Большинство произведений писателя отражают такую важную тему, как отношения человека с природой, в которых с особой пестротой раскрываются образы людей, стоящих по ту и другую сторону экологических проблем.
В
большинстве произведений китайской литературы изображается повседневная жизнь придворных и их ближайшего окружения, то есть небольшого и весьма ограниченного круга людей.
Большинство произведений народной литературы не подвергалось в дальнейшем литературной обработке.
Без труда можно понять, насколько на этом клише (особенно если «другой мир» – соседняя страна) строится
большинство произведений литературы и кинематографа.
Он выполнил множество переводов с армянского (
большинство произведений переводилось впервые), подготовил несколько сборников и уникальный в своём роде труд «Летопись исторических судеб армянского народа».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: довесить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тексты
большинства произведений русской средневековой письменности анонимны, как тексты фольклора.
Как и
большинство произведений абстрактного искусства, эту колонну трудно описать; проще сказать, на что она не похожа.
Большинство произведений импрессионистов проникнуто жизнерадостным мироощущением.
Шведское юридическое обучение отражало идею права как прагматичной деятельности,
большинство произведений шведской правовой литературы XVII–XVIII вв. составлялось в форме руководства для судей.
Как и
большинство произведений автора, роман публиковался отдельными главами.
Если в
большинстве произведений мировой классики основными сюжетными линиями являются любовные отношения или борьба за власть, то здесь главный мотив – это месть.
Так, впоследствии он утверждал, что содержание подавляющего
большинства произведений восточных поэтов состоит исключительно «из отвратительных легенд о мнимых чудесах двенадцати имамов, потомков пророка, и других лжесвятых мужей или же из описания походов и завоеваний каких-нибудь тиранов, переполненных гиперболическими сравнениями и льстивыми похвалами, написанным страшно высокопарным слогом».
Однако главная тема
большинства произведений, исключительное благочестие самого писателя позволяют говорить о его творчестве именно как о связующем звене.
Но я вообще не знаю, имеют ли эти права
большинство произведений современной литературы.
В абсолютном
большинстве произведений кинематографа и литературы господствует именно такой примитивный образ, потому что это просто и отвечает механизму мышления человека….
Имеются стихи на украинском и английском языках, однако
большинство произведений написаны по-русски.
Большинство произведений посвящены теме любви, но ещё размышлениям о жизни, о дружбе, о театре, о природе.
По нашему мнению, условно-средневековая стилизация мира в
большинстве произведений фэнтези объясняется совокупностью причин, среди которых выделю такие: воспроизведение и тиражирование художественной образности «ключевых» текстов; соответствие читательским ожиданиям, сформировавшимся под влиянием «ключевых» текстов и превратившимся в своего рода культурный стереотип; наконец «специфическое отношение средневековья к области сверхъестественного и к знаковым формам, в которые оно облекается в искусстве»: донаучная средневековая картина мироздания как нельзя лучше, с точки зрения авторов и читателей, подходит для привнесения иррационального в возможный вымышленный мир.
Автор выбирала стихи не столько по литературным достоинствам, которых у
большинства произведений нет вовсе, сколько по субъективному ощущению важности этих строк для осознания своего жизненного пути – как эта важность представляется автору теперь, с высоты лет.
В 21 веке
большинство произведений искусства, существовавших до конца этого века, стали первыми тестовыми произведениями для создания универсального проверочного модуля ощущений, которые вызывают произведения искусства.
Неудивительно, что сновидения образуют контекст и сюжет
большинства произведений художников-аборигенов.
Во-первых, своей тематикой древнерусская литература тесно связана с гражданской историей, и появление
большинства произведений обусловлено именно историческими событиями.
Большинство произведений концептуализма рассчитано только на единоразовую презентацию (или актуализацию в поле культуры): они не претендуют на вечность, на непреходящую значимость, ибо принципиально не создают каких либо объективно существующих ценностей.
Молодые девушки, а именно они выступают главными героинями
большинства произведений, мечтают о счастье с любимым, ищут себя, и даже в столь юном возрасте задумываются о смысле и быстротечности жизни: «Ведь сердце щемит только потому, что все мимолетно, а сама жизнь – как дыхание: вдохнул, а уже и выдохнуть пора».
Там действительно имеется громадная библиотека, содержащая многочисленные труды по математике, физике, риторике, философии, грамматике, астрономии, – словом, в ней представлены все науки и вроде все известные авторы; но
большинство произведений широкой публике незнакомы.
Мне нелегко дался этот период, что объясняет противоречивую и во многом мрачноватую атмосферу
большинства произведений, буквально пронизанную мотивами печали, безысходности, одиночества, оков, не позволяющих проявить себя в полной мере.
Но церковь запрещала
большинство произведений, которые хвалили знатоки.
Концовка
большинства произведений вас удивит.
Большинство произведений создавали женщины.
Оформленный словами текст цы – это своего рода ритуальное песнопение, а короткое предисловие дневникового характера, которыми сопровождается
большинство произведений (порой не менее поэтичное, чем само стихотворение), – попытка привязать возвышенный текст к конкретному и реальному личному событию, как бы «опустить его на землю».
Индивидуальность художников стирается не столько использованием аналогичных предметных мотивов, сколько стилевой и стилистической «усредненностью», выраженной в безусловном следовании академически нормативам: общие композиционные приёмы, локальный колорит, сглаженная манера письма, театрализованные контрасты света и тени – всё это стало причиной того, что
большинство произведений воспринимаются как стереотипные.
Большинство произведений настоящего сборника имеют в своём тексте те или иные конкретные исторические отсылки, не всегда очевидные читателю.
Большинство произведений посвящено, в первую очередь, человеку, его повседневной жизни, гонке, не всегда приводящей к положительным выводам.
Стоит отметить, что
большинство произведений опубликовано на русском языке впервые.
Удивительно то, как за такой большой промежуток времени
большинство произведений не потеряли своей актуальности.
– Доминантные признаки, встречающиеся в
большинстве произведений новеллистического жанра:
Несомненно, в условиях нынешнего перепроизводства и сверхконцентрированного распространения книжной продукции
большинство произведений может иметь успех, а чаще неуспех, лишь в первые несколько недель после выхода в свет.
Тоникой чаще всего начинается и заканчивается
большинство произведений классической музыки, хотя основной тон есть и во многих других формах профессиональной и народной музыки.
Тем не менее он предпринял этот отчаянный шаг, и в результате мы имеем проблемы с датировкой
большинства произведений, в некоторых текстах наличествуют разночтения, отсутствуют строки и целые строфы, несколько стихотворений сохранились лишь фрагментарно.
Так создано
большинство произведений искусства, именно от проживания того или иного состояния, а зачастую именно душераздирающие переживания и приводили к созданию шедевров.
Главная идея
большинства произведений такого рода состояла в том, чтобы оградить человечество от угрозы фатальных непредвиденных бедствий или показать, что нет ничего страшнее этой трагедии.
Абсолютное же
большинство произведений кинематографа, как шедевров, так и бездарных, родилось на свет единственно от того, что у автора денег не было.
Поэтому «деревенская проза» 20-30-х годов вызывала у читателя ощущение безысходности и упадка, хотя в
большинстве произведений явно доминировал мотив горячей любви к родным краям.
Общечеловеческое видение, вселенское понимание людского горя как высшей морально-этической, христианской субстанции – вот то, что определяло тематическую канву
большинства произведений этого периода творчества талантливейшего мастера …
Не попали в число «Избранных произведений» также пьесы, написанные в 70–80-е годы, сценарии,
большинство произведений малой прозы, лирика, а также литературоведческие работы, труды по истории литературы, публицистика, дневниковые записи, мемуары и эпистолярий.