Более того, в современной
академической истории и культурологии акцент также сместился с временного на пространственный, поскольку такая ориентация воспринимается как более важная для понимания идентичности.
Академическая история этого термина слишком легко предполагает целостность и гомогенность в том смысле, которые не вполне соответствуют современному миру мобильностей и разнообразия.
Он привёл к тому, что
академическая история искусства тоже сильно изменилась.
Часто
академическая история сильно рознилась с любительской.
А что есть роман, если не убеждённость в существовании ближнего, да такого накала, что некая воображаемая жизнь становится яснее реальности, а совокупная достоверность отдельных эпизодов способна затмить свет
академической истории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цельнолитой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Даже
академическая история разделилась и не имеет единого мнения по данному вопросу.
Во-первых, мы включаем в неё только однотомные труды, охватывающие всю историю одной страны, а многие серьёзные
академические истории – это многотомные издания.
Скифы, о которых мы знаем в
академической истории только с VII века до н.э., оказывается, спорили с египтянами (одной из древнейшей цивилизации на планете) и воевали с ними из-за выяснения вопроса, кто является древнейшим племенем на земле.
Однако эта книга и не
академическая история стоицизма.
Перед читателем – никак не
академическая история российского кино.
Но всё то же самое относится, как представляется, и к нынешней ситуации в
академической истории, и воз и ныне там же.
Академическая история и наследие эйридонцев переплетались в его сознании, как нити ткани.
Решающими на этом пути оказываются не знания, почерпнутые из
академических историй искусства, а способность ощутить, подобно древнему новгородскому иконописцу, силу «воздействия живого тогда византийского центра искусства»7.
На основании этих законов можно выявить стадии развития русской словесности и создать её новую
академическую историю (а на её основе и новые вузовские учебники), необходимость в которой давно назрела, поскольку последняя по времени академическая история русской литературы создавалась в 70—80-е годы XX столетия.
Настоящая книжка никак не претендует выглядеть
академической историей советского кино.
Автор не стремится заменить существующие
академические истории (см. библиографию в конце книги), а также сказать нечто совершенно новое по каждой из рассмотренной в книге теме.