1. примеры предложений
  2. автор понимает

Предложения со словосочетанием «автор понимает»

Как видим, приведённая выше полемика имела несколько надуманный характер и возникла лишь потому, что авторы понимали волю только как волевую регуляцию.
Под доминирующей потребностью этот автор понимал потребность, сформированную прежде всего и главным образом условиями воспитания человека на протяжении всей его предшествующей жизни.
Другие авторы понимают инвестиционный рынок более широко – как рынок объектов инвестирования во всех его формах.
Чем глубже автор понимает аудиторию, тем лучше выбирает темы для статей и тем интереснее пишет. И его шансы на популярность возрастают.
И вроде бы умом потенциальный автор понимает, что для нехудожественной книги литературный талант почти не имеет значения, но всё равно его это останавливает.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кошонет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Здесь и далее автор понимает под этим термином особый менталитет, который был присущ строителям соборов, часто возводившихся на протяжении нескольких человеческих жизней и спланированных так, чтобы простоять много веков.
– Прекрасный пример, как автор понимает желания своих читательниц!
Под «мягкой силой» автор понимает силу притяжения, т. е. способность государств привлекать других на свою сторону и добиваться поддержки собственной повестки дня в международных отношениях, не прибегая к силовой угрозе или финансово-экономическому давлению.
Под последним автор понимает «…элемент охраняемого уголовным законом общественного отношения, который подвергается непосредственному преступному воздействию и которому, следовательно, в первую очередь причиняется ущерб».
Другие авторы понимают процессуальную форму ещё более широко: как регламентированные уголовно-процессуальным правом систему и структуру уголовно-процессуальных институтов и правил, процедуру и последовательность стадий уголовного процесса, условия, способы и сроки совершения процессуальных действий, непосредственно или косвенно связанных с собиранием и исследованием доказательств на предварительном следствии и в судебном разбирательстве, их закреплением в правовых актах, а также порядок принятия и оформления решений по отдельным вопросам и по делу в целом.
Под системным мышлением автор понимает умение видеть составные части системы, её элементы, иерархию системы, взаимовлияние элементов системы и системы с надсистемой и окружающей средой, учёт изменений во времени и по условию, историческое развитие, цепочку по постановке цели, выявления потребностей, построение функциональной модели, дерева принципов действия, системный уровень.
Под готовностью к школьному обучению в самом общем смысле большинство авторов понимают достижение ребёнком такого уровня развития, при котором он становится способным участвовать в систематическом школьном обучении.
Насколько автор понимает сейчас, даже не потому что боялись – в 70-е бояться было уже нечего.
Под найведьей автор понимает различные продукты питания, которые впоследствии распределяются и потребляются брахманами и служащими храма.
Уверен, вы почувствуете, насколько хорошо автор понимает своих читателей, доверяет им, и захотите ответить ему взаимностью.
Автор понимает усталость, которую вы, дорогие малыши, испытываете перед сном после тяжёлого дня с его тревогами и заботами.
При этом криминальную психопатологию оба автора понимают как науку, изучающую связь между психическими нарушениями и криминальностью.
Здесь нужно обратить внимание на то, что под нормой автор понимает социальную норму («не убей», «не укради» и т. д.).
Причём под основанием иска автор понимает совокупность юридических фактов и норм права.
Под индустрией культуры авторы понимали массовое производство определённых культурных форм, превращающее аудиторию в пассивную однородную массу, не способную к критичному восприятию воздействующего на неё потока информации.
Под законными интересами автор понимает интересы, которые непосредственно не охватываются содержанием установленных законом прав и свобод, но подлежат защите со стороны государства, охраняются законами.
Переходя к анализу понятия и сущности налоговой преступности, представляется возможным отметить, что под нею отдельные авторы понимают относительно самостоятельное социально-правовое исторически изменчивое, возникающее в определённых условиях в финансовой сфере общественно опасное явление, в основе которого лежит конфликт между государством в лице налоговых органов и налогоплательщиками и которое включает в себя совокупность преступлений, объектом которых являются охраняемые уголовным законом отношения, касающиеся взимания налогов и иных обязательных платежей, а также осуществления контроля за своевременностью и полнотой их уплаты.
Под функционированием автор понимает индивидуальный вклад участника в совместную деятельность.
Однако не ясно, в каком смысле авторы понимают слово модель – не собираются же они проводить натурный эксперимент.
Начнём с двойственности и сразу же оговоримся, что эту двойственность разные авторы понимали по-своему.
Под саморегуляцией личности автор понимает как процесс поддержания общей продуктивной активности личности, так и процесс, захватывающий продвижение человека от «я» наличного к «я» будущему, желаемому.
Чтобы подготовить себя к иному (альтернативному) восприятию положений современной отечественной теории правовых режимов и понять, почему мы будем рассматривать правовые режимы иначе, чем принято сейчас, необходимо (хотя бы кратко) отразить историю вопроса появления понятий «режим», «правовой режим», их связь с понятиями «правопорядок», «правовое регулирование», «власть», «государство», «общество», «политический режим» и т. д., а также показать, как разные авторы понимали отдельные проблемы.
Но уже очень скоро, буквально на следующий день автор понимает, что она "не очень", слишком короткая что ли.
Есть в основной работе рисунок (3.1а) там схематично изображено как автор понимает положительное и отрицательное пространства (трёхмерные), разделённые нулевой поверхностью.
Под стилем саморегуляции автор понимает «типичный способ регулирования, устойчиво проявляющийся в различных деятельностных ситуациях и видах психической активности субъекта, индивидуально-типическое своеобразие саморегуляции и реализации произвольной активности человека».
И нет ничего удивительного в том, что люди тянутся к плохим авторам – они узнают в их творчестве себя и свою жизнь, плохие авторы понимают их или хотя бы делают вид, что понимают, в то время как «непонятые гении» упиваются своей сверхчеловечностью.
Под классом, показателем которого является суффикс, автор понимает определённый разряд слов внутри той или иной части речи.
Подобные взгляды объясняются тем, что ряд авторов понимал социальную опасность преступника только как более или менее стойкую антиобщественную, преступную настроенность.
Под профессиональной идентичностью автор понимает «осознание и переживание личностью своей принадлежности к профессиональной группе».
Под механизмами автор понимает внутреннее устройство речи как сложного многостороннего явления, а под методами – внешние способы воздействия на эти механизмы с целью эффективного формирования иноязычной речи у взрослых людей.
Как видно из приведённых высказываний, их авторы понимают клерикализм в очень широком смысле.
Под формальными клубами в контексте настоящей работы автор понимает объединения индивидов, имеющие организационную структуру, установленные регламенты функционирования, а также зарегистрированные в уполномоченных государственных органах (к примеру, некоммерческие партнёрства или потребительские кооперативы).
Автор понимает классовый характер коллективных отношений и возникновение новых социально-одобряемых отношений в конфликтных обстоятельствах в процессе классовой борьбы.
Как наши авторы понимают нарративность блокады?
Автор понимает компетентность как устойчивую способность к деятельности со знанием дела.
Авторы, придерживающиеся позиции выделения такого элемента иска как «содержание» зачастую говорят о том, что предмет иска (под которым одни авторы понимают субъективное право или правоотношение, а другие требование истца к ответчику или правоотношение, в рамках которого существовало нарушенное субъективное право истца) обусловливает содержание иска (под которым понимается действие суда/способ судебной защиты которого добивается истец).
Под благосостоянием, здесь и далее по тексту, автор понимает всевозрастающий положительный денежный поток.
Под единицей информации автор понимает название закона или правила, его формулировку, автора закона и год его появления, следствия, уточнения и расширения закона, пояснения и комментарии к закону, формулировки терминов, используемых в законе, сведения об авторе закона.
Некоторые авторы понимают предпринимательское право как самостоятельную отрасль частного права наряду с гражданским.
Под структурным насилием автор понимает социальную несправедливость в смысле неравного распределения ресурсов и неравных жизненных шансов.
Под риском указанные авторы понимают вероятное наступление события и совершения действий, влекущих негативные последствия для реализации правового решения и могущих причинить ущерб регулируемой им сфере.
Под функциональными финансами авторы понимают монетарные инструменты и методы государственного регулирования экономики.
Под первой некоторые современные авторы понимают целенаправленную международную деятельность по формированию долгосрочных отношений между государствами и продвижению национальных интересов путём развития культурных, образовательных, информационных и иных международных контактов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «автор понимает»

  • В пьесе открывают, что воровка не она, а сорока, — и вот Анету несут назад в торжестве, но Анета лучше автора поняла смысл события; измученная грудь ее не нашла радостного звука; бледная, усталая, Анета смотрела с тупым удивлением на окружающее ликование, со стороною упований и надежд, кажется, она не была знакома.
  • Очевидно, фельетонист понял всю книгу так, как невозможно было понять ее. Но он так ловко подобрал выписки, что для тех, которые не читали книги (а очевидно, почти никто не читал ее), совершенно было ясно, что вся книга была не что иное, как набор высокопарных слов, да еще некстати употребленных (что показывали вопросительные знаки), и что автор книги был человек совершенно невежественный. И всё это было так остроумно, что Сергей Иванович и сам бы не отказался от такого остроумия; но это-то и было ужасно.
  • — Ты не понял? — удивился тот и, открыв книгу, прочитал одну из первых фраз предисловия автора:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «понять»

  • ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНЯТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «понять»

ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи.

Все значения слова «понять»

Синонимы к словосочетанию «автор понимает»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «понять»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я