Потому что кроме
библейской религии существуют, конечно, ещё и другие религии.
Нужно обладать немалой проницательностью, цепким умом, если хотите – удивительной интуицией, чтобы, не имея за плечами никакого религиозного опыта в области
библейской религии, прийти к такому точному попаданию.
Причём пережитый мною опыт и моё знакомство с другими христианскими направлениями побудили меня усомниться не только в моей конкретной конфессии, но и во всей
библейской религии в целом.
Конечно, не обойдётся и без рассмотрения некоторых моментов истории
библейской религии, чему будут посвящены отдельные главы в моей книге.
В дальнейшем это помогло мне составить для себя общую психологическую картину
библейской религии, о чём я позже расскажу в своём расследовании (этому будет посвящена вторая часть моей книги).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: комменсал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Библейская религия в лице её трёх основных монотеистических направлений (включая все ответвления внутри них в виде многочисленных групп и конфессий), вполне может являться таким хитроумно разработанным «инструментом».
И что удивительно: даже если предположить, что вместо инопланетян за
библейской религией стоят какие-то силы в «тонком мире», где живут информационно – энергетические сущности (как бы мы их не называли), то объяснение будет примерно тем же самым.
Эти «механизмы» должны работать, пока человечество само не созреет для того, чтобы полностью пересмотреть своё отношение к
библейской религии.
Он был убеждённым атеистом и смотрел на религию с внешней точки зрения, а автор этой книги пятнадцать лет отработал, образно говоря, «гребцом на галерах»
библейской религии и имеет на неё взгляд изнутри.
Метод отрицания, описанный здесь, в ведической гносеологии называется «нети нети», а в богословии
библейских религий апофатикой.
Но вместе с этим существует и другая сторона богословского подхода, которая констатирует наличие процессов развития и изменения религии (в частности,
библейской религии) в зависимости от исторических и культурных изменений в обществе, то есть в результате чисто внешних влияний.
В
библейских религиях положение о всеведении глубинным образом связано с феноменом боготварности материи мира.