Завершённости тренингов как единиц обучения, на наш взгляд, удалось достичь, несмотря на то, что тема переговоров с клиентами при продажах
банковского продукта вообще очень трудно препарируется на элементы.
Долгосрочные 5–10-летние инвестиционные кредиты позволяют банкам формировать устойчивую долгосрочную клиентскую базу с огромным потенциалом кросс-сэллинга других
банковских продуктов клиенту.
Дело в том, что оценка работы консультанта во многом зависела от количества проданных дополнительных
банковских продуктов.
Перечень
банковских продуктов и услуг, а также соответствующих им тарифов и процентных ставок приведён в приложении.
Например, есть организации, которые занимаются продажей сложных продуктов – корпоративных
банковских продуктов, ИT-решений или автомобилей премиального сегмента (Mercedes, BMW, Range Rover, Ferrari).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затеривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Банки по-прежнему отправляли клиентам пластиковые карты, пересылали почтой бумажные версии документов, требовали ставить физическую подпись и считали, что в случае сложных
банковских продуктов необходима консультация сотрудника-человека.
Каждый бизнес уникален, и требования к
банковским продуктам могут значительно различаться в зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса.
Появление возможности получить услугу через мобильное устройство без привязки к существующему
банковскому продукту ознаменовало переход к новому опыту банкинга, характеристики которого определяют скорее технологии и поведение клиентов, чем процессы и процедуры, заложенные во времена дистрибуции банковских услуг через отделения.
Причём, если банковский сектор развивается главным образом в направлении повышения уровня автоматизации расчётных операций и внедрения зарекомендовавших себя в странах с развитой экономикой
банковских продуктов, то небанковский сектор переживает поистине революционные изменения, связанные с использованием сетевых технологий обмена информацией.
Инструменты денежного рынка и рынка капитала (коммерческие бумаги и корпоративные облигации) постепенно оттесняют коммерческие банки с межбанковского денежного рынка в область малого бизнеса, работы с индивидуальными клиентами и нетрадиционными
банковскими продуктами, в частности взаимными фондами, банковским обслуживанием инвестиционных проектов и страхованием.
Однако маятник обязательно качнётся в другую сторону – это вопрос времени, динамики спроса и предложения и развития
банковских продуктов.
Результатом этой деятельности является создание
банковского продукта.
Согласно первой, понятие
банковский продукт вообще не рассматривается, поскольку считается некорректным переводом понятия banking product.
Найти сегодня финансово интересный
банковский продукт – задача не из лёгких.
Сегодня ипотека – это не просто
банковский продукт, а целая экосистема, включающая государственные программы поддержки, субсидированные ставки и многочисленные инструменты для заёмщиков.
Сходство
банковского продукта и банковской услуги в том, что они призваны удовлетворять потребности клиента и способствовать получению прибыли.
Однако в большинстве случаев банковская услуга носит первичный характер,
банковский продукт вторичный.
С почти юношеским максимализмом мы занимались вводом на рынок новых
банковских продуктов, организацией точек выдачи кредитов в автосалонах и магазинах бытовой техники, придумывали специальные акции для клиентов, участвовали в крупных выставках, посвящённых недвижимости и ипотечному кредитованию.
Традиционным каналом продажи розничных
банковских продуктов являются стационарные офисы банков территориальных и структурных подразделений.
Для управления кредитными рисками здесь используются традиционные
банковские продукты вещих вендоров для кредитного скоринга, такие как Equifax и Experian, и поэтому кредитные сервисы имеют низкие доли дефолтов.
Он не только практикующий маркетолог, но и автор целого ряда интересных статей по технологии маркетинга в журнале «Интернет-маркетинг», в котором напечатаны его нестандартные взгляды по вопросам «Аудиореклама в цифровом формате», «Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы», «Развитие нового канала продвижения
банковских продуктов – мобильные агенты» и другим актуальным проблемам развития отечественного рынка и необходимости освоения маркетинговых инструментов в целях продвижения отечественных товаров на внутреннем и мировом рынках.
Розничное направление бизнеса банковской системы продолжилось по следующим направлениям: разработка новых и совершенствование действующих линеек
банковских продуктов, внедрение в практику работы принципов комплексного обслуживания розничных клиентов, развитие удалённых каналов обслуживания, совершенствование технологий предоставления розничных банковских услуг, оптимизация и развитие сети структурных подразделений, повышение качества и культуры обслуживания населения.
Выполнение банком действий, направленных на удовлетворение потребности клиента (предоставление услуги), включает продажу различных
банковских продуктов и на этой основе привлечение дополнительных ресурсов, получение процентного и (или) комиссионного дохода, а также предусматривает определённую технологию продажи (доведения до потребителя) и особые маркетинговые приёмы продвижения.
Обучение всех агентов до уровня профессиональных продавцов розничных
банковских продуктов является дорогостоящим и нерентабельным делом, поэтому главными функциями агентов должны являться предпродажи и рекламное информирование большого количества потенциальных клиентов.
Когда набор
банковских продуктов у всех примерно одинаковый, есть возможность завоевать своего клиента, исключительно предвосхищая его потребности, обеспечивая подходящий каждому клиенту сервис и решая специфические для своей аудитории задачи.
Кроме того в последнее время банковское руководство финансово стимулирует сотрудников настойчиво советовать клиентам определённые
банковские продукты из предлагаемой линейки: какой-то конкретный вклад, накопительный счёт или иной продукт.
Это требует поиска максимально прибыльных рынков
банковских продуктов, учитывая текущие потребности клиента.
Это привело к тому, что средства, аккумулированные в соответствующих инструментах, могут зависать, если на эти инструменты не находится в конкретный момент времени конечного покупателя, – это ведь не простой потребительский кредит и не ипотека по фиксированной ставке, которая понятна простому потребителю
банковских продуктов.
При этом, для банка как рационализатора денежного оборота и производителя
банковских продуктов мы будем использовать мультиплицирующий эффект от применения новых финансовых технологий для развития экономики страны.
Именно разработка
банковских продуктов является главным для создания бренда и для позиционирования на рынке.
Тогда как для развития теоретических основ управления финансовой устойчивостью банка следует признать, что банк – это рационализатор денежного оборота через использование
банковских продуктов и услуг для обмена продуктами общественного труда.
В-третьих, банки предлагают клиентам специальные комбинированные
банковские продукты, вроде вкладов с оформлением дополнительного страхования или вкладов с оформлением дополнительного инвестиционного пакета.
Этими услугами могут пользоваться люди, которые ещё не имеют банковской карты и, значит, с высокой долей вероятности, не являются клиентами какого-либо банка (ведь банковская карта – самый распространённый
банковский продукт).
Мы продаём клиентам не столько
банковские продукты, сколько хорошее настроение.
Эксплуатация банком устройств самообслуживания для физических лиц входит в концепцию дистанционного банковского обслуживания(ДБО), в широком смысле предполагающую реализацию
банковских продуктов и иные формы информационного взаимодействия с клиентами, как правило, без личного обращения клиента в подразделения банка.
Приглашаю вас погрузиться в увлекательный мир переговоров и продаж полезных
банковских продуктов, без которых люди уже не представляют своей жизни.
Важно, чтобы расчёт эффективности
банковского продукта, сотрудника или точки продаж зависел только от условий предоставления продукта и не зависел от региона или места расположения точки продаж.
Иными словами, вместо набора готовых
банковских продуктов клиенту могут быть предложены отдельные их компоненты в виде приложений.
Он должен иметь возможность воспользоваться максимально возможным для каждого канала количеством
банковских продуктов и услуг.
В основу концепции ценообразования должен быть положен следующий тезис: не надо продавать дешевле всех, лучше выдерживать средний уровень цен, более близкий к высоким, таким образом получая высокую маржу, и при этом продавать качественный продукт, а если быть ещё более точным, то качественно продавать
банковский продукт.
Предоплаченные карты могут использоваться в роли подарочных карт, использоваться в социальных программах, а также использоваться, как первый
банковский продукт клиентов, которым банк не может выпустить кредитную карту.
Но клиенты – независимые люди, они заинтересованы в получении
банковских продуктов и услуг быстро и качественно, потому что они находятся в постоянной конкурентной среде.
Помимо перечисленных выделяют также портфельную стратегию,предполагающую ориентацию на реализацию широкого ассортимента
банковских продуктов, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, для обеспечения стабильных доходов.
Также хочется отметить, что на сайтах некоторых банков, занимающихся розничным бизнесом, до сих пор нет шаблонов on-line заявок на приобретение
банковских продуктов (кредиты, банковские карты, монеты).
Нет, конечно, приходилось валять заметки и про посевную, и про уровень воды в реках, и о «выгодных
банковских продуктах».
При этом продуктовая реклама (реклама
банковских продуктов) может неплохо работать.
Каждый
банковский продукт прошёл определённую переоценку с точки зрения эффективности и полезности.
Таким образом,
банковский продукт должен быть не только лучшим, он должен быть ещё и доступным для клиентов.
Банку остаётся выбрать, на базе какой системы и какого
банковского продукта строить дистанционное обслуживание.
Поэтому с момента появления на свет это был самый высокотехнологичный
банковский продукт, а карточная система (процессинговый центр) до сих пор в подавляющем большинстве банков является единственной, работающей в режиме 24 ч в сутки 365 дней в году.