Главное назначение юридического письма заключается в обучении
будущего юриста навыкам выполнения юридической работы.
Академик связывает это с необходимостью формирования культуры
будущих юристов.
Для
будущих юристов развитие речи является неотъемлемым профессионально-важным качеством личности.
Важное значение принадлежит сформировавшимся у
будущих юристов ценностным ориентациям.
Мы растим
будущих юристов, политиков, бизнесменов, художников, врачей – всех, кто будет жить и работать в мире завтрашнем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: демеркуризация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поиск ответов на вопросы для проверки понимания, поиска и анализа дополнительной информации – увлекательное, творческое занятие как в процессе проведения семинарских занятий, так и при самостоятельной подготовке
будущих юристов.
Предложите им нарисовать портрет
будущего юриста.
В этих условиях основное внимание
будущего юриста должно быть сосредоточено на базовых понятиях уголовно-процессуального права и его важнейших принципах, которые являются ключом к пониманию сути происходящих реформ и к системному усвоению всего учебного курса.
Однако и сегодня во многих университетах мира римское право подготавливает
будущих юристов к овладению современными правовыми конструкциями, формирует юридическое мышление, приобщает к достижениям правовой культуры, способствуя этим сближению народов.
Законодательство становится всё более и более унифицированным, поэтому его задачей сейчас является обеспечение условий, при которых
будущий юрист овладеет понятийно-категориальным аппаратом, научится ориентироваться в различных источниках права, включая иностранные, находя в них нужные нормы и правильно их интерпретируя.
Кроме того,
будущему юристу совершенно необходимо овладеть искусством толкования правовых норм, без которого невозможно их эффективное правоприменение; искусство это не приходит само даже в результате многолетнего опыта работы, а требует знаний о его видах, способах и приёмах.
Просто не хотелось бы терять хорошего
будущего юриста из-за того, что он сложил голову, слишком рано сунувшись в политику.
По совместительству она преподавала мудрость в государственном университете
будущим юристам.
Структура стратегии личной безопасности
будущих юристов включает следующие компоненты: мотивационно-личностный, когнитивный, эмоционально-волевой, организационно-деятельностный, физический.
Описанные структура, критерии и уровни готовности
будущих юристов могут использоваться преподавателями юридических факультетов для оценки эффективности подготовки студентов в вузах.
Несмотря на то, что в настоящее время социология права преподаётся не во всех юридических вузах, именно социологический взгляд на право может помочь
будущим юристам осознать важность их профессии и увидеть те закономерности, которые ускользают от нас при изучении отдельных отраслей или анализе отдельных норм права.
Поэтому
будущий юрист должен иметь научные представления об обществе как целостной социокультурной системе, о социологическом подходе к личности, об основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, о природе возникновения социальных общностей и социальных групп, о видах социальных процессов.
Судебные решения в отношении белых не отменялись, сегодня их изучают
будущие юристы в качестве примеров «истории судопроизводства первых лет советской власти» (цитата из одной вузовской программы).
Она видит в глазах
будущего юриста сияние звёзд.
Вся их группа
будущих юристов смотрела на это с нескрываемым удивлением.
Современная теория государства, излагаемая в учебниках и преподаваемая в рамках соответствующих курсов
будущим юристам, политологам, философам, исходит из того, что форма государства как общетеоретическое понятие и как политическая реальность может рассматриваться как сумма понятийных элементов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выявленные специфические характеристики стратегии личной безопасности
будущих юристов могут использоваться преподавателями высших учебных заведений в их профессиональном самосовершенствовании, оптимизации педагогической деятельности.
Значит, для
будущих юристов теоретические знания, осознание закономерности и конкретики развития общества, государства и права, умение применить уникальный исторический опыт в практической деятельности приобретает первостепенное значение.
Чему и как учить
будущего юриста?
Однажды он сказал мне, что хотел бы связать свою жизнь с литературой, но сразу же он понял, что это бредовая идея: отец никогда не разрешит
будущему юристу писать «рассказики и стишочки».
Таким образом, эта наука непосредственно участвует в формировании профессиональных качеств
будущих юристов.
Уголовный процесс как учебная дисциплина в соответствии с государственным стандартом специальности «Юриспруденция» ставит перед
будущими юристами задачу изучения основ уголовного судопроизводства, его законодательной регламентации, взаимосвязи с другими дисциплинами, науки уголовного процесса в целом, источников уголовно-процессуального права, исторического развития уголовного процесса и уголовно-процессуального права, принципов уголовного процесса, положения его участников.
На протяжении многих веков во всех странах мира юридическое образование являлось не только одной из разновидностей образования гуманитарного, но и важнейшей составляющей воспитания в
будущем юристе высоких гуманистических начал.
Как явствовало из материалов дела, согласно показаниям
будущих юристов, те, проезжая по улице и увидев одинокую, очень привлекательную девушку, испытали опасения в плане того, что она может стать жертвой нападения каких-нибудь негодяев.
Профессия
будущего юриста напрямую связана с разрешением различных конфликтов и споров (гражданских, криминальных, административных и др.), что требует хорошей умственной, психологической и физической подготовленности, а также активного применения знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности.
Известная теория управления безопасностью дополнена эффективной технологией обучения, представленной в спроектированной практической модели активной самообороны «ГРОМ», которая направлена на выявление и использование индивидуальных особенностей
будущего юриста, раскрытие способов его мышления и потенциальных возможностей, развитие уверенности в собственных силах.
Критериями готовности
будущих юристов являются: мотивация, автономность, боеспособность, результативность.
В ходе изучения данной дисциплины осваиваются фундаментальные для
будущего юриста понятия, законы и принципы составления и оформления договоров, а также их содержание.
Логическим завершением упомянутых учебных пособий является предлагаемая читателю работа «Российские и международные криминалистические учёты», адресованная
будущим юристам и действующим криминалистам.
Учебная дисциплина «Правоохранительные органы» изучается студентами юридических вузов и факультетов на первом или втором курсах и призвана сформировать у
будущих юристов целостное представление о механизме реализации охранительной функции государства.
Хорошо поставленная и легко воспринимаемая речь преподавателя, наполненная интересными живыми примерами и остроумными замечаниям, увлекла
будущих юристов, заставив их внимать каждому слову и забыть о времени.
Он прославился тем, что в стенах университета высмеивал
будущих юристов, которые украшали свои речи изысканными фразами.
Точёная фигура, персиковая кожа, модельный рост – что ещё нужно
будущему юристу и деловой женщине, которой не исполнилось двадцати двух лет?..
Обильно напичканным ещё в школе обязательной долей культуры в виде изучения творчества поэтов, писателей, а также общим экскурсом в культуры разных эпох на уроках истории многим
будущим юристам культурология казалось просто потерей времени.
И как и положено
будущему юристу (а потом, быть может, и адвокату) сразу попытался вызнать как можно больше информации о клиенте.
– Отвечают
будущие юристы! – скомандовал я и уточнил вопрос. – О чём говорили все эти известные люди?
Два года я пропадал на лекциях по уголовному праву, криминалистике, судебной психиатрии и прочим дисциплинам, что читал
будущим юристам.
– Мумия… – еле слышно выдавил
будущий юрист, а ныне «женоподобный убийца ведьм».
Всё-таки в аудитории сидели
будущие юристы, они понимали, что дело серьёзное.
При этом важно, чтобы профессиональное становление
будущего юриста начиналось с овладения практическими навыками оперирования теоретическими (а затем и законодательными) конструкциями на основе их понимания, а не простого механического запоминания набора «непоколебимых» истин.
– Мой дорогой
будущий юрист!
Кроме того, «университетский вопрос» в первую очередь затрагивал именно юристов, поскольку преподавание права в российских университетах, по мнению тогдашних реформаторов, имело наиболее консервативный («классический») характер: оно отличалось чрезмерным обилием лекций общетеоретического характера (причём лекторы нередко позволяли себе выходить за рамки излагаемого предмета, обращаясь к общественным устремлениям и нравственным убеждениям своих слушателей) и явным недостатком «семинариев» практической направленности, на которых
будущих юристов следовало бы обучать составлению различных документов (или, как сейчас сказали бы, «организации договорной работы»), знакомить с канцелярской работой, а также разбирать составленные ими конспекты учебников и выслушивать зазубренные законоположения.
Вскоре у
будущих юристов возникает идея создания отдельного специализированного общежития – Szakkollégium, которое бы объединяло только студентов юрфака и было бы чем-то вроде клуба по интересам со своими программами, своими преподавателями и своей общественной жизнью.
Необходимо было искать новые пути, но при этом не допустить снижения квалификации
будущих юристов.