Литература и являлась субстанцией любых искусств, и сама обладала их свойствами, обретая абсолютно всестороннюю
суггестивность.
Законы гармонии, правила композиции, требования
суггестивности – всё это управляет работой и повара и поэта (что не так уж редко одно и то же).
Именно
суггестивность заставляет интенсивно работать воображение слушателя, вызывает яркие эмоциональные переживания, раскрывает новое миропонимание или обновляет старое и поэтому снимает противоречие, мыслимое автором как конфликт интерпретаций художественных (музыкальных) явлений.
Ницшеанство – яркое свидетельство
суггестивности философии, воздействующей не столько на сознание, сколько на бессознательное неофитов, весь строй их души.
Ради оного все будут подвержены
суггестивности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стеклиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иногда эта
суггестивность носит, так сказать, одноразовый характер, сосредоточена в одном слове или одной фразе, но чаще вырастает в целую систему, которую сам поэт именовал «мистическим смыслом» произведения.
Доминирующим жанром стиха осталась «короткая песня» – танка, а в основу национальной поэтики был положен принцип
суггестивности – недосказанности и иносказательного намёка, что предполагало скупость и филигранную отточенность изобразительных средств.
Он является воплощением тех родовых отличий, с которыми связывают во всём мире японскую поэтическую традицию: предельной лаконичности и
суггестивности выразительных средств, глубины образа, философского мироощущения, основанного на «постижении сердцем».
Другой ответ – условно говоря, англо-американский – выделяет смысловые характеристики: прежде всего густоту, сконцентрированность,
суггестивность текста.
Бесконечные напластования намёков, недомолвок, реминисценций, открытые и замаскированные цитаты, сложнейшая система отсылок, тщательная имитация разных поэтических техник, виртуозные ассоциации, полифилософские метафоры, парафразы, речитативы, аллитерации, ассонансы, расширенные виды рифм, смешение арго и сакральных текстов, увеличенная до крайних пределов
суггестивность слова – вот из какого «сора» «сделаны» его стихи.
Таких вопросов, прямых ответов на которые в стихах нет, мы может задавать много, и это создаёт особую атмосферу
суггестивности, совсем не соответствующую даже той общей атмосфере, насыщающей «Смешную любовь», которая была заметна многим (но, конечно, не всем).