Но вся суть именно в том, что здесь отбор и способ
репрезентации являются исключительно прерогативой художника.
Эти психические
репрезентации формируются по мере развития отношений.
Например, положение о том, что индивидуальная форма
репрезентаций может быть различной, в том числе и фантастической, порождающей дезадаптивное и даже неадекватное поведение.
Каждая внутренняя
репрезентация стратегии также включает в себя субмодальности.
Большинство слов являются
репрезентацией существования или отсутствия объекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: челночничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти информационные образования, будучи активизированными, и составляют психологическую
репрезентацию объекта.
Моделью мы будем называть символическую
репрезентацию воспринимаемого феномена.
Ближе всего к естественно-достоверной
репрезентации реальности стоит цветное звуковое кино, обладающее наиболее широким спектром выразительных средств, используемых для создания образа.
Расхожие образы, включая ностальгические
репрезентации прошлого, формируют идентичности и наделяют людей способностью к действию.
Теория разума – или модель психики человека, – система
репрезентаций психических феноменов, интенсивно развивающихся в детском возрасте.
Большинство работ западных психологов посвящено анализу понимания человеком языковой информации, поэтому проблема
репрезентации рассматривается ими в рамках лингвистического анализа понимания.
Таким образом, всякий раз, раскрывая рот, мы осуществляем вербальную
репрезентацию нашей модели мира.
Эволюция сделала рывок, приведший к обретению мозгом способности к вычислению, использованию рекурсивных правил и ментальных
репрезентаций, создав тем самым основу для мышления и языка в человеческом смысле.
– Размерность пространства
репрезентации ситуации может быть бесконечной.
Занимаясь проблемой понимания текста, он разработал двухкомпонентную модель
репрезентации его содержания в памяти компьютера.
В этом отношении музей сегодня – не столько место для
репрезентации истории искусства, сколько механизм по производству и инсценированию нового.
Заимствуя терминологию, связанную с родственным видом искусства, физиологический очерк задействует спонтанное и непосредственное, подготовительное и воспитательное, собственно, сам процесс художественной
репрезентации.
Протип – это абстрактная субъективная
репрезентация набора сходных форм одной и той же конфигурации.
Кроме того, образное пространство, как правило, является социальной
репрезентацией сил, включающих систему защитных механизмов личности.
Когда они всё же указывают на трещины в отношении между словом и изображением, это происходит не для разрушения доверия к иллюзии, но в качестве скромного напоминания о процессах
репрезентации.
Прежде всего, смысл на первичном уровне
репрезентации представляет собой ассоциативные смыслы.
Отсюда желание представить себя или лирического героя в географическом пространстве, притязая на это пространство и завоёвывая его средствами
репрезентации.
Ещё одно следствие указанного факта включает ограничение со стороны нервной системы – мы никогда не сможем осуществить
репрезентацию внешнего события точно так же, как оно существует вне нас.
Блистательная, роскошная
репрезентация могла происходить и в закрытых помещениях, залах для празднеств.
В свете этого развития я и рассматриваю провинциальную тему в постсоветской журналистике, литературе и кино как культурную
репрезентацию русского национализма.
Важно понять, какие изменения в этих условиях происходят в научных практиках, в том числе в исторической науке, для которой письменный текст был и остаётся основным источником информации и способом
репрезентации исторического знания.
Объясняя свой метод работы с резонансами и состояниями в собственных онтологиях миров активности, я предложил обучающимся у меня психологам попробовать отследить своё субъективное чувствование реальности в форме
репрезентаций образов, как это делают сегодня многие в психотерапии, и произвольно трансформировать возникающий образ до достижения ощущения позитивной трансформации репрезентированной образом ситуации.
Таково «придворное общество», или «высший свет» общества периода абсолютизма, – люди, которые не «представляют» какие-то группы в смысле политической
репрезентации, а «предстают перед очами» монарха, чтобы услышать и ретранслировать монаршью волю.
Мозг есть в высокой степени самореференционная система, поэтому
репрезентации окружающего мира обусловлены структурой когнитивной системы живого организма, а не объективными структурами окружающего мира.
Более того, я предполагаю, что такой материалистический подход может стать моделью для переосмысления художественного производства в целом и избежать концептуальных провалов преобладающих сегодня теорий
репрезентации и означивания.
Обсуждение теоретических проблем сравнения как средства познавательной деятельности предполагает анализ существующих точек зрения на ряд ключевых моментов, связанных с определением места сравнения на этапах познания и с анализом роли этой процедуры в таких когнитивных процессах как распознавание, категоризация и субъективная
репрезентация информации.
Их
репрезентацией чаще всего служат фотографии «до и после», которые требуется сопоставить: две фотографии одного и того же места, снятые в разное время, до и после разрушительного события.
Ваше сознание выполняет шесть основных репрезентативных функций (не считая поддержания внутренних физиологических функций, таких как дыхание) для того, чтобы «наделить мир смыслом»: оно создаёт
репрезентации картин, звуков, слов, порождает тактильные, вкусовые и обонятельные ощущения.
Психическое развитие рассматривается как результат изменения нейронных структур, поддерживающих ментальные
репрезентации.
События не только подтверждают наличие взаимодействия, но, будучи включёнными в символическое производство, образуют дискурсивное пространство, проявляющее университетскую доксу – институциональные политики
репрезентации и памяти.
Эпос и трагедия шли ей навстречу: когда им удалось присвоить и освоить её время и её истину, не нуждающиеся для своего оправдания в санкции со стороны мифологического или исторического авторитета, это позволило окончательно снять дихотомию трагедийного и комедийного в предмете и формах литературной
репрезентации.
Это взаимодействие факторов имеет
репрезентацию внутри личности – то есть той структуры, которая подвергается изменениям и одновременно является посредником между стимулами внешней среды и поведенческими реакциями индивида.
В целом, я считаю, что природа геноцида репрезентабельна, несмотря на то что те, кто пережил его и впервые заговорил о нём, не имели реальной возможности (или времени) овладеть стратегиями
репрезентации, которые помогли бы выразить их опыт.
Как можно заметить, основной акцент в вышеуказанных исследованиях ставился на различиях в содержании, структуре, факторах и механизмах ментальных
репрезентаций города в обыденном сознании представителей разных социальных групп, проживающих в нём.
Можно также утверждать, что речь идёт о ментальной
репрезентации ситуации, которая выстраивается субъектом с опорой на существенные скрытые свойства объекта (ситуации), об интеллектуальной проницательности личности, позволяющей выявлять в объекте то, что остаётся скрытым для других.
Поскольку другие общезначимые инстанции и неспециализированные формы критической оценки продуктов человеческого производства постепенно всё больше и больше теряют значимость, силу и авторитет, то искусство, и прежде всего литература как наиболее универсальный тип
репрезентации символических значений, становится адекватной имманентной формой рефлексии и идентификации в культуре.
Синтаксис, имитация, «цитация» и ментальная
репрезентация.
Что в практике
репрезентации прошлого, в языке науки и научно-популярного знания она не слишком продуктивна и парадоксальным образом остаётся маловостребованной, автор этих строк имел возможность убедиться на собственном опыте: при подготовке статьи к изданию в одном итальянском историческом журнале в процессе неизбежного в таких случаях редактирования ему пришлось столкнуться с заменой категории «историческое сознание», присутствовавшей в первоначальном варианте, на гораздо менее точную и расплывчато-неопределенную категорию «историческая культура» («cultura storica»).
Сознание как инструмент познания ни в коей мере не является зеркалом: создавая мысленные
репрезентации и перерабатывая информацию, мы не просто отражаем, но и конструируем мир.