Большинство соискателей значительно обогнали его и уже готовили лекарство.
Этот шум уже достиг такого уровня, что
большинство соискателей перестало пытаться его отфильтровывать, решив, что между источниками нет никакой разницы.
Большинство соискателей – и он в том числе! – простодушно доверились названиям, не проверив, что внутри на самом деле.
Но для
большинства соискателей, не умеющих оформлять резюме, именно на этом этапе всё заканчивается.
Большинство соискателей стояли молча в ожидании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растрировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К чести человечества, подавляющее
большинство соискателей, как только соображают, куда их, собственно, занесло, предпочитают остаться бедными безработными.
А учитывая, что в отличие от
большинства соискателей за моей спиной не стояло никакой влиятельной родни и связей – в общем-то вообще никакой родни и никаких связей…
Во-первых, они оказались не готовы к полной русификации своих программ, в то время как резюме подавляющего
большинства соискателей составлено на русском языке.
Но если работодатели достаточно быстро адаптируются к переменам, происходящим во внешней среде, двигаются вперёд и нередко сами выступают инициаторами глобальных изменений, то
большинство соискателей, по моим наблюдениям, топчутся на месте, продолжая использовать те же подходы к поиску работы, что и 10 лет назад.
Большинство соискателей не умеют писать хорошее резюме, а работодатели не умеют составлять хорошие вакансии.
Проведя более 500 собеседований и более 100 вечеров карьеры, я понял, что
большинство соискателей зачастую не имеют понятия о том, через что им действительно предстоит пройти и что нужно сделать для того, чтобы стать успешным агентом по недвижимости и заработать деньги.
И
большинство соискателей узнавало на собственном опыте, какова пропасть между идеалом и реальным человеком, даже если это цветущая девушка.
Несомненно, что
большинство соискателей хорошо знает, как описать свою работу в компании, и уверены, что могут составить обширный список своих навыков и результатов.
Поскольку это стало практикой
большинства соискателей, компании начали добавлять в алгоритм ATS ключевые слова, которые они не перечисляют в описании вакансии.
Вместе с тем, когда дело доходит до поиска работы и карьерного продвижения,
большинство соискателей об этом почему-то забывают.
Преимущества этого подхода заключаются в доступности:
большинство соискателей привычно ищут вакансии в интернете, и тем самым компании получают возможность привлечь разнообразных специалистов.
Для третьих проблема состоит в том, что и откликов достаточно, и кандидатов достойных много, но подавляющее
большинство соискателей просто отказываются от вакансии.
На самом деле, это самые типичные эмоции, которые испытывают
большинство соискателей.
Но
большинство соискателей указывают только их.
Большинство соискателей в процессе интервью не могут дать исчерпывающий ответ на вопрос: «что такое продажа?» Растерянность вполне объяснима – сложно объективно рассуждать без достаточного опыта и понимания разницы между гранями одного понятия «продажа».
Большинство соискателей на рынке знали, что мы придирчиво выбираем, но и платим специалистам соответственно.
Как оказалось позже, это классическая ошибка
большинства соискателей.
Подавляющее
большинство соискателей вне зависимости от пола, возраста, образования, профессии предпочли бы работать в «брендовой» компании, неважно, иностранной или российской.
Удивительно, но оказалось, что это одарённый подросток: он на раз-два решил сложнейшие логические задачи, которые не смогли осилить
большинство соискателей, претендующих на работу в моей компании.