Рекламопроизводитель и
рекламораспространитель могут сочетаться в одном лице.
Креатив– любой рекламный материал, предназначенный для публикации
рекламораспространителем, может быть в любом формате от текстового до прямого эфира (графический, текстовый, видео или аудиоматериал).
Одним из таких законных гражданско-правовых способов выступает распространение наружной рекламы на основании договора, заключаемого
рекламораспространителями с собственником либо с лицом обладающим вещными правами на имущество.
Рекламопроизводители и
рекламораспространители преследуют цель получения вознаграждения, первые – за приведение рекламной информации в готовую для распространения форму, а вторые – за распространение рекламы.
Реализация интересов субъектов рекламной деятельности, направленных на «участие в гражданских правоотношениях в целях наиболее полного удовлетворения имущественных, неимущественных и организационных потребностей», должна быть так обеспечена нормами права, в том числе и гражданского, чтобы, с одной стороны, стимулировать развитие и поддержку нормального рынка и защищать от недобросовестной конкуренции в области рекламы и ограничения конкуренции на рынке товаров, работ и услуг, а с другой стороны, обеспечивать учёт рекламодателями, рекламопроизводителями и
рекламораспространителями интересов личности, общества и государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лизинговый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главной целью рекламопроизводителей и
рекламораспространителей является получение прибыли путём своевременной и выгодной реализации рекламных услуг.
Это означает, что креатив – рекламный материал, предназначенный для публикации
рекламораспространителем – может быть в любом формате от текстового до стрима, т.е. графический, текстовый, видео- или аудиоматериал.