От таких колебаний начали рваться шланги
топливопроводов, а за этим последовал разлив горючего, которое в свою очередь воспламенилось и привело к взрыву всей ракеты-носителя.
Тогда за ремонт шлюза пришлось махать кулаками, а случайно подвернувшийся комплект труб для
топливопровода считался большой удачей.
Ослаб
топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Схема питания двигателя топливом: 1 – воздушный насос; 2 – воздушный распределительный кран; 3 – сливная пробка;4 – правые бортовые баки; 5 – сливной кран; 6 – заливная пробка; 7 – топливоподкачивающая помпа; 8 – левые бортовые баки; 9 – топливный распределительный кран; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный насос; 12 – кормовые баки; 13 –
топливопроводы высокого давления.
Забит
топливопровод слива (от насоса к топливному баку).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чизель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однозначно перебило
топливопровод, и горючее под давлением начало заливать машинное отделение.
Заменить перебитые
топливопроводы да пару рунных линий заново перепаять, и хоть сейчас в бой.
Моторный отсек гиганта был полностью разворочен, видимо кумулятивная струя повредила
топливопровод, что привело к возгоранию.
Старший техник из своей кабины внутри крыла подбирается к горящему двигателю, перебит
топливопровод.
В
топливопроводы двигателей ракеты пошёл азот, вытесняя пары топлива, окислителя – всё, что могло там оказаться и внести диссонанс в рассчитанный процесс.
К счастью, экстренные меры, принятые пилотами, помогли избежать фатальных повреждений
топливопроводов и баков.
И в назначенное время тот, возможно, испортил
топливопровод.
С тех пор он день и ночь проклинал себя за то, что не проверил лично проклятый
топливопровод.
Может,
топливопровод сломался или отсоединился или что-то случайно прокололо бак.
Ему удаётся совершить подвиг – не выключая мотора, ликвидировать возгорание «Тайфуном» и через некоторое время заделать разрыв
топливопровода.
Пули пробили
топливопровод, центральный провод электропитания, и вертолёт начал падать.
Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, следует отсоединить
топливопровод от впускного штуцера топливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направлении от топливного насоса к топливному баку.
Как только в
топливопровод попадает воздух, система перестаёт работать – вместо подачи под высоким давлением жидкости, насос начинает сжимать воздух…
В этом случае надо продуть
топливопровод сжатым воздухом.
Рукой на ощупь убедиться в надёжности крепления
топливопроводов и приборов: воздушного фильтра, топливного насоса, карбюратора.
В местах соединений карбюратора и топливного насоса с
топливопроводами подтекание топлива не допускается.
Затем следует соединить
топливопровод с карбюратором и вновь повторить пуск двигателя.
И кто же мог предположить, что разлетевшийся подшипник двигателя и лопатки разрушенной турбины, перебившие
топливопровод, навсегда поставят точку в моей лётной биографии?
Сапёра многие представляют как солдата, разминирующего, минирующего минные поля и объекты, Но у него есть и другие чрезвычайно трудные и опасные задачи, такие, как наведение переправ, сооружение мостов, установка
топливопроводов через реки.
Сложность была в том, что при штатной посадке на конструкцию воздушного судна также периодически воздействуют вибрации и перегрузки, однако все агрегаты и
топливопроводы должны оставаться целыми.
Газообразное топливо по
топливопроводам котельной поступает на форсунки. По мере выхода из них, под давлением сгорает в виде факела в топочной камере.
К тому же, при сверхнизких температурах за бортом, порядка -70 градусов, содержащаяся в топливе вода кристаллизуется, что может привести к закупорке
топливопроводов и остановке двигателей.
Трубка
топливопровода оказалась забитой практически полностью.
В последующие дни, тщательно проанализировав телеметрические данные за недолгие секунды полёта и проведя экспертизу обломков ракеты, довольно быстро обнаружили и причину аварии: накидная алюминиевая гайка
топливопровода дала течь из-за коррозии, вызванной месяцами нахождения на жарком, влажном и солёном местном воздухе.
Я заглох в противотанковом рву – засорился
топливопровод.
Скорость упала, из пробитого
топливопровода, угрожая взрывом, ударила струя горючего.
Так вот, переодеться, посыпать голову пеплом и, взяв в руки вместо посоха кусок
топливопровода, пойти… пойти… ну, куда-то пойти.
Слава богу, бензином не пахло, но это ещё не означало, что не повреждён
топливопровод. Горючее вполне могло растекаться снаружи по корпусу машины.
За это время он должен был погрузиться к
топливопроводу условного противника и подключиться к оптоволоконному кабелю, протянутому параллельно трубе.
Стальные подставки-опоры с полукруглыми выемками поднимали
топливопровод на полметра над дном.
–
Топливопровод пережало, так его разэтак!
– Программный сбой процедуры закрытия клапана
топливопровода. Машинисты устранили проблему, проведена полная проверка системы. Сбоев не обнаружено.
Проковырявшись с полчаса, он всё-таки сумел удалить сплющенный участок
топливопровода, просто выломав его.
Единственное, что оказалось штатно, так это трасса
топливопровода, идущего от бензонасоса, но на этом всё и заканчивалось.
Не смотря, на перекрытый
топливопровод, вертолёт всё же вспыхнул.
Ветка, проткнувшая
топливопровод, машина, накренившаяся под таким углом, что бензин потёк к двигателю… а всё остальное осталось за дымовой завесой.
Бортовой техник выключил генератор неис-правного двигателя, затем перекрыл
топливопровод и переставил пожарный кран в положение «закрыт».
Во время взрыва основной удар пришёлся на кабину и передний борт кузова, поэтому сам бак не пострадал – разорвало лишь несущий
топливопровод, однако горючее не сдетонировало, так как грузовик работал на дизеле, а для его взрыва недостаточно повреждения проводной магистрали…
И хотя она длилась считанные мгновения, в результате – серия пробоин наружной обшивки, серьёзные повреждения двух двигателей и одной из стержневых магистралей
топливопровода, полный выход из строя внешних элементов средств дальней связи.
Набрав нужную высоту, мы выпускали
топливопровод и распыляли аэрозоль в воздухе.
Один из таких шальных осколков перебил медный
топливопровод и солярка, прекратив поступать в дизель, стала растекаться просто на пол.
Из бака топливо подавалось в стеклянный кожух, служащий отстойником, откуда по
топливопроводу спирт поступал уже на карбюратор.
В процессе
топливопровод разорвался в облаке искр.
Провозившись до трёх часов ночи, я добыл парочку топливных насосов высокого давления, три комплекта
топливопроводов того же «высокого давления» и один малый генератор с какого-то небольшого кораблика.
При этом не забыв открутить от него единственный не снятый
топливопровод.