1. примеры предложений
  2. турпродукт

Предложения со словом «турпродукт»

В данном случае турагент является оптовиком по приобретению турпродукта у туроператора, т. е. он сам является туроператором со всей мерой ответственности за продаваемый продукт.
Увеличение числа конкурентоспособных внутренних направлений и вывод на рынок разработанных на них турмаршрутов и соответствующих турпродуктов становятся как никогда актуальными.
Также в договоре указываются меры ответственности за турпродукт каждой из сторон.
В данном случае, турагент несёт ответственность за продаваемый турпродукт, и в случае возникновения жалоб и претензий именно он будет являться ответчиком в суде.
Турагент может продавать турпродукт как собственный, без указания принадлежности его к определённому туроператору.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пуло — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На практике под турпродуктом понимают три основных вида возможных предложений на рынке.
Сюда относятся правовое обеспечение туристических проектов, способность организации новых видов туристической деятельности, создание кардинально новых турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение туристического спроса, включающее в себя современные технологии.
Турагент является продавцом (это указывается в договоре агентирования) и ответственность за турпродукт возлагается на туроператора.
Данный вывод подтверждается и существующим на туристском рынке разделением труда, при котором туроператоры занимаются формированием турпродуктов и в меньшей степени их реализацией, а большую часть работы по реализации туристского продукта осуществляют турагенты.
Турпродукт состоит из трёх частей: тура (туристская поездка по определённому маршруту), туристско-экскурсионных услуг (размещение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров – предметов потребления.
Среди причин, оказавших влияние на несостоятельность туроператоров, можно выделить падение спроса на турпродукты на фоне общей экономической ситуации в стране, демпинг на туристском рынке, непредвиденный рост курсов основных иностранных валют и др.
Значит, «туристская деятельность» – это вид предпринимательской деятельности по организации путешествий, т. е. по формированию, продвижению и реализации турпродукта.
М. Л.:Показателем положительного отношения туристов, как российских, так и иностранных, является востребованность данного турпродукта.
На заседании секции № 2 «Проблемы управления территориальной туристско-рекреационной системой» был рассмотрен широкий спектр проблем развития туризма в регионе: совершенствование методов управления сферой туризма; инновации в развитии туристского бизнеса; проблемы коммерциализации региональных турпродуктов; опыт организации туристской деятельности на муниципальном уровне; межрегиональное, межмуниципальное сотрудничество в сфере туризма.
Реализация программы развития туристской информации и создание профессионального информационного поля повышает конкурентоспособность российского туристического рынка, создаёт условия для развития инфраструктуры, привлекает инвестиции в отрасль, способствует развитию системы аналитики больших данных и глобального обмена туристской информацией. своевременное и полное предоставление информации может быть решающим фактором в успешном продвижении турпродукта внутри страны и за рубежом.
Круг отношений, рассматриваемых в настоящей работе, весьма широк, что требует: выявления исторических закономерностей формирования законодательного регулирования сферы туризма; исследования системы и структуры договорных связей в процессе производства и потребления туристских услуг; изучения теоретических, правовых и практических аспектов договора о реализации туристского продукта; исследования различных оснований расторжения договора о реализации турпродукта.
Туроператор формирует турпродукт, турагент – продаёт.
Низкая популярность российских туристских территорий во многом объясняется отсутствием полноценной современной туристской инфраструктуры, сезонностью российского турпродукта, «нераскрученностью» различных туристических программ, а также отсутствием оптимального соотношения «цена-качество» для туров.
В его обязанности входит не только реализация турпродукта, но и создание базы лояльных клиентов, поздравление их с праздниками, информирование о новинках и выгодных спец. предложениях.
Существует ряд проблем, связанных с освоением территорий, особенно районных и сельских, как туристских объектов, коммерциализацией региональных турпродуктов, межрегиональным и межмуниципальным сотрудничеством в сфере туризма, подготовкой кадров для туриндустрии, управлением территориальной туристско-рекреационной системой и др.
Какой отклик среди российских и иностранных туристов получил этот турпродукт?
Брендовый маршрут– это маршрут (турпродукт), продвигающий культурно-познавательное наследие конкретного региона.
Отличительные характеристики такого турпродукта – узнаваемость, круглогодичность или сезонность, регулярность, целостность, завершённость, соответствие стандартам услуг.
Это свидетельствует не только о повышении доходов населения, но и о расширении ассортимента и улучшении качества турпродукта.
Важно отметить, что поездки на период менее 24 часов без ночёвки в иных целях, например на спортивные соревнования, музыкальные фестивали, патриотические мероприятия, не относятся к категории экскурсионных и не считаются турпродуктом.
Данные отличия обусловлены определённым характером турпродукта.

Значение слова «турпродукт»

  • 1. сокр. к туристский продукт; комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия (Викисловарь)

    Все значения слова ТУРПРОДУКТ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «турпродукт»

1. сокр. к туристский продукт; комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия

Все значения слова «турпродукт»

Синонимы к слову «турпродукт»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я