1. примеры предложений
  2. автор даёт

Предложения со словосочетанием «автор даёт»

Именно публикуемые три работы автора дают возможность проследить динамику его взглядов и уверенность в том, что марксизм будет актуален всегда.
Автор даёт читателю представление о реальном содержании и целях эффективного подбора персонала, но это не главное.
На основании большого личного опыта и данных современных публикаций, авторы дают характеристику клинической картины, диагностики и системы комплексного лечения миастении.
На протяжении всей книги авторы дают свои советы и рекомендации по внедрению этих методик.
В ней автор даёт простой, доступный алгоритм высокоэффективной и безопасной практики, включающей дыхание, медитацию, тибетские поглаживания, бег и анаэробный комплекс упражнений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: актинометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для подтверждения своих слов автор даёт выдержки из договоров, скрин, где используются правильные формулировки, шаблон договора с наиболее полной формулировкой.
На эти и другие вопросы автор даёт аргументированные ответы, с которыми мы познакомим читателей в соответствующих главах книги.
Брал на себя техническую сторону, создание диска, электронной книги или видео при необходимости, а этот самый эксперт – автор давал информацию, на основе которой собственно и создавался курс.
Автор даёт честный и полный обзор полезных для ведения проектной работы инструментов, пишет об условиях успешного применения дизайн-мышления в корпоративной среде, обозначает сложности и острые углы.
Исследования разных авторов дают основание предполагать, что важнейшим фактором в онтогенезе человека является его отношение к природной среде (Юнг, 1993; Boas, 1922 и др.).
Этим сопоставлением автор давал понять, что несогласие в действиях князей (как было в «Слове») ведёт к поражению, объединение же всех для борьбы с врагом – залог победы.
Указанное определение (заметим, автор даёт определение именно государственному заказу, а не государственному оборонному заказу) представляется спорным.
Таким образом, автор даёт ответ на философский вопрос о том, почему человек совершает преступление, и, тем самым, хочет он того или нет, подтверждает правильность использования понятия «философия преступления», а не «философия преступности».
Далее авторы дают классификацию различных методов изучения трудового процесса, уделяя, в частности, особое внимание методам измерения умственной рабочей нагрузки, резервных психических возможностей человека, а также приёмам качественного, содержательного анализа различных психических процессов и функций, особенно широко используемым в зарубежной эргономике.
Некоторые современные авторы дают, однако, такие специфические определения этих терминов, при которых сбережения и инвестиции не обязательно оказываются равными между собой (это относится также и к моей работе «Трактат о деньгах»).
Используя свой богатый опыт работы в этой области, автор даёт новую психологическую характеристику основных этапов становления этой психической аномалии, коренящейся в иллюзорной компенсации человеком острых разладов своей жизни.
С точки зрения поливагальной теории авторы дают представление о том, как этого достичь, подчёркивая три основных принципа, связанных с теорией: созревание, социальную вовлечённость и нейроцепцию.
Более того, автор даёт очень полезные рекомендации по поводу того, как вести себя в повседневной жизни, чтобы продлить удовольствие от активного и продуктивного существования и не испытывать при этом отрицательных последствий чрезмерных стрессовых нагрузок.
Автор даёт советы по организации повседневной жизни семьи, при этом родители сами вольны выбирать методы воспитания и определять, как конкретно они будут растить детей.
Затем автор даёт практические советы по углублению практики, предлагая примеры соответствующих размышлений и наполняя их личным опытом и логическими доводами.
Здесь автор даёт много ценных замечаний и остроумных домыслов, много метких определений.
Понятно поэтому, что большинство авторов давали волю своей фантазии.
Вера православного человека, ум учёного и живой опыт политика-практика – всё это позволяет автору давать собственные уникальные и оригинальные оценки происходящему в стране и в мире.
Автор даёт чёткие, лишённые эмоциональной окраски, определения.
Удивляет в этом детском творчестве не только неистощимая фантазия, но и умение создать свой особенный мир, одухотворённый и таинственный, в котором всему автор даёт неожиданные причудливые имена.
И во-вторых, в процессе рассуждения об этом автор даёт обзор современных психологических исследований в области принятия решений и благополучия.
Хотя сами поэты хайку ощущали себя прежде всего дзэнскими художниками и мыслителями, постоянным фоном их творчества остаётся философия китайского даосизма, к которой эти авторы дают частые отсылки.
Издательство не несёт ответственности за материалы в данной книге, в которой автор даёт ссылки, подарки и QR-коды.
Далее автор даёт подробное описание того, как проходил сейм 1626 г.
В книге автор даёт анализ двух основополагающих подходов к изучению иностранного языка – классической и коммуникативной методик – и делает собственные выводы о границах их применимости в зависимости от типа мышления ученика.
Различные авторы дают разные определения понятия «психическое состояние».
В учении о воплощении автор даёт оценку различным sententiae, voces и locutiones, выдвинутым представителями различных христологических школ, оценку, которая, как предполагается, основывается на нормах patres et doctores.
Сначала автор даёт бури, происходящие внутри души лирической героини, описывает откровенно и последовательно – со всеми метаниями, страстями, покаяниями.
Так музыка и голоса в романе предстают в роли комментаторов и подсказчиков, они как всезнающий автор дают объяснения событиям происходящих в тексте, а также указывают, кто из персонажей является положительным, а кто отрицательным.
Автор даёт следующее определение «живого музея»: «Экспозиция, строящаяся на базе музейной коллекции, обладающая всеми качествами произведений искусства… и способная стать зоной открытого общения посетителей на разных уровнях и в разных формах».
Читатель спрашивает: «Почему?» На этот вопрос автор даёт два объяснения: «Во-первых, они очень красивы, а во-вторых, можно разводить свиней разных пород».
Через простые и понятные образы автор даёт ответы на самые глубокие экзистенциальные вопросы и расширяет сознание читателя.
В четвёртой главе авторы дают обзор количественных методик, которые предлагают определённые формулы подсчёта объёма цифровой экономики, а также анализ степени перехода к новой цифровой экономике, – что, по сути, и является степенью осуществления процесса цифровой трансформации.
Их авторы дают множество советов и рекомендаций, приводят различные примеры и факты, предлагают всевозможные практики и упражнения.
В данной шлоке автор даёт возможность ученикам предсказать успех или провал любого начинания на момент вопроса.
В данной шлоке автор даёт подсказку, как определить благоприятность и не благоприятность 12 домов, а именно тело, благосостояние, младших братьев и сестёр, друзей и родственников, врагов, обман, смерть, процветание, призвание, доходы и расходы.
Кроме того, в разных частях текста автор даёт разные оценки нестандартных форм занятости – положительные (которые явно преобладают), отрицательные и нейтральные.
Читатели думают, что автор даёт конкретные рекомендации, и испытывают к автору благодарность.
Автор даёт порой простые, но очень важные советы для сохранения любви между супругами и их детьми.
Впервые в русской литературе автор даёт образное изображение народа как «великого… безводного моря».
В научной литературе авторы дают разное описание внешнеэкономической деятельности предприятия.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «автор даёт»

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «давать»

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «давать»

ДАВА́ТЬ, даю́, даёшь; повел. дава́й; деепр. дава́я; несов. 1. Несов. к дать.

Все значения слова «давать»

Синонимы к словосочетанию «автор даёт»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «давать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я