Карта слова «танкостроение» примеры предложения

Предложения со словом «танкостроение»

Такое решение было принято с учётом развития танкостроения за рубежом и опыта испанской войны.
Объединение в один люков для двух рядом сидящих членов экипажа, наводчика и заряжающего, было нехарактерно для мирового танкостроения.
Но отсутствие отечественного опыта танкостроения не позволило создать даже проекта полноценной боевой машины такого класса.
Думаю, не надо объяснять, что без хотя бы краткого экскурса в историю танкостроения понять ход боевых действий попросту невозможно.
Подобным же образом советский журнал «Техника и вооружение» (№ 9/1966) сообщал о развитии русского танкостроения с 1920 года.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вздремать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Многие военные газеты и журналы называли их «классическими образцами современного среднего танка», а также «машинами, воплотившими в себе современное состояние среднего танкостроения».
За прошедший период многие вопросы развития советского танкостроения военного периода так и остались нераскрытыми.
Первые попытки создать огнемётный танк делались уже в начале становления отечественного танкостроения.
В общем, чтобы немцы помогли нам создать наше собственное танкостроение, ни больше, ни меньше.
Кроме моторного производства, в стране фактически отсутствовала промышленная база по изготовлению шестерней, шарикоподшипников и электрооборудования, способная удовлетворить нужды танкостроения.
Уже к концу 1929 г. вся принятая программа советского танкостроения оказалась несостоятельной.
После чего в советском танкостроении последовала пауза вплоть до лета 1927 года.
В не известной ещё мировому танкостроению форме корпуса и башни, в самом расположении механизмов, узлов и деталей он увидел глубокую гармонию и целесообразность.
Они широко экспортировались за границу и во многих странах послужили образцами для подражания при развёртывании национального танкостроения.
Как мы уже видели, к началу второй пятилетки в танкостроении сложилось тяжёлое положение с производством мощных двигателей.
Однако вечно оправдывать вредительством неудовлетворительную работу танкостроения было невозможно.
Следовательно, советское танкостроение продолжало существовать в крайне напряжённом состоянии.
Правда, в коллективе конструкторов не было ни одного человека, ранее занимавшегося танкостроением.
Но, чёрт возьми, ни в советском, ни в зарубежном танкостроении у этой самоходки не было аналогов.
Внутренняя компоновка, значительно отличалась от машин, советской школы танкостроения.
Во-вторых, сама логика решений и тексты документов в качестве основной и единственной задачи ставят не спасение ленинградских заводов от вероятного удара противника, а создание уральского танкостроения, в том числе за счёт перемещённых мощностей.
Здесь представлены многие образцы эпохи танкостроения нашей страны и многих других стран.
Новейшие танки «Гладиатор», краса и гордость западного танкостроения, превращались в шоколадки или медовые лепёшки.
Анализ документов (в основном опубликованных) и литературы (прежде всего научно-популярной) показал, что многие особенности и проблемные аспекты развития советского танкостроения военного времени возникли и оформились ещё в довоенный период.
Как вывод, можно сделать следующее заключение: что капстраны по танкостроению имеют явную тенденцию на увеличение бронезащиты, на усиление мощности вооружения, на увеличение скорости движения.
На основе этого краткого анализа танкостроения капиталистических стран, с учётом значительного преимущества боевых качеств наших танков, количественное производство их всё же недостаточно (500–550 шт.).
Вершина английского танкостроения – «крейсерский» «Комет», созданный в 1944 году, весил 35,8 тонны, нёс лобовую броню в 76 мм и имел пушку калибром 77 мм.
Также следует отметить, что именно в советском танкостроении стали чуть ли не первыми в мире использовать широкие гусеницы, позволявшие снизить удельное давление на грунт и повысить проходимость бронированных машин.
Как мне кажется, главной причиной внедрения дизеля в советском танкостроении послужила в первую очередь их экономичность, позволявшая ещё больше увеличить и так немалую топливную автономию советских танков.
Однако затем танкостроение в этой стране вступило в стадию «летаргического сна» – за семнадцать послевоенных лет было выпущено всего около 280 новых машин.
Автор рассмотрел различные аспекты её деятельности: организацию эвакуации, борьбу за повышение производительности труда, организацию массового производства военной техники, борьбу за качество, освоение нового вооружения, функционирование органов управления отраслью, повседневную жизнь работников танкостроения.
Таким образом, все отечественное танкостроение страдало от отсутствия должным образом развитой моторной производственной базы.
Испытания Mk.C оказали влияние на дальнейшую историю японского танкостроения ещё и тем, что произошедшее во время них самовозгорание карбюраторного двигателя танка заставило японских конструкторов обратиться к дизельным двигателям в разработке будущих танков.
Следовательно, восточное танкостроение на этом этапе продолжало развиваться в рамках создания самостоятельных танкостроительных центров, которые должны были действовать параллельно с западными предприятиями.
Являясь одновременно и квинтэссенцией инженерной мысли синтетиков, и результатом последних разработок людей в области танкостроения он не оставлял вероятным противникам шансов на благоприятный исход противостояния с ним.
Лет двести назад танкостроение окончательно признали малоперспективной ветвью развития военной техники – один-единственный вертолёт с «умными» ракетами мог запросто уничтожить танковый батальон.
И уже в конце июня разнеслась весть о новом русском танке, превосходившем всё, что знало до сих пор танкостроение.
Но как мы все прекрасно понимаем, их удел – строить хорошие корабли, а танкостроение оставить народам, более в этом разбирающимся.
Кстати, по тяжёлым танкам, хотелось бы упомянуть об одной загадке танкостроения.
Система позволяла запретить сражения с более развитыми цивилизациями или позволить тем, кто уверен в своих силах, вступать в схватки с нациями, освоившими танкостроение.
С другой стороны, и «Тип 10» – не откровение в современном танкостроении.
Раз уж мы вчетвером аж танкостроение освоили, сделать в игре надувнуху точно можно было.
Контуры атакующих танков выглядели чудовищными, невозможными – группу из четырёх машин, принадлежащих к разным эпохам развития танкостроения, объединял лишь один признак: над многотонными исполинами поработал технос, реконструировав их на свой лад.
На харьковском заводе были в то время сосредоточены лучшие силы отечественного танкостроения.
Он будет как промежуточная ступень в развитии танкостроения.
Коминтерна, один из основных центров советского танкостроения.
Но для них отсутствовали запасные части (а сам двигатель оставался всё же авиационным и для нужд танкостроения без переделок не подходил), поэтому ремонт осуществлялся за счёт демонтажа требуемых узлов и деталей с других моторов.
Среди них – основа отечественного танкостроения – Сталинградский тракторный завод, заложенный в 1927 году.

Значение слова «танкостроение»

  • ТАНКОСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. Отрасли оборонной промышленности, производящая танки, а также приборы и оборудование для них. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТАНКОСТРОЕНИЕ

Цитаты со словом «танкостроение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «танкостроение»

ТАНКОСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. Отрасли оборонной промышленности, производящая танки, а также приборы и оборудование для них.

Все значения слова «танкостроение»

Синонимы к слову «танкостроение»

Каким бывает «танкостроение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я