Более того, марксизм – это не только общая академическая идея, но, что более важно, это относительно наиболее научная
академическая система.
Более того, марксизм – это не только академическая мысль в целом, но, что более важно, это относительно наиболее научная
академическая система.
Живопись раннего авангарда видит своих главных поработителей, во-первых, в извне привносимом «содержании», в идеологии, навязываемой искусству обществом, и, во-вторых, в
академической системе с её заданностью «правильной» формы и критериев красоты.
Поэтому, когда некоторые наши сторонники «ваковской теологии» продвигают идею о том, чтобы критерии церковности давали права на получение соответствующих степеней и в светской
академической системе, то, как мне кажется, они поступают просто не совсем корректно.
Этот принцип предполагал прежде всего отказ от
академической системы преподавания и переход к построению школы как объединения независимых друг от друга художественных мастерских, возглавляемых мастерами-руководителями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: причтовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одно из направлений стратегии адаптации – коммерциализация – участие учёных в деятельности, имеющей коммерческий характер вне
академической системы, другое – создание таких предприятий (организаций) внутри академических институтов.
Способствуйте выбору в совет школы таких людей, которые верят в традиционные ценности и превосходство
академической системы.
Разумеется, гуманитарии-изобретатели могут «выжить» и за пределами университетского сообщества, но в таком случае они будут лишены многих важных преимуществ: их работы не получат финансирования, у них не появятся последователи среди студентов, а главное – они окажутся оторванными от всей
академической системы, созданной для развития новых идей.
Без направляющего контроля со стороны
академической системы возможны растраты и неправильное направление усилий, риск несогласованности и неравномерности в развитии, склонность к эксцентричности.
Соответственно, выполняя заказ,
академическая система навязывает прочим людям «подлинную историю», некую обновлённую версию общественного соглашения, что не соответствует действительности.
Историк, будучи частью
академической системы, не перестаёт быть «политическим актором».
Теперь становится понятным почему попав в
академическую систему, где какой-то определённый объём материала по какому-либо предмету нужно в течение семестра освоить настолько, что даст возможность сдать экзамен конца семестра по пройдённому материалу, слишком многие харедим не могут освоить требуемый объём знаний и навыков (например, умение решать задачи в пределах пройденного курса теории, подготовить урок заданного типа, выполнить курсовой проект или курсовую работу) в заданное время и предъявить его на проверку, поэтому быстренько отсеиваются.
Академическая система пользуется несравненно большим влиянием как на государственном, так и на общественном уровне внутри страны, тогда как система современного искусства более уважаема в интеллектуальной сфере и в глазах части международного сообщества.
Академическая система искусствоведения игнорирует основополагающую структуру.
Но ничего уж не поделаешь – такова уж
академическая система.
Впрочем, сама
академическая система, отгораживаясь от изобретательства, теряет даже больше, ибо гуманитарные науки, заколдованные прошлым, обречены на застой.
Как известно, в
академической системе преподавания следование образцам играло важную роль.
При этом освоение этих инструментов должно основываться не на
академической системе, базирующейся на нотной передаче материала, а на обучении по слуху, когда познание инструмента происходит путём копирования мастера, а затем и обретения собственного мастерства.
Наука – сложное, многогранное образование, её можно рассматривать с разных сторон, под разным углом зрения: как специфическую форму деятельности, как особый вид познания, как совокупность дисциплинарных знаний, как
академическую систему, как социальный институт и т.д.