Поразительно, как часто редактору приходится выбрасывать первые три-четыре абзаца статьи или даже целые страницы – вплоть до того места, где
автор начинает говорить нормальным языком.
Да-да, это отличный замысел пьесы, и
автор начинает работать над ним, но сюжет не желает развиваться.
Оба
автора начинают с характерного для классического либерализма утверждения, согласно которому индивиды сформированы опытом и институтами, которые служат в качестве своеобразных ограничений действий индивида.
Предвижу суровый вопрос критика – и почему
автор начинает историю русско-польских отношений с этого сражения?
Автор начинает размышлять о том, где именно будет разыгрываться его драма, – вспоминает собственное детство, увиденное им уличное происшествие или газетные заголовки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: низкорослость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Своё рассуждение
автор начинает с рассмотрения института семьи, которую называет древнейшим из всех обществ и прообразом политического сообщества.
Во-первых, в рамках античности как определённого временного периода в развитии европейской культуры, охватывающего примерно тысячелетний отрезок времени (с V в. до н. э. по IV–V вв. н. э.), можно выделить, по крайней мере, три историографических традиции – греческую, римскую и иудейскую (начиная с эпохи эллинизма, когда отдельные иудейские
авторы начинают писать на греческом языке).
В них
автор начинает растолковывать всем, как ему в голову пришла идея создать именно такую, а не какую-нибудь другую книгу, зачем нужно её читать, почему следует слушаться собственных родителей, а также учителей, воспитателей и прохожих на улице.
Так некий безымянный
автор начинает своё «Описание города глазом приезжего», опубликованное в одном из номеров «Воскресного досуга» за 1863 год.
Когда
автор начинала создавать этот тренинг, была задумка курс развития внимания и памяти для детей.
Автор начинает письмо с вежливого приветствия и представления своей компании.
Отдельные
авторы начинали придерживаться собственных ориентиров в подаче страшной истории, не боясь сделать личную манеру изложения более индивидуальной, отличной от стиля других коллег по перу.
Примерно то же можно сказать о работе над книгой: это процесс углублённого изучения избранной темы, в результате которого сам
автор начинает лучше в ней разбираться.
Автор начинает чрезмерно полагаться на свой опыт и мудрость, опираясь, в основном, на то, что он уже «знает».
Следуя современной методике обучения игре на баяне,
автор начинает освоение левой клавиатуры инструмента именно с выборной системы, как наиболее прогрессивный путь становления юного музыканта в академическом искусстве.
Тем не менее, когда сегодняшние
авторы начинают писать об этих сложных понятиях, возникает принципиально важный вопрос: действительно ли мы думаем, говорим и пишем об одном и том же?
Для того чтобы достичь каких-то результатов на биржах,
авторы начинают тратить ресурсы: время, энергию, здоровье.
Вместе с тем надо заметить, что в некоторых частях оригинальный полемический пафос
автора начинает преобладать над свойственной ему академичностью и строгой логикой изложения, а это, в свою очередь, ещё более усиливает интерес специалистов.
Большинство
авторов начинают текст с фраз по типу «Ни для кого не секрет, что чистая и сияющая кожа – залог красоты».
Почесуху, кожный зуд, характерные для экземы высыпания описывало множество
авторов начиная с XVI века, на тот момент не понимая причины подобных болезней.
Но я терпеть не могу, когда
автор начинает вести себя высокомерно, а это почти всегда случается в книгах, посвящённых мышлению.
Лишь к третьей книге
автор начинает задаваться более общими вопросами, всегда, однако, имеющими явно выраженное экзистенциальное измерение.
В таком случае
автор начинает именно так, чтобы взгляд зацепился: ситуацией, выбором грубого слова, парадоксом.
Хотя, поскольку
автор начинает разговор об управлении с позиции, названной «классическое кибернетическое управление» [2, с. 547], понятно, что личностный фактор не находится в числе его научных приоритетов, а ведь лидер – это как бы то ни было личность.
Одни
авторы начинают работу над текстом с заголовка, который моментально захватывает их внимание и направляет все мысли в нужное русло.
Будущий
автор начинает сравнивать себя с маститыми писателями или известными экспертами и думает: кто я такой, чтобы писать книгу на данную тему, когда есть более опытные специалисты?
Новое мысленное творение, фантазия, время для которой отдаётся в большей степени, в определённый момент становится интереснее (перспективнее), и вот уже
автор начинает писать следующую книгу, которую, скорее всего, совершенно также бросит или…
Иногда
автор начинает их бояться.
Вторую главу
автор начинает с уточнения понятия «мониторинг», для чего использует проверенную методологию формальной логики.
Автор начинает описывать весёлое и атмосферное времяпровождение главного героя.
Адвокат:
Автор начинает изданную, ставшую популярной книгу продолжать, развивать, превращать в сагу или сериал, дописывать сиквелы, дописывать приквелы, дописывать – не к ночи будет помянуто – всё, что только может быть прицеплено к книге спереди и сзади, с боков, снизу и сверху…
Поэтому
автор начинает своё повествование, раскрывая самую широкую перспективу.
Почтенный
автор начинает, как и должно, с определения идеи «нравственной философии», которую он иначе называет «деятельною»; различие её от «умозрительной» он полагает в том, что предмет последней есть истина, а первой добро.
Позже стали появляться первые робкие стихотворения, в которых
автор начинает выражать своё отношение к дружбе, любви и жизни.
По этой причине
автор начинает выдвигать немыслимые, а потому и неприемлемые условия вроде контрольного пакета акций в создаваемом предприятии.
Сам я ужас как не люблю, когда
авторы начинают обычные слова с заглавных букв писать: Жизнь, Счастье.
Тут появляется дворник, бывший свидетелем наводнения, и
автор начинает расспрашивать его об этом ужасе.
Конечно, когда 25-летний
автор начинает со слов о «философской исповеди в своих коренных убеждениях», можно позволить себе лёгкую улыбку.
Я сидел рядом с главным героем на берегу и слушал, как голос
автора начинал читать первую главу.
Всё чаще ловлю себя на мысли, что мой потенциал, как писателя и
автора начинает иссякать.
Первой книгой серии «У истоков человечества»
авторы начинают рассказ непосредственно о выращивании представителями прошлой цивилизации своего продолжения – физических тел представителей нашей расы.
Автор начинает подозревать социум в непонимании своих текстов, а иногда даже и сознательно рассчитывать на такое непонимание, социум же начинает обвинять автора в создании заведомо непонятных текстов.
Постепенно разные
авторы начинают «говорить друг с другом».
Такие
авторы начинают обращаться к директору издательства на «ты», бросаться цифрами оптовых продаж, как бейсбольными мячиками, и в целом демонстрируют развязность и уверенность, присущие тем, кто проделал долгий и нелёгкий путь к успеху.
Византийские
авторы начинают выделять из общего собирательного имени «венеды» отдельные племенные союзы славян.
Но затем читатель вместе с
автором начинает нить за нитью терпеливо распутывать все хитросплетения, раскладывать по полочкам факты, чтобы в итоге представить кристально ясную схему событий, когда абсолютно всем становились понятны причинно-следственные связи, включая неизбежность ответственности «фигурантов дела».
Гораздо более интересный и сложный случай – это когда
автор начинает копировать сам себя, копировать свои прошлые работы.