А обычай титулования
абстрактными существительными среднего рода от монархов до простых чиновников?
Возможно, именно эти особенности референтов позволяют провести зыбкую границу между абстрактными и конкретными существительными, а также понять, какую роль играет метафора и вещественная коннотация
абстрактного существительного, извлекаемая из общеязыковых метафорических сочетаний.
Именно это её свойство и позволяет поддержать слабый референт
абстрактных существительных, сделать его более осязаемым, в силу этого чуть более реальным и понятным.
Вот ещё один из их примеров (29): идеи (или значения) – объекты, языковые выражения – вместилища, коммуникация – передача (таковы, в наших терминах, вещественные коннотации этих трёх
абстрактных существительных).
Почему у данного
абстрактного существительного возникает именно такая структура значения, такие, а не иные, вещественные коннотации, чем мотивирован нюанс, акцент в его значении, особенно если речь идёт об универсальных, как может показаться на первый взгляд, реалиях, таких, например, как страх или удивление?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: баянистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку абстрактные представления могут удерживаться сами по себе, поскольку они могут являться опорными точками для других представлений, язык, образуя
абстрактные существительные, которые обозначают представления свойств и деятельностей, придаёт им существительную форму.
Такая исследовательская ориентация предполагает рассмотрение реального речевого материала, что авторы и пытаются сделать в своей работе, анализируя употребление ряда
абстрактных существительных типа “meaning” и “beauty”.
В миссии не должно быть
абстрактных существительных и фраз-клише (плохой пример приведён выше).
Не только форма прилагательного idem = same, но и форма
абстрактного существительного «тождество», которое лишь указывает на свойство, невозможна без основания такой мысли о бытии, о чём-то.
Из 3000 описательных прилагательных и
абстрактных существительных пришёл к выводу, что на 95% ей подходит характеристика – совершенство.
По данным Watts (1944), порядок появления различных частей речи в словаре детей приблизительно таков: 1. имена собственные; 2. существительные; 3. простые слова, служащие для связи; 4. глаголы и отглагольные формы, относящиеся к чётко очерченным событиям; 5. предлоги и простые слова, обозначающие отношения; 6. местоимения; 7. прилагательные, обозначающие легко определяемые качества; 8.
абстрактные существительные повышающейся степени сложности и 9. наречия.
Кто променяет трещащий под натиском шторма капитанский мостик на скрипучее кресло книжного червя, дабы отыскать в залистанном глоссарии точное толкование
абстрактных существительных?