоваться рекламируемым продуктом банка?
Активно рекламируемые препараты либо бессмысленны, либо в прямом смысле вредны.
Но как же связать эту природную стихию с рекламируемым объектом?
Самое правильное решение – не покупать рекламируемые препараты!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: намолиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведь если ничего не выйдет с этим бизнесом, я всегда смогу использовать рекламируемую продукцию для поддержания здоровья, особенно учитывая приближение зимы и потребность организма в витаминах.
А после рекламируемого средства у неё чистейшее лицо, рядом прекрасный парень, они веселятся, и вообще, жизнь удалась.
Время от времени возникает какое-то странное слово – предположительно название рекламируемого препарата.
Вначале, когда это было просто увлечением, рекламируемые предметы брались из окружающего нас мира.
Она настраивается по конкретным целевым запросам, действует избирательно и отображается для той аудитории, чья сфера интересов пересекается с тематикой рекламируемого товара.
Рекламодатель – производитель товара, он всегда заинтересован в его продаже и получении дохода, поэтому организация не жалеет средств для популяризации того или иного товара и старается при помощи рекламы сформировать у покупателя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Да и дорогостоящие «заморские» рекламируемые лекарства часто не приносят желаемого облегчения, в некоторых случаях вызывая нехорошие побочные реакции.
В усиленно рекламируемом в последнее время «премиальном» варианте чайный пакетик эволюционировал в пирамидку из пластика, нейлона, который вы завариваете в кипятке.
Чтобы составить удачный по содержанию текст объявления, надо точно учесть, какое из качеств и свойств рекламируемого предмета представляет главный интерес потребителя, что способно привлечь его внимание и побудить сделать из прочитанного объявления практический вывод.
Финальный кадр с логотипом рекламируемой марки и слоганом «Невероятно быстрый автомобиль».
Глядя на рекламу, человек в подсознании автоматически начинает искать способы применения рекламируемого товара в собственном доме и того, каким образом он улучшит его жизнь, внесёт в неё существенные положительные изменения либо подарит ему приятные эмоции.
Зато теперь мы можем легко разделить население страны на тех, кто помнит крупные рекламные кампании по фасованным товарам, и тех, кто не помнит рекламы, а затем определить в каждой из этих групп число действительных потребителей рекламируемого товара.
Современная культура очень жёстко предписывает людям быть стройными и вместе с тем предлагает огромное количество дешёвой, доступной, навязчиво рекламируемой и «вкусной» еды.
Например, изучается принятие решений в ситуации альтернативного сравнения рекламируемых товаров и услуг, влияние динамики цен на отношение к брендам, процесс принятия решений под воздействием психологически различных рекламных сообщений и др.
По словам продавца, рекламируемая цена действительна при условии, что помимо смартфона нужно приобрести SIM-карту с дорогим тарифом, внести по этому тарифу предоплату за год и приобрести аксессуары на сумму не менее 1000 рублей.
Однако большинство рекламируемых продуктов не дают никакого результата, потому что люди, которые их покупают, не хотят утруждать себя тяжёлым трудом или платить реальную цену.
Но несмотря на то, что рекламируемые таблетки и мази, которые они брали с собой за город, им не помогали, анализа произошедшей метаморфозы с телом и здоровьем они не делают!
– Не забывайте, что дизайн должен содержать в себе образ рекламируемого продукта.
Едва ли не 90 процентов навязчиво рекламируемых ныне видов товаров сто лет назад отсутствовали в человеческом обиходе.
Поэтому нужно обращаться не ко всему человечеству, а нацеливать своё послание на клиентов, наиболее заинтересованных в конкретной рекламируемой недвижимости.
Широко рекламируемое чудо техники – сигнализация – почему-то не сработала.
Затем провели конкурс, в котором гости определяли рекламируемого производителя по иллюстрации из журнала.
Тесты помогают читателям рекламируемого сайта лучше ознакомиться с его содержанием – пока они ищут ответы на вопросы.
Вот только презентуя свой товар, рекламисты не использовали «правило трёх», поэтому я никак не могу вспомнить рекламируемый бренд.
В наиболее общем виде финансовую эффективность определяют как получение максимальной выгоды (максимальных продаж рекламируемого продукта) при минимальных затратах (на рекламу).
Для увеличения объёма продаж регулярно и настойчиво рекламируемых лекарств не только торговые представители фармацевтических компаний вовсю расхваливают свой товар, но и сами доктора, соблазнённые возможностью «дополнительного заработка», следуют их примеру.
Если специфика продукта позволяет бесплатно распространять его по всей стране и даже за рубежом, то хорошо рекламируемый интернет-магазин может стать успешным источником продаж.
В качестве рекламируемого объекта берётся изобразительный знак, в качестве представления рекламодателя (бренда) – товарный знак.
При этом рисование своего баннера даже не обязательно – это может сделать сервис из графических составляющих рекламируемого веб-сайта (использование своего баннера при этом не возбраняется).
Связь времён становилась настолько очевидной, что затмевались все иные соображения, когда—либо высказанные историками, а озвученная ранее некими медиевистами мысль о том, что «прошлое обязательно возвращается и воплощается в настоящем», становилась буквально осязаемой, не требуя подтверждения какими—либо иными действиями, например – покупкой рекламируемого продукта.
Отправным пунктом рекламы являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, её объектом – потребитель.
Можно сто раз смотреть рекламу по телевизору и начать пользоваться рекламируемым продуктом только после того, как им начнёт пользоваться близкий друг или любой человек, к которому у вас есть доверие.
Важно, что культивирование западного опыта порочно даже по причине серьёзной ущербности применения рекламируемых моделей в практике развитых капиталистических стран и стран с переходной экономикой.
Но с помощью рекламируемого продукта потребитель не только презентует себя, он идентифицирует себя с неким социально, эстетически или символически значимым состоянием, которое в действительности, как правило, недостижимо.
Что – это рекламируемая услуга или товар.
Таргетинг позволяет отсеивать аудиторию по территориальному признаку, по времени показа (в определённое время суток, когда целевая аудитория рекламируемого товара наиболее активна), по социальным признакам (по доходности, должности, профессии и т. д.) по демографическим данным (показ только совершеннолетним пользователям, только мужчинам или только женщинам, по возрасту аудитории), по количеству показа рекламы, по техническим характеристикам.
Огромное количество рекламируемых товаров, заявленные свойства которых не соответствуют действительности, разочаровывало покупателей раз за разом и год за годом.
Словом, мы инженеры, которые работали, скажем так, в не очень рекламируемой организации.
Скорее, я стараюсь показать, что многие идеи, рекламируемые сегодня как блестящие нововведения и величайшие достижения, в действительности являются не чем иным, как повторением старых ошибок и очередным доказательством той истины, что человек, который забывает своё прошлое, обречён пережить его вновь.
Заставить – нет. Не сразу. Мы влияем на эмоции пользователя. Подталкиваем его к положительному восприятию рекламируемого продукта.
Однако большинство опрошенных нами мужчин так и не смогли вспомнить название рекламируемого продукта.
Берите пример с рекламы, в которой сравнивают состояние до и после использования продукта или сопоставляют рекламируемый порошок с обычным.
Например, они выделили шаблон «Непредвиденные последствия», согласно которому использование рекламируемого продукта приводит к неожиданным результатам.
Три месяца назад я установил себе «Лаурлэнд», грандиозную так широко рекламируемую повсюду RPG-игрушку, а теперь понимал, что в ней мне ничего не добиться.

Цитаты из русской классики со словом «рекламируемый»

Значение слова «рекламируемый»

Цитаты со словом «рекламируемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламируемый»

1. страд. прич. наст. вр. от рекламировать

Все значения слова «рекламируемый»

Синонимы к слову «рекламируемый»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я