Карта слова «фармкомпания» примеры предложения

Предложения со словом «фармкомпания»

Опросные листы, которые выдавали пациентам, вошли в моду и совпали с разработкой фармкомпаниями нового поколения болеутоляющих препаратов.
За свою карьеру топ-менеджера фармкомпаний я имел честь принять участие в 24 лончах новых препаратов и 21 запуске новых лекарственных форм существующих брендов.
Несмотря на то, что фармкомпания ожидала получить в первый год продаж новинки несколько миллиардов долларов, Entresto принёс только 170 миллионов долларов за 2016 год в свой первый год на рынке.
То, с чем чаще всего сталкиваются фармкомпании – для сотрудников компании препарат интересен и перспективен, для пользователей на рынке – нет.
Ниже мы расскажем о способностях пропагандистов от фармкомпаний научно обосновывать подобные вещи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аудиоальбом — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Безусловно, и «усмирять», и «ухитриться» тоже могут быть использованы в описании деятельности менеджеров фармкомпаний, но мне кажется, что выделенные функции такие как: администрировать, вести (за собой), контролировать, ладить с людьми, организовывать процесс, распоряжаться (ресурсами), руководитьируководствоваться, справляться, стоять во главе, уметь общаться с чем-нибудьис кем-нибудьиуправлять наилучшим образом характеризуют то, что должен уметь делать менеджер.
Здесь играют роль и человеческий фактор (ошибки или злонамеренность), и влияние фармкомпаний.
Но были некоторые преподаватели, которые высказывались диаметрально противоположно: что прививки – это зло, заговор мировых фармкомпаний, что они подрывают здоровье детей и нации, провоцируют ряд хронических болезней, и от них надо отказаться, ну или прививать осторожно, по индивидуальным графикам, с предварительным изучением иммунной системы каждого конкретного ребёнка.
Сначала действительно давали болеутоляющие только после операций, а потом могучий фармацевтический поток через эту маленькую разрешённую дырочку промыл плотину запрета, и анальгетики стали прописывать всем подряд, потому как это было выгодно фармкомпаниям, которые вложили миллиарды в их разработку, и деньги надо было отбивать.
В 2007 году фармкомпания Purdue Pharma заплатила 635 миллионов долларов штрафа за лживую рекламу их препарата «Оксиконтин» – фирма заявляла, что препарат не вызывает зависимость, но он вызывал её как миленький.
Это было большой неожиданностью, в том числе и для представителей фармкомпании.
Выяснилось, что ещё за несколько лет до трагедии один из сотрудников фармкомпании давал ещё не выпущенный официально препарат своей беременной жене.
Я думаю, подписала контракт с какой-нибудь фармкомпанией и доступ к её исследованиям закрыли.
Это позволит фармкомпаниям сократить расходы на исследования на впечатляющие тридцать процентов.
Например, представим, что некая фармкомпания разработала новое лекарство от рака, обещающее удвоить продажи и прибыль, но цена её акций не увеличивается соответственно этой важнейшей новости.
Так, многие лекарства не отпускаются без рецепта, а потому их нельзя рекламировать, по этой причине часто маркетинг фармкомпаний направлен не на всё население, а на узкую аудиторию – врачей, которые выписывают препараты.
Если сделать то, что предлагается, девять из десяти фармкомпаний можно будет закрыть за ненадобностью.
Не все продукты, выпускаемые фармкомпаниями, являются брендами.
В своё время один из представителей крупной фармкомпании производителей препаратов инсулина так и сказал: «Мы сделаем всё, чтобы о вас просто никто не узнал».
После завершения военной карьеры в возрасте 37 лет, имея научную степень кандидата философских наук и воинское звание подполковник я пришёл в фармбизнес и начал в нём «с нуля» свою вторую карьеру на позиции секретаря отдела продаж в одной из известных американских фармкомпаний.
Лояльность врача отражает результаты работы фармкомпании по продвижению своего препарата за определённый период времени.
Главным параметром правильной категоризации клиентов в фармкомпаниях является оценка потенциала и лояльности врача.
Добежав до офиса фармкомпании и показав на входе бумажку с распечатанным заранее QR кодом она оказалась в скромном фойе, покрашенном краской горчичного цвета и умирающей от тяжёлой жизни и недополива колючей пальмой в углу.
Фармкомпания поставляла сюда всевозможные косметические и оздоровительные препараты, а центр «в благодарность» за предоставленные скидки выделял для её сотрудников некоторое количество бесплатных клубных карт.
Насколько результаты полевого коучинга при этом соответствуют инвестициям, вкладываемым в него со стороны фармкомпаний?
С точки зрения автора, российская медицина должна заботиться о здоровье россиян, а не о сомнительных мнениях и советах международных «экспертов», преследующих интересы фармкомпаний.
Было отмечено – если фармкомпании хотят дальше получать нормальную прибыль, им придётся снижать издержки, следовательно, возможны ещё сокращения в этой сфере.
Также, работая с различными фармкомпаниями, авторы обратили внимание на то, что довольно часто имеют место серьёзные расхождения во взглядах на продвижение между отделами маркетинга и продаж.
Поэтому, как правило, бренды рекламируют те медицинские препараты, которые имеют наименьшее количество побочных эффектов, что-то слабое, но при этом фармкомпания может выпускать и сильнодействующие препараты, которые можно купить либо только по рецепту, полученному у врача, либо по рекомендации фармацевта в аптеке.
Вместе с новыми болезнями появляются новые лекарства – и сколько бы мы ни сетовали на жадность фармкомпаний, пенициллин и аспирин всё-таки спасают жизни и здоровье.
Но, к счастью, всё же нет достаточных оснований считать, что влияние фармкомпаний доросло до уровня заговора: как и практически в любой сфере, в психиатрии существует много групп интересов и разнонаправленных тенденций, которые нельзя свести к одному полюсу силы.
Как известно, в большинстве структурированных фармкомпаний каждый региональный менеджер проводит в поле до 60% своего рабочего времени, то есть примерно две рабочие недели.
На одном из моих семинаров сотрудница трейд-маркетинга фармкомпании довольно убедительно доказывала мне, что приобретённая компанией опция под названием «монетница» является серьёзным инструментом для продвижения товара – так как монетницы будут раздаваться во все аптеки сети, они будут доступны покупателям для того, чтобы они на них разглядели продукт компании и…
Сейчас известную и успешную фармкомпанию Genentech как раз и судят за то, что при выпуске нового мощного лекарства Actemra в качестве побочных эффектов фирма не указала возможный повышенный риск инфаркта, У конкурирующих лекарств этот риск тоже присутствует, но указан.
Личный опыт авторов показывает, что во многих фармкомпаниях отношения между менеджерами этих двух отделов, мягко говоря, далеки от идеала.
В фармкомпаниях лояльность обычно обозначается цифрами 1, 2, 3, каждая из которых обозначает определённый уровень лояльности врача продвигаемому препарату компании: 1 – низкий (например, менее 10%), 2 – средний (например, от 10 до 30%), 3 – высокий (например, более 30%).
Таким образом, чтобы предотвратить расхождение в оценках реального уровня лояльности врача (на основе уровня его доверия препарату для назначения разным группам пациентов) и количества выписываемых им упаковок (расхождение между чисто количественным методом оценки лояльности и её качественной составляющей), было бы целесообразно сопоставить традиционную для фармкомпаний трехуровневую шкалу оценки лояльности врача и нашу схему ступеней развития лояльности врачей.
Г. Фармкомпания прочно подсаживает младенца на антибиотики своего производства.
Почему бы лицензию на препарат, в разработку и продвижение которого крупнейшая фармкомпания мира «Пфайзер» вложила не один миллиард долларов, не дать поносить маленькой российской компании, которая, даже если её удастся отбить у рейдеров, без пяти минут банкрот?
Ему иностранные фармкомпании платили, чтобы он русских препаратов не разрешал.
Вывод: руководители фармкомпаний устанавливают цены на инсулин при личной встрече.
Конечно, репутация предателя её не слишком радовала, но приятно ведь, когда тебя считают ценным кадром и верят, что крупнейшая немецкая фармкомпания не поскупилась переманить тебя в штат!
После этих случаев в WikiLeaks поняли очевидное: фармкомпания делает всё, чтобы вакцины использовались только в месте назначения.
Но прошлой весной в разгар вакцинации фармкомпания снова обратилась к отцу.
И альтернативы в виде более дешёвого дженерика не было потому, что фармкомпании регулярно меняли состав своих препаратов, чтобы продлить патенты на них и не допустить, чтобы продукт, от которого зависят жизни десятков тысяч мужчин, женщин и детей, стал общественным достоянием.
Поскольку ставки в этой игре были высоки, упоминания о преступной деятельности фармкомпаний следовало искать только на самой вершине иерархии, поэтому брат и сестра сосредоточились на компьютерах трёх топ-менеджеров: генерального, финансового и коммерческого директоров.
Но так как бабушка являлась владелицей сети аптек и имела приличную долю акций известной фармкомпании, то все с нетерпением ждали ответа на вопрос, кому же она завещала все то, что имела.

Значение слова «фармкомпания»

Цитаты со словом «фармкомпания»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «фармкомпания»

1. фармацевтическая компания

Все значения слова «фармкомпания»

Синонимы к слову «фармкомпания»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я