Мы долго и подробно говорили о
бережливом стартапе и о том, как его идеи можно применить в Toyota.
Похожи ли сертификаты и уровни
бережливого стартапа на цветные пояса шести сигм?
Мы исследуем эти нестандартные методы работы, часть которых основаны на идеях
бережливого стартапа, а часть – совершенно новые.
Развитие потребителей – важный элемент работы
бережливого стартапа, и это понятие встречается в других книгах серии.
Все они могут использовать методы
бережливого стартапа, если хотят эффективнее работать и ускорить свой рост.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: микрометеорит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Методы
бережливого стартапа повышают шансы предпринимателей на успех.
Тех, кто собирается отправиться в страну
бережливых стартапов, хочу предупредить вот о чём.
Он стал неотъемлемой составляющей движения
бережливых стартапов.
Ответы на эти вопросы и даёт методология
бережливого стартапа.
Объедините шаблон бизнес-модели и шаблон ценностного предложения с составлением карты предположений и другими эффективными инструментами
бережливого стартапа.
В последние несколько лет основатели и генеральные директора, ставшие приверженцами метода
бережливого стартапа ещё на раннем этапе, снова всё чаще обращаются ко мне.
Ни концепция
бережливого стартапа, ни книга, которую вы держите в руках, не содержат ответов на все вопросы.
Те, кто обращался ко мне, хотели знать, можно ли использовать приёмы
бережливого стартапа, чтобы уберечь их организации от летаргии и бюрократии по мере роста.
Ещё можно почитать книгу «Бережливая аналитика», которая продолжает тему
бережливого стартапа.
В те времена как раз формировалась концепция «
бережливого стартапа».
Движение «
Бережливый стартап» охватило весь мир.
Гендиректор этой второй компании, которая одной из первых применила метод
бережливого стартапа (lean startup), столкнулся с новыми проблемами.
За шесть лет, прошедшие после публикации «Бизнеса с нуля», самые разные организации, принявшие на вооружение метод
бережливого стартапа, продолжают подтверждать верность моих идей.
Предлагаемый подход и инструменты можно применять в различных концептуальных областях, таких как развитие потребителей (Customer Development), дизайн-мышление (Design Thinking),
бережливые стартапы (Lean Startup), пользовательский опыт (User Experience), традиционные алгоритмы продаж и не только.
Назовёте ли вы их экономичным или
бережливым стартапом, дизайн-мышлением или гибкой разработкой программного обеспечения, эти новые методы радикально меняют для менеджеров процесс создания, доработки и выведения на рынок новых идей.
Вы наверняка слышали о развитии потребителей (Customer Development) и о
бережливом стартапе (Lean Startup), но не знаете, как правильно начать беседу с вашим первым клиентом?
У тех, кто только начал знакомиться с методами
бережливого стартапа (даже если они готовы к разговору с реальными или потенциальными потребителями), возникает множество вопросов.
Бережливый стартап (Lean Startup) и развитие клиента (Customer Development) – методологии, представляющие собой набор практик и подходов, вобравших в себя лучшее из систем бережливого производства, дизайн-мышления, а также паттернов развития успешных ныне компаний (Twitter, Dropbox, Facebook, Airbnb и др.).
Следуя концепции
бережливого стартапа, я буду часто возвращаться в этой книге к главному вопросу: как компаниям добиться по-настоящему долгосрочного роста и результатов?
Учитывая легендарный статус и успех Toyota, было бы вполне понятно, если бы они отказались от идей
бережливого стартапа как от чего-то, «изобретённого не нами».
Но такая система есть! Она называется Lean Startup –
бережливый стартап.
Мы считаем, что с учётом имеющихся у них ресурсов зрелые компании имеют все шансы стать крупнейшими бенефициарами движения в сторону
бережливого стартапа.
Развивая человеческие возможности, компании часто обучают свои команды разработчиков новым инновационным методам, таким как дизайн-мышление,
бережливый стартап и построение бизнес-моделей.
Методы
бережливого стартапа, дизайн-мышления и развития потребителей предлагают отличные инструменты для снижения затрат на инновации.
Я тоже являюсь убеждённым сторонником принципов
бережливого стартапа.
Вот мы внедряем методы
бережливого стартапа, дизайн-мышления и развития потребителей, а вот используем шаблон бизнес-модели и создаём минимально работоспособные продукты…
Соответствие продукта рынку – одна из самых важных идей
бережливого стартапа, и эта книга призвана помочь вам в её воплощении.
Он консультирует стартапы и предпринимателей по вопросам внедрения принципов
бережливого стартапа и их применения на практике.
Собственно, концепция
бережливого стартапа и родилась в связи с необходимостью положить конец столь частым неудачам.
Бережливый стартап – строгий метод, который позволяет учиться методом проб и ошибок не хаотично, а оценивая успех по определённым параметрам.
Бережливый стартап это в первую очередь гибкий стартап, оперативно реагирующий на изменение ситуации.
Многие приходят в восторг, когда впервые знакомятся с идеей
бережливого стартапа, и горят желанием опробовать её на практике.
Научный метод «
бережливого стартапа»: систематически разбивать бизнес-план на элементы и каждый элемент тестировать.
Если вы интересуетесь такими темами, как
бережливый стартап, исследование клиентских потребностей, создание UX, дизайн-мышление, продуктовый менеджмент, дизайн, ориентированный на пользователя, Agile-разработка или продуктовая аналитика, то эта книга для вас.
Базовых принципов «
Бережливого стартапа» пять.
Первоначально теория
бережливого стартапа в основном применялась при разработке программного обеспечения, где проще создать минимально жизнеспособный продукт, протестировать его с клиентами, получить проверенные знания и принять решение о сохранении или изменении стратегии.
Мелисса стала изучать методы Lean Startup (англ.
бережливый стартап) и применять их в работе над новыми продуктами: экспериментировать с минимально жизнеспособным продуктом (MVP), собирать обратную связь от пользователей для обоснования решений.
Идея
бережливого стартапа: производить огромное количество экспериментов, не расходуя лишних ресурсов – денег и времени.
Ключевой концепцией бережливого производства, вдохновившей появление понятия
бережливого стартапа, является концепция переработок: необходимость тратить время на исправление того, что изначально было сделано неправильно.