Актёрский тренинг в театральной школе – размытое понятие, каждый педагог и ученик понимает под этим нечто своё.
Но говорим мы здесь об
актёрском тренинге, хотя цели его, конечно, сродни общетворческому.
Им можно также завершать каждое занятие
актёрского тренинга, особенно если вам пришлось много говорить.
– Ты считаешь, что тренировкой тела исчерпывается весь
актёрский тренинг?
Каждый актёр, работавший под его началом, каждый режиссёр, обучавшийся у него на курсе, проходил уникальную школу, неотъемлемой и главнейшей частью которой был
актёрский тренинг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вдёрнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Три недели мастерская –
актёрские тренинги, семинары по режиссуре – плюс постановка спектакля.
Упражнения
актёрского тренинга многие десятки лет используются театральной педагогикой, но ещё далеко не в той мере, в какой следовало бы.
Игры для
актёрских тренингов и тренингов раскрепощения также будут выделены.
Предоставим времени упорядочить
актёрский тренинг в соответствии и с практическими задачами актёрского воспитания, и с уровнем современной науки о человеке.
Ни для кого не секрет, что в наши дни любые
актёрские тренинги с учителем, с наставником – дорогое удовольствие.
Таким образом,
актёрский тренинг, это прежде всего тренинг интеллекта.
Актёрский тренинг предлагает массу упражнений, направленных на развитие воображения и поиск нестандартных путей развития ситуации.
Теперь театральному педагогу, психологу, тренеру, студенту не придётся заново «отделять зёрна от плевел», самостоятельно выписывать упражнения и выстраивать из них программу
актёрских тренингов.
Актёрский тренинг эту игру усложняет.
Актёрский тренинг воспринимается прежде всего как тренинг действия: разминки, этюды, жесты, сценическое движение.
Актёрский тренинг – это тренинг интеллекта.
Но при этом каждому руководителю приходится заново «отделять зёрна от плевел», самостоятельно выписывать упражнения и выстраивать из них программу
актёрских тренингов.
Начиная описание упражнений
актёрского тренинга, надо напомнить: каждое из них, помимо частных психофизических задач (например, развитие зрительного или мышечного контролёра) влияет и на общие навыки актёрского действования.
Актёрский тренинг – не только средство обучения будущих артистов, не только «гаммы и арпеджио» для обретения и развития профессиональных навыков.
– Нужен ли
актёрский тренинг?
Ходил на разные
актёрские тренинги по разным техникам прокачивал свои актёрские знания, навыки, и способности.
Успешность формирования пластической выразительности чаще всего присваивают различным
актёрским тренингам и школам.
Задача любого
актёрского тренинга – контролируемо существовать в эмоции, чтобы вы могли что-то делать помимо того, чтобы сидеть и плакать, чтобы вы могли говорить текст, взаимодействовать с партнёром – и всё это на настоящей эмоции.
Актёрский тренинг предполагает широкое использование элемента игры.
Можно выносить какие-то упражнения в разминку из всего комплекса
актёрских тренингов.
Многие
актёрские тренинги для детей воспринимаются неверно, поэтому нужно тщательно отбирать упражнения, которые дети будут понимать и осознанно выполнять.
Я иду в школу, а он после
актёрского тренинга, делает «посылы».
Вы можете открыть клуб и просто заниматься с детьми лепкой и пальчиковым рисованием или ставить спектакли и заниматься
актёрскими тренингами без образования.