Известно, как работает подавляющее
большинство организаций сегодня.
Однако, хотя документально это часто не фиксируется, первостепенной задачей
большинства организаций является как можно более длительное выживание.
Большинство организации составляли простые матросы, кровно связанные с командами боевых кораблей, на которых служили.
Сегодня в
большинстве организаций люди слишком часто предпочитают отмалчиваться, опасаясь сказать или спросить что-то, из-за чего могут потерять лицо.
Однако, чтобы оставаться сильными и выживать,
большинству организаций необходимо периодически выбирать новые цели с учётом изменившихся потребностей внешнего мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лениветь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем не менее
большинство организаций чувствуют себя обязанными поддерживать репутацию, разрабатывая официальные стратегии и планы.
Сама структура
большинства организаций призвана вознаграждать персонал за привлечение новых клиентов.
В-третьих, в
большинстве организаций процессы управления ценами строго конфиденциальны.
На деле
большинство организаций являются иерархичными лишь частично, чем‐то напоминая в этом отношении “кооперативные иерархии”, существующие в природе.
Некоторые из этих видов деятельности связаны с лидерством непосредственно – например, в
большинстве организаций менеджер, как правило, отвечает за наём и подготовку персонала.
Большинство организаций предпочитает эти периоды стабильности, поскольку в это время успех достигается не путём изменения стратегии, а её использованием.
Что ещё более важно, они не понимают, что возросшая неопределённость приводит к необходимости изменения способа управления
большинством организаций.
Например, в
большинстве организаций финансовый директор отвечает за все финансовые операции, но на самом деле практически не может непосредственно влиять на бюджет и финансовые расходы.
И уж точно
большинство организаций приобретают для своих производственных нужд грузовики и автобусы с дизельными или бензиновыми двигателями.
Стратегии маркетинга, используемые
большинством организаций, относительно просты.
Для
большинства организаций очень трудно постоянно генерировать и разрабатывать стратегические альтернативы, предлагающие потенциал обеспечения успеха как в нынешних, так и в будущих условиях.
Многие люди и
большинство организаций неохотно идут на такие затраты даже тогда, когда точно знают, что в конце концов их усилия окупятся.
В
большинстве организаций устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
Там, где есть общие или нечёткие обязанности,
большинство организаций вздыхают с облегчением, когда один человек берёт на себя ответственность.
В
большинстве организаций невозможно каким-либо образом модернизировать продукт или услугу.
К сожалению,
большинство организаций видит возможности для командных действий только в одной-двух этих категориях, упуская из виду значительный потенциал командной эффективности.
В
большинстве организаций доминирует постоянное требование сократить расходы и максимально увеличить прибыль или же повысить ценность услуг.
Однако в
большинстве организаций считается вполне естественным избегать поведения, в результате которого о вас могут плохо подумать.
Не могу сказать, что такая задача сложнее (хотя бывает и так), просто она отличается от того, что делают отделы по поиску персонала компаний, нанимающих за год меньше 1000 новых сотрудников, – то есть
большинства организаций мира.
Пожелания часто фокусируются лишь на операционных требованиях и рассчитываются на короткий срок, тогда как перед
большинством организаций стоят проблемы фундаментальных перемен, которые значимо действуют именно на стратегическом уровне.
Далее наши исследования показали, что
большинство организаций продолжает фокусироваться на небольших улучшениях структурированных процессов, в то время как возможности дифференциации процессов в большей степени кроются в деятельности работников умственного труда.
Для
большинства организаций бенчмаркинг как таковой не нововведение, поскольку чаще всего он ведётся в рамках конкурентного анализа, однако применение бенчмаркинга более эффективно, потому что он представляет более детализированную, формализованную и упорядоченную методику по сравнению с методом или подходом конкурентного анализа.
Материально-производственные запасы являются основным (после денежных средств) оборотным активом
большинства организаций, относящихся к торговой и производственной сфере.
В
большинстве организаций уровня 3 разработана архитектура (система) процессов.
Во-вторых,в
большинстве организаций комиссии по трудовым спорам не созданы из-за отсутствия инициативы работников и (или) работодателя либо малой численности персонала, причём именно в таких организациях нарушения трудовых прав работников допускаются чаще, чем в тех, где имеются сильные профсоюзные организации, способные защитить интересы работников.
По мнению организационных экологов, она присуща
большинству организаций и определяется фиксированным набором действий (как генотип у живых организмов) и характеристиками, впечатанными в них (imprinting) с момента истории возникновения [Stinchcombe, 1965].
Кажется, всё очень просто, но в
большинстве организаций редко встречаются подходящие кандидатуры для виртуозной команды: их считают «слишком рискующими, взрывными, эгоцентричными и неуправляемыми».
Когда
большинство организаций действуют в условиях постоянной нехватки ресурсов, из лексикона генерального директора предприятия начинают заимствоваться выражения «рентабельность клиента» (как вариант рентабельности инвестиций) и «чистый доход от привлечённого потребителя».
Несмотря на все попытки создать «плоскую» организационную структуру и ввести «включённые» формы работы, когда одинаково важно участие каждого,
большинство организаций основано на иерархии власти.
Факт остаётся фактом, что
большинство организаций ставят цели, ориентированные либо на повседневную деятельность («Разработать план повышения удовлетворённости потребителей»), либо на краткосрочные финансовые показатели («Выполнить бюджет за третий квартал»), но не на качественный конкретный результат («Полностью устранить задержки поставок клиентам в течение 90 дней»).
Большинство организаций отдаёт предпочтение индивидуальной ответственности, а не групповой (командной) ответственности.
В отличие от грандиозных планов, вынашиваемых
большинством организаций в отношении собственного преобразования к завтрашнему утру или какому-то определённому сроку – «мы станем полностью Agile к концу 2018 года», – по-настоящему успешные изменения зиждутся на небольших шагах и обучении.
Политика
большинства организаций способствуют такому поведению, которое поддерживается установленными в компании нормативами, общей практикой, системой вознаграждений и корпоративными лозунгами, призванными высасывать из нас все силы и обесценивать нашу значимость с течением времени.
Поэтому большинство людей в
большинстве организаций воспринимаются исключительно с точки зрения их функции, хотя у них гораздо больше креативности, изобретательности, находчивости, ума и таланта, чем требует или даже позволяет выполняемая ими работа!
Иерархия
большинства организаций отправляет сотрудников отдела по работе с клиентами и клиентских служб на самое дно «пищевой цепочки».
Теперь давайте сделаем «преступление» и сознательно разбалансируем поток (к счастью, в
большинстве организаций балансировка мощности – задача на практике невыполнимая), оставив тот же уровень надёжности каждого звена.