Но наличие камеры телефона – это только необходимое, а не достаточное условие создания
художественного произведения.
Даже если не удавалось создать
художественное произведение, оно по крайней мере радовало своей красотой.
Так что всё это вполне можно считать тем текстом, который создаёт автор
художественного произведения – только в нашем случае автором является…
Если бы дело ограничивалось лишь выкриками и свистом, об этом не стоило бы писать
художественное произведение.
Начиная чуть ли не с первого
художественного произведения, созданного человеком, вопрос о смерти, жизни и бессмертии стал главным вопросом творчества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: целеуказание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он впервые применяет стилистический анализ
художественного произведения как метод изучения искусства.
Под ним подразумевается взаимосвязь составных частей и общей формы
художественного произведения, они должны быть связаны между собой и должным образом сочетаться друг с другом, чтобы сформировать единое целое.
Некоторые концепции искусства раскрыты более подробно, поскольку они оказали сильное воздействие на развитие художественной жизни и их понимание необходимо для восприятия
художественных произведений целых эпох.
А. Сухомлинского, эти
художественные произведения могут стать тропинкой, по которой умный, думающий взрослый будет находить путь к сердцу ребёнка.
Украшенный большим куполом и лёгкой двухъярусной колокольней храм вмещал много икон XVII–XVIII вв., древних антиминсов и более новых
художественных произведений.
Неоднократно читать
художественные произведения, предусмотренные программой для детей второй группы раннего возраста.
Какие партии играли, многие из них – настоящие
художественные произведения.
Его непредсказуемые оценки
художественных произведений приносили авторам не только поощрения, но и беспощадно-разносную критику в партийной печати, партийных документах.
С точки зрения эстетики готовое
художественное произведение можно только пережить в процессе восприятия и форма в нём неотделима от содержания.
К XXI в. человечество накопило такое множество
художественных произведений, в них живёт такое множество героев, что любой выбор из их числа будет необъективным.
Благодаря вновь и вновь возобновляющимся интерпретациям
художественное произведение вновь и вновь возрождается.
Также следует учитывать, что сейчас для большинства интересующихся этими событиями основными источниками информации служат либо школьные учебники, либо
художественные произведения разного рода и научно-популярные работы.
Но всё здание
художественного произведения должно вызывать у читателя интерес.
Мифы об античных богах превратились в неисчерпаемый источник для различных
художественных произведений.
Появление современных творений обозначило не просто новую страницу в истории искусств, но принципиально другой способ создания и понимания
художественных произведений.
Если таково определение великого
художественного произведения, то из него вытекает определение великого художника.
Кроме того, пейзаж – это конкретное
художественное произведение в живописи или графике, показывающее зрителю природу.
Но оно должно выявить внутреннюю жизнь, чувство, душу, содержание, дух, то есть всё то, что мы и называем смыслом
художественного произведения.
Сюжет
художественного произведения – это развитие действия, ход событий в повествовательных и драматических произведениях, иногда и в лирических.
Без полноценного
художественного произведения – кинопьесы, киносценария – невозможен кинематограф как искусство.
В XVIII веке в разных европейских странах это понятие постепенно стало занимать центральное место в отдельных
художественных произведениях и в языке культуры в целом.
Как мы покажем в нашем дальнейшем исследовании, лингвоэстетика может быть рассмотрена не просто как подход, а как особая методология исследования художественного текста и языка
художественного произведения.
И они не только мимолётно отражаются в нём и потом исчезают, но вживаются в ткань
художественного произведения, иные так прочно, что становятся от него неотъемлемы.
И на самом деле именно
художественные произведения постоянно критикуют сами себя.
Каждое поэтическое и вообще
художественное произведение представляет собой прежде всего эстетический объект со своими, эстетическими законами построения.
Не важно, идёт ли речь о герое
художественного произведения или о реальном человеке, пришедшем на психотерапию, мы сами оказываемся взволнованными, и это роднит терапевтические истории экзистенциального и гуманистического направления с хорошей литературой.
Вне учёта отношения текста
художественного произведения к этой идеальной модели простоты (куда войдут и такие понятия, как, например, «граница возможностей искусства») сущность его останется непонятной.
Это своеобразный общественно-политический и художественный устный журнал, в котором важнейшая информация с фронтов перемежается чтением
художественных произведений как военно-патриотического, так и сатирического жанров, у микрофона в прямом эфире выступают люди известные и рядовые, но все они – ленинградцы, а в дни блокады это почти всегда означает – герои.
Однако, как свидетельствуют исследования ценностного содержания
художественных произведений, литература ограничивается исключительно сферой общекультурных, неспециализированных значений, ценностей, идей, норм, представлений и т. п.
Эта «реальность» населена призраками, фантомами, персонажами
художественных произведений – всевозможными химерами нашего воображения.
Другая цель теорий этого рода состояла не в содействии созданию истинно
художественных произведений, а в том, чтобы способствовать образованию правильных суждений об уже созданных произведениях и вообще развиватьвкус читателей.
Поэтому качество
художественного произведения может быть оценено вполне только автором его: только ему дано видеть, соответствует ли и насколько найденная им форма содержанию, повелительно требующему воплощения.
Образ человека определяет структуру
художественного произведения классической эпохи («романы без героев» попытаются сочинять лишь писатели-модернисты в XX веке).
Эти три мистические необходимости являются тремя непременными элементами
художественного произведения; они тесно связаны между собою, то есть взаимно проникают друг друга, что во все времена является выражением целостности произведения.
Художественное произведение всегда двойственно, и в этой двойственности коренится необходимость двойного подхода к произведению, а следовательно – и двойной схемы его, соответственною двойственностью потребного тут термина.
При этом, однако, необходимо помнить, что искусство не есть простой и точный «слепок» с жизни, что каждое
художественное произведение имеет ещё всегда, так сказать, дополнительный эстетический «коэффициент», то есть свою особую задачу и особое выражение авторского отношения к изображаемому.
Литературный язык – это язык культуры; на русском литературном языке создаются
художественные произведения и научные труды, это язык театра, школы, газет и журналов.
То же видел он и в мастерских столяров, резчиков и кузнецов: везде была та же точность рисунка, понимание формы, богатство воображения, какие необходимы для создания крупного
художественного произведения.
Основною идеею
художественного произведения может быть только так называемая на философском языке «конкретная» идея, то есть такая идея, которая в самой себе заключает и своё развитие, и свою причину, и своё оправдание и которая только одна может стать разумным явлением, параллельным своему диалектическому развитию.
Традиционализм, заставляя воспринимать каждый образ
художественного произведения на фоне всего предшествующего его употребления, окружал эти образы ореолом литературных ассоциаций и тем самым бесконечно обогащал его содержание.
Хотя эта книга написана в документальной форме, она является
художественным произведением.
Огромное количество исследований и просто
художественных произведений написано на эту тему.
Они посвящены разбору ряда известных
художественных произведений, относящихся преимущественно к жанру антиутопии.
Тексты
художественных произведений стали образцом для всех ревнителей языка – учёных, общественных деятелей, рядовых умельцев меткого слова.
Вне нашего исследования остался один род источников – письма, публицистика и
художественные произведения русских писателей.