Логопедическое обследование предполагает изучение всех компонентов речевой системы. Его должен проводить
учитель-логопед.
Кроме направлений коррекционно-развивающей работы и их содержания в лист можно внести и другие разделы работы с ребёнком, например: речевая работа (если в детском саду работает
учитель-логопед), физкультурно-оздоровительная работа (если ребёнку показано физкультурное сопровождение).
Учитель-логопед организует подгрупповые занятия, если есть дети одного возраста со сходными речевыми диагнозами (не менее 6 чел.).
Кроме этого,
учитель-логопед должен знать основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу учебного года в каждом классе.
У учащихся 2—4-х классов
учитель-логопед определяет не только уровень сформированности устной и письменной речи, но и успешность овладения школьными знаниями, умениями и навыками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изверженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Автор пособия «Логопедическая азбука» –
учитель-логопед высшей категории с 25-летним стажем.
Когда поступала, была девушкой романтической, и обратила в специальности своей только на первое слово «филолог», но обстоятельства сложились так, что прежнюю специальность пришлось «дополнить», и теперь я сею «разумное доброе вечное» как
учитель-логопед вот уже в третьем детском учреждении.
Детей с тяжёлыми нарушениями речи выявляет
учитель-логопед при плановом диагностическом обследовании.
Учитель-логопед осуществляет коррекцию звукопроизношения у детей, что способствует успешной социализации дошкольников.
Получила специальность
учитель-логопед, специальный психолог.
Поэтому стимулировать речевое развитие детей путём тренировки пальцев рук очень важно, и
учитель-логопед должен уделять этому особое внимание.