Для
академических психологов наличие практической приложимости их фундаментальных разработок – предмет профессионального самосознания и профессиональной гордости.
Это заявление не вызовет возражений ни у одного педагога и ни у одного
академического психолога, поскольку психология наша всё советское время была жёстко связана с педагогикой.
Просто присмотритесь к профессиональным
академическим психологам – и вы поймёте, как больно жить образованному человеку, который понял, что его наука – обман и пустышка…
Полкинхорна, в «близких к практике исследователей» (Polkinhorne, 1994), и сейчас трудно встретить «чистого»
академического психолога, который одновременно не занимался бы психологической практикой.
Просто палочка-выручалочка для
академического психолога.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лаке — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого, однако, сам психотерапевтический процесс должен стать предметом теоретического анализа исследователя, выделяющего общие элементы, инварианты в различных подходах, а дальше сопоставляющего их путём статистического анализа данных, используя хорошо известные
академическим психологам методы типа множественного регрессионного анализа.
Онтогенетический и филогенетический регресс, который показывает инволюционный вектор достижения целостности, является научной метафорой, к сожалению, непонятной даже для огромного числа
академических психологов и философов.
Занятия планировалось проводить для группы, состоящей из сорока российских клинических психологов,
академических психологов и бизнес-консультантов.
Сохранение влиятельности этих теорий, а также преданность наших
академических психологов соответствующим традициям закрепляют специфику отечественной психологии.
Об этой теме не принято говорить в среде
академических психологов, которым я и являюсь.
Этот феномен ускользнул от глаз
академических психологов, но хорошо знаком практикам.
Книга должна быть полезна как практикующим психологам-клиницистам, так и
академическим психологам.
Данное руководство не имеет строгого научного характера изложения, хотя автор и является
академическим психологом и психологом-практиком.