Они вместе с
автором пьесы приглашались на две генеральные репетиции, после которых проходили обсуждения спектакля.
– Почему, – вопрошал он, –
автор пьесы считает, что высшей похвалой нашей женщине служит сравнение её с аристократками прошлого?
В роли, когда я её «схватываю» и делаю своей, я могу за
автора пьесы написать или рассказать всю жизнь моего персонажа до и после событий, описанных в пьесе.
Примечание: пьеса составлена на основе документальных фактов, невольным свидетелем которых, стал
автор пьесы.
Включает трансивер и перестраивает его по диапазону и начинает работать телеграфом на общий вызов: CQ CQ CQ DE RA3WUG RA3WUG RA3WUG PSE K (RA3WUG-это радиолюбительский позывной
автора пьесы.) повторяет фразу телеграфом и в это время слышится звук подъехавшей машины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрисовывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Между
авторами пьес устраивались соревнования.
М-да,
автор пьесы знал, как вызвать сочувствие к наследнику небесного клана…
Жизнеспособна та тема, и это хорошо известно
авторам пьес и сценариев, которая сформулирована как противоречие, а потому мы характеризуем реальность и игру как типы бытия, друг друга исключающие.
Будто она написала свою роль сама, вопреки желанию
автора пьесы.
Если между зрителем и
автором пьесы стоит как переводчик замысла автора на язык кинематографического или театрального действия актёр, то режиссёр стоит между актёром и основным автором.
Распределение актёров между
авторами пьес производилось представителем городских властей с помощью жребия.
Феномены: то, что видит зритель на сцене или на экране. Ноумены: замыслы
автора пьесы или сценария, режиссёра, актёров.
Во время исполнения спектакля в указанных местах, где должна звучать музыка, рекомендуется исполнение в ритме вальса мелодии песенки «Про улыбку» на стихи
автора пьесы.
Причиной тому было, главным образом, то, что авторы не хотели, как они сами объясняли друзьям, желавшим ещё раз видеть их произведение на сцене, злоупотреблять благосклонностью публики, которая, по их мнению, выказала достаточно гражданского мужества и самопожертвования, в течение двух вечеров отбивая себе самым усердным образом ладоши в честь
авторов пьесы.
Знаем лишь то, что после этого представления афиняне настолько расстроились представленным зрелищем, что они прогнали
автора пьесы.
Поначалу
автор пьесы почувствовал себя как бы не в своей тарелке.
Народ всё подходил и подходил, прошло ещё минут двадцать, наконец, голос из динамика попросил отключить мобильники, и режиссёр спектакля объявил, что роли «служанок», согласно мнению
автора пьесы должны играть «мужчины и только мужчины».
Несмотря на многократные предупреждения,
автор пьесы отказался исключить любовные сцены, тему самоубийства, критику руководящих лиц и прочие сомнительные места.
Они, безусловно, поняли, в какую цель метил
автор пьесы.
Автор пьесы уверял: главное, чем знаменит император, – неудачами в личной жизни.
Все события являются исключительно плодом фантазии
автора пьесы и иных случайных личностей, неожиданно оказавшихся рядом на момент появления вдохновения.
Актёр же превратился в посредника, более или менее удачно передающего зрителю идеи
автора пьесы.
А теперь я жалую из своего резерва
автору пьесы пятьдесят талеров, а каждому из актёров – по десять.
Они находят самый заведомо провальный мюзикл, психованного
автора пьесы – самого плохого режиссёра из всех возможных и самых бездарных актёров.
Примечательно, что сам
автор пьесы объясняет происходящее тем, что он «комик»: «Все другие произведения и роды подлежат суду немногих, один комик подлежит суду всех».
Тайком молодая своенравная княжна привезла в один из отдалённых замков
автора пьес и актёра, ставившего свои творения в бродячих театрах на площадях и игравшего в них главные роли.
Главное трагически погибнуть под конец, чтобы зрители ещё долго оплакивали мою преждевременную кончину и сокрушались над жестокостью
авторов пьесы.
Отказаться от точной реконструкции задуманного
автором пьесы, решительно избавиться от всякого реалистического соответствия, всякого сопоставления объекта и субъекта (и наоборот) – от связей, ослабляющих прямую эмоцию косвенными ощущениями.
Логика цензоров, как мы покажем, была не столько абсурдна, сколько недоступна большинству участников литературного процесса – как в силу плохого знакомства писателей с бюрократическим аппаратом российского государства, так и в силу полной непрозрачности цензурного ведомства и принципов принятия решений (особенно это относится к драматической цензуре:
авторы пьес подчас даже не знали, кто и за что запрещал ставить их произведения).
Особенно переживал
автор пьесы.
Другими словами, у
автора пьесы должно быть двойное (или, иначе, единое драматургическое) мышление – в общелитературных и одновременно в сценических категориях.
Женщины приходили целыми толпами, надеясь хоть одним глазком увидеть на сцене
автора пьесы.
В это время
автор пьесы обрастал славой, влиянием и любящей семьёй, а я стремительно приближалась к увяданию, к отвратительному, извращённому концу, а мои вечные поиски не увенчались ничем, кроме одиночества и зияющего отсутствия любви.
– То есть, милорд, я имею в виду, не взять ли нам на себя роль
авторов пьесы, и не сделать ли этого незадачливого самоубийцу главным героем комедии, введя в неё новые персонажи и украсив сюжет необычайными приключениями?
Да будь
автор пьесы поумнее, тогда бы давно уже конная лавина летела по тракту, хватая и правых, и виноватых.
На секунду ослепший от яркого света софитов, он, не зная, что в данный момент прилично делать
автору пьесы, долго стоит посередине сцены.
Девушки почувствовали себя так, словно попали в дурно написанную каким-то бесталанным
автором пьесу абсурда.
Как добросовестный актёр, я доиграл свою роль, не прибавив, не убавив ни одного слова из того, что мне было предписано
автором пьесы.
И надеяться, что мой экспромт окажется виртуознее задумок
автора пьесы, в которой он коварно принудил меня участвовать…
Уже на следующий день после премьеры труппа была разогнана, а режиссёр и
автор пьесы бесследно исчезли.
Что-то его не видно, хотя обычно
автор пьесы на репетиции является чуть ли не первым, садится у стеночки, достаёт последний вариант текста пьесы и кладёт на колени свою толстую тетрадку, в которой стенографирует.
Возможно, термин «мафия» пришёл из искусства, будучи выдумкой
авторов пьесы?
А потом я понял, что кажущаяся бездарность – это гениальный ход
авторов пьесы, который по своей сути есть подсказка, говорящая, что жизнь идёт там, за кулисами, но мы не видим её из-за разыгрывающейся перед нашими глазами идиотской пьесы в дурацких декорациях.
Ненависть
автора пьесы к своему герою, помноженная на скверное литературное качество самой пьесы, приводит требовательного артиста в неистовое раздражение.
Пытка «театром» наконец закончилась, и на поклон вышел
автор пьесы и режиссёр – пожилой неопрятный мужчина лет шестидесяти со свисающими на плечи жидкими волосами, в истёртой до дыр жилетке.
Пустое занятие пускаться в подробный пересказ сюжетов предложенных
автором пьес.
Одним из главных критериев выступает сущностное, высокохудожественное постижение жизни
автором пьесы, режиссёром, актёрами.
Двое из семи росли в семье
автора пьесы «Дорогой мальчик» (1971) – правда, к моменту публикации оба уже слегка подросли.