Предложения со словосочетанием «близкие взрослые»

Этот метод может использоваться не только с близким взрослым ребёнка, но и c незнакомым для ребёнка взрослым, чтобы оценить его сензитивность к сигналам удовольствия и дистресса ребёнка.
Существуют базовые работы в этой области, которые позволяют понять, благодаря чему младенец способен адаптироваться к разным формам заботы со стороны близкого взрослого.
Но, во-первых, часто ребёнок не может воспринимать советы своих близких взрослых именно потому, что он сейчас отделяется от них.
Поэтому задача близких взрослых проста и сложна одновременно.
В три месяца у детей остаётся несформированным комплекс оживления на появление близкого взрослого.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: салотоп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поведение близкого взрослого оказывает ключевое влияние на формирование привязанности у ребёнка.
Типичный пример – попадание ребёнка в больницу без сопровождения близкого взрослого.
Родители или другие близкие взрослые разыгрывают с ребёнком игровые действия – кормят куклу, катают машинку.
Именно поэтому фигуры близких взрослых приобретают такую важность.
Выше мы рассмотрели социальные сигналы младенцев и характеристики взаимодействия и чувствительности близкого взрослого, которые приводят к переживанию ребёнком ощущения комфорта и безопасности.
И если в детстве о твоём питании заботились близкие взрослые, то сейчас самое время брать эту заботу в свои руки.
Этот пример я привела для того, чтобы показать, как сильно может повлиять на наше восприятие действительности близкий взрослый, оказавшийся с нами рядом в детстве.
Это важно понимать, ведь именно от близких взрослых зависит успешность развития речи ребёнка.
Ему нужны по возможности безопасные условия для развития и неравнодушные глаза близкого взрослого.
Она возникает через полтора-два года после его появления на свет внутри общения близких взрослых и малыша как новый и важнейший инструмент этого общения.
Иными словами, когда близкий взрослый читает вслух своему малышу, малыш оказывается в новой ситуации общения.
При нормальном ходе вещей ребёнок получает необходимые для его развития внимание, любовь и заботу: когда он плачет или кричит от голода, физического дискомфорта или недомогания, появляется близкий взрослый человек, который позаботится о нём, сделает всё, что нужно.
Именно благодаря любви близких взрослых, которая выражается в этих на первый взгляд бесполезных действиях, в конце первого месяца жизни младенцы начинают видеть взрослого, а потом и общаться с ним.
Поэтому педагогам и психологам необходимо показывать и объяснять родителям маленьких детей, как важно для младенца простое внимание и доброжелательность близких взрослых.
Для специалиста и любого близкого взрослого важнее всего научиться быть включённым и в то же время спонтанным и естественным, чувствовать и понимать состояние ребёнка и быть готовым к долгой, серьёзной работе, к глубоким осознанным изменениям.
Память и чувство времени развиты в этом возрасте ещё очень слабо, поэтому зачастую отлучка знакомого близкого взрослого на неделю и более может вести к тому, что он воспринимается как чужак.
Суть её в том, что в самом раннем возрасте именно в отношениях с ухаживающим за ребёнком близким взрослым закладываются основы его последующего функционирования; ранний возраст во многом определяет то, как человек будет относиться к себе и другим в будущем.
Последовательное и терпеливое посредничество близких взрослых помогает ему переработать интенсивные переживания и перейти от протеста и «борьбы» к примирению и сотрудничеству.
Для освоения подростком последнего базового умения достаточно постоянного участия близких взрослых в осмыслении им происходящего, а также обсуждения с ним их собственного опыта рефлексии.
Пока близкий взрослый находится рядом, ребёнок чувствует себя в безопасности и может активно исследовать мир, но когда взрослый отдаляется физически или становится недоступен психологически, ребёнок пугается и ищет защиты.
Нет одного в этом прекрасном месте – того единственного близкого взрослого, к которому ребёнок мог бы привязаться на то время, пока мамы рядом нет.
Он принимает помощь других, а когда его близкий взрослый возвращается, не проявляет никакой радости – ведёт себя с ним как с чужим.
Общение с другими детьми в меру – уместно и хорошо, но привязанность к близкому взрослому должна быть сильнее, чем к сверстникам.
Опираясь на внутреннюю совесть и слепую любовь, ребёнок способен на всё, чтобы избавить близкого взрослого от боли.
Да и враждебней ситуации, чем отсутствие близкого взрослого, для ребёнка и вообразить трудно, в XXI веке это уже не нужно никому объяснять, поэтому и на детях из детдомов больше останавливаться мы не будем.
Отношение близкого взрослого становится «внутренним достоянием» ребёнка, «вживляется» в его самосознание.
Действительно, казалось, что ещё совсем недавно ребята ходили в обшарпанное четырёхэтажное здание школы, торопливо списывали друг у друга домашнее задание на переменах и мечтали о прекрасной и уже такой близкой взрослой жизни.
Известно также, каким образом родители и другие близкие взрослые могут невольно спровоцировать появление у своего малыша капризов, истерик, эгоизма, застенчивости, заикания, энуреза и многих других проблем.
Однако при этом из поля зрения выпадает самое главное: понимание того, как малыш входит в мир людей и вещей, как совершается его психическое развитие, как он учится смотреть и видеть, думать и чувствовать, говорить, обращаться с предметами, любить близких взрослых.
Но то, что ребёнок начинает ориентироваться на эмоциональные проявления близкого взрослого, на самом деле делает его более защищённым, душевно устойчивым, потому что его восприятие происходящего как бы эмоционально опосредуется мамой.
Отсутствие качественного общения с близкими взрослыми тормозит развитие движений, действий с предметами, негативно сказывается на развитии речи.
Что по-настоящему критично – это степень, в которой близкий взрослый эмоционально доступен.
Та самая связь между грудничком и близким взрослым устанавливается именно через органы чувств.
И какой по-настоящему магической силой обладает голос близкого взрослого, его объятья и запах.
Соответственно, связь с близким взрослым нужна малышу для формирования высших структур в мозгу.
Если же ребёнок научился манипулировать близкими взрослыми, и это его вполне удовлетворяет, то происходит самое страшное: его развитие тормозится.
Правда, это мы делаем не одни, а рядом есть очень близкие взрослые, которые выступают для нас зеркалами.
Уникальность семейного воспитания объясняется, прежде всего, его первичностью, особой значимостью близких взрослых в жизни ребёнка в силу его биологической и психологической зависимости от них.
Ребёнок начинает осознанно улыбаться, распознавать близких взрослых, общаться при помощи звукоподражания (спокойное «гуление») и комплекса оживления (улыбается, тянет ручки к маме).
– Согласно научным данным, ребёнок копирует состояние матери в утробе и наиболее близкого взрослого.
Ребёнок, на которого кричит близкий взрослый, в 70% случаев замирает. Работает древний мозг. И ребёнок не злит вас!!!

Цитаты из русской классики со словосочетанием «близкие взрослые»

  • После этой сцены Клим почувствовал нечто близкое уважению к девушке, к ее уму, неожиданно открытому им. Чувство это усиливали толчки недоверия Лидии, небрежности, с которой она слушала его. Иногда он опасливо думал, что Лидия может на чем-то поймать, как-то разоблачить его. Он давно уже замечал, что сверстники опаснее взрослых, они хитрее, недоверчивей, тогда как самомнение взрослых необъяснимо связано с простодушием.
  • Мои товарищи были старше меня, но я казался сам себе более взрослым, более зрелым и опытным, чем они; это несколько смущало меня — мне хотелось чувствовать себя ближе к ним.
  • Юрий понял, что разговор идет о нем, и отвернулся от них в смущении, близком к непонятному страху. Но тотчас же, в тот же самый момент, как ему казалось потом, когда он уже взрослым проверял свои тогдашние ощущения, над его ухом раздался равнодушно-повелительный голос Антона Григорьевича:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «близкий»

  • БЛИ́ЗКИЙ, -ая, -ое; бли́зок, -зка́, -зко, бли́зки и близки́; бли́же, ближа́йший. 1. Находящийся неподалеку, на небольшом расстоянии; противоп. далекий. Близок локоть, да не укусишь. Пословица. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БЛИЗКИЙ

Значение слова «взрослый»

  • ВЗРО́СЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Вышедший из детского возраста, достигший возмужалости (о людях). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗРОСЛЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «близкий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «близкий»

БЛИ́ЗКИЙ, -ая, -ое; бли́зок, -зка́, -зко, бли́зки и близки́; бли́же, ближа́йший. 1. Находящийся неподалеку, на небольшом расстоянии; противоп. далекий. Близок локоть, да не укусишь. Пословица.

Все значения слова «близкий»

Значение слова «взрослый»

ВЗРО́СЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Вышедший из детского возраста, достигший возмужалости (о людях).

Все значения слова «взрослый»

Синонимы к словосочетанию «близкие взрослые»

Ассоциации к слову «близкий»

Ассоциации к слову «взрослый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я