Среди них можно выделить
хэнгэ (оборотни, мистические звери, рыбы и насекомые); ёкаев с некоторыми отклонениями, похожих на людей; цукумогами (предметы, вещи, музыкальные инструменты).
Хэнгэ, в свою очередь, делятся на три большие группы: антропоморфные, зооморфные, персонажи в виде растений/предметов.
Он не только не считал, что этот пласт народной культуры должен подлежать «развенчиванию», но и подобно современным авторам онтологического поворота в антропологии полагал, что для понимания роли екай в народных верованиях можно отринуть собственную позицию как учёного и принять точку зрения изучаемого общества о том, что екай существуют на самом деле: «Книга построена на допущении, что екай и
хэнгэ существуют на самом деле, и проблема будет поставлена следующим образом: какими были отношения с ними людей с давних пор, другими словами, как наши предки видели ёкай-хэнгэ, как они их понимали, каким образом люди взаимодействовали с ними».
Он полагал следующее: «Если изложить моё собственное понимание этих двух терминов, то “екай” – это таинственная сущность, суть которой неизвестна, а под “
хэнгэ” нужно понимать сущность, которая изменяет свою суть внешне».
Хэнгэ же прячутся за иллюзиями и показывают свой истинный облик только столкнувшись с храбрыми воинами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шерстопрядение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?