1. примеры предложений
  2. будущий учитель

Предложения со словосочетанием «будущий учитель»

Аналогичное отношение предполагается и в подготовке будущего учителя.
В багаже середнячков было 8000 часов, а у будущих учителей музыки – не более 4000.
На стадии профессионального обучения будущие учителя начальных классов, демонстрирующие надситуативный уровень обнаружения педагогической проблемности, направлены на творчество, а на стадиях адаптации, развития и реализации профессионала данной связи не выявлено.
Проблемы обучения профессиональному общению будущих учителей могут быть успешно решены в том случае, если это обучение основано на единой концепции, на базе целостного курса, адресованного студентам высших учебных заведений.
После взрыва, надев средства защиты, наш будущий учитель вместе с другими солдатами и офицерами проследовал через заражённую радиацией местность.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: терминологизированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Давайте проследим, как и в каких условиях проходило детство будущего учителя истории, что из него могло получиться и что получилось.
Освоение профессии на уровне умений скорее приводит к ремесленничеству и технократии педагогического труда, общая культура будущего учителя обеспечивает ему более высокую динамичность формирования профессиональных компетенций на основе творческой самостоятельности, инициативы, способности и готовности к инновациям.
Профессиональное становление личности будущего учителя начинается с процесса вузовского обучения, на начальном этапе профессионального обучения и освоения будущей профессиональной деятельности.
Организация педагогической практики предусматривает создание для каждого студента условий, необходимых для формирования профессиональной компетентности будущего учителя.
Там готовят будущих учителей, инженеров и профессоров.
Так, вскоре я стал студентом географического факультета, и будущим учителем географии.
Практическая деятельность помогает будущим учителям подготовиться к возможным стрессовым ситуациям и развить навыки управления своими эмоциями.
Если вы работающий или будущий учитель математики, а также неравнодушный родитель, то это пригодится.
Задачи для будущих учителей биологии могут характеризоваться рядом свойств: проблемностью (например, когда рассматривается ещё окончательно не решённая научная проблема в области биологии или методики обучения биологии); философскими аспектами представляемого материала; эстетически акцентированным материалом (о красоте объектов живой природы, о стройности, лаконичности научных теорий и т.д.); использованием широких ассоциаций; допустимостью метафор, фантастических аналогий, например, при моделировании эволюционных процессов; антитезисным изложением (например, механизмов развития явлений, их сущности и смыслов); признанием совместимости логических и смысловых альтернатив в описании педагогических явлений или ситуаций; демонстрацией негативных и позитивных последствий описываемых явлений в биологическом образовании, обнаружением позитивного в негативном и наоборот; соотнесением научных и вненаучных смыслов изучаемых явлений; включением дополнительного смыслового контекста.
Пединституты стали университетами, а университеты учат будущих учителей.
Инновационным в процессе профессиональной подготовки будущих учителей является уровневый подход.
Вторая молния не потребовала от моего будущего учителя способностей в акробатике, поскольку ударила с другой стороны площадки, разбив ещё одну цепь, отчего я совсем потерял равновесие.
Вузовский период профессионального развития будущего учителя актуализируется, таким образом, на постижении и осмыслении студентами лучших образцов культуры – исторических и современных, проявляющих себя во всех сферах общественной жизни – науке, музыке, литературе, театральном и изобразительном искусстве, архитектуре, приобщении к музейным ценностям, при активной «пробе сил» по самореализации в профессиональной деятельности.
Она стала одним из первых преподавателей курса «Осознанное самосострадание», а теперь передаёт эти навыки будущим учителям.
Поскольку в одной статье мы не сможем рассмотреть их реализацию за весь период деятельности учителя иностранных языков: от ученичества до курсов повышения квалификации, то попробуем ограничиться определённым отрезком профессиональной деятельности будущего учителя, а именно того периода, когда он является вьетнамским студентом, учащимся педагогического вуза.
Ведь в отличие от других образовательных областей, где профиль представляет собой, по сути, специализацию(для чего достаточно 30% трудоёмкости), в педагогическом образовании профиль – это предметнаяподготовка, т.е. фундамент образования будущего учителя.
Предлагаемое учебное пособие направлено на формирование готовности будущих учителей к выполнению таких трудовых функций, как педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования и педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования (обучение, воспитание и развитие младших школьников).
Кроме того, насколько мне известно, любой будущий учитель должен периодически практиковаться либо в школе, либо давая частные уроки.
Очевидно, при его же активном участии разработаны «Положение о специальном отделении» и методические принципы преподавания будущим учителям основных дисциплин.
Если будущих учителей обучать «методу сердца» наряду с тем, как преподавать предмет, то дети, которым суждено быть гениями, вырастут ими, а все остальные станут талантами.
Таким образом, исследование факторов, влияющих на формирование профессионального мировоззрения будущих учителей начальной школы, является крайне важным и актуальным вопросом.
Первый контакт с моими будущими учителями прошёл успешно.
Изучение культурно-исторического и деятельностного подхода в образовании как учебного предмета в системе высшего образования имеет особое значение для профессионального становления будущих учителей.
Можно сказать, что профессиональное становление педагога в процессе вузовского обучения детерминировано, применительно к уровневой характеристике профессионализма, задачами адаптации и самоактуализации личности в профессии, решение которых обеспечивается созданием у будущего учителя фундамента общей культуры.
Проблема измерения формируемых в процессе профессиональной подготовки будущих учителей образовательных результатов до сих пор не решена.
Взаимодействие будущего учителя с детьми во время практики происходит на нескольких уровнях.
Вместе с этим, важными являются наставники и их влияние, формирующие не только профессиональные навыки, но и личностные качества будущего учителя.
Ученики активно обсуждали будущего учителя, а именно очень важный вопрос.
В большом спортивном зале школы собрались будущие учителя и ученики.
Сотни будущих учителей и учительниц учатся здесь в близком общении со своим знаменитым земляком.
Давайте сразу обратимся к профильной литературе и посмотрим, как в ней формулируются цели обучения и какую информацию могут вынести из неё будущие учителя иностранных языков и все интересующиеся этой темой читатели.
Кроме того, современная система подготовки учителя должна ориентировать будущего сурдопедагога на развитие индивидуального стиля, что предполагает познание будущим учителем своей личности, определение оптимальных способов деятельности.
По идее именно здесь будущих учителей литературы должны научить работать с классом.
Переглянувшись, его будущие учителя поднялись и, степенно склонив головы, вышли из сарая.
Мой будущий учитель носил одеяния глубоко религиозного человека, который мог бы жить тысячу лет назад.
Учитывая мою репутацию – лучшего студента и активного общественника, – они разрешили в порядке исключения твоему будущему учителю занять должность лаборанта.
Сначала двое будущих учителей выразили желание поговорить со своими учениками наедине и закрылись в недавно убранной изумрудной гостиной…
Перспективы развития высшего педагогического образования в трансформируемой социальной и культурной среде связаны, во-первых, с соединением фундаментальных и практикоориентированных знаний; во-вторых, с опережающим обучением будущих учителей; в-третьих, с растущей необходимостью гуманизации образовательной среды; в-четвёртых, с разработкой новых стратегий профессионального обучения, в которых начинают превалировать технологические подходы.
Я должен благодарить судьбу, что повстречал вас! – воскликнул будущий учитель, всё ещё не веря тому, что вместо лишений или даже смерти судьба таким вот образом дала ему в руки деньги, в которых он так нуждался.
Путём образования следует поощрять стремления будущих учителей приобретать знания, умения, развивать способности, необходимые для деятельности в школьной среде, которая функционирует в рамках субкультур, национальной и мировой культуры.
Само хоровое пение и изучаемый репертуар вызывает у учащихся определённое к ним отношение, которое, в свою очередь, влияет на их функционирование в учебно-воспитательном процессе, ведёт к развитию профессиональной ориентации будущих учителей музыки на вокально-хоровую работу с детьми.
Отец, как теперь помню, сидел на диване в своём кабинете, куда позвали и нас; будущий учитель стоял у двери, вытянувши руки по швам и уставя глаза на отца, который говорил ему что-то.
Формирование коммуникативной компетентности у будущих учителей средствами выразительного чтения происходит на факультетах дошкольной педагогики и психологии [9], начального образования [112; 113; 348; 456], на филологическом [349; 466; 467; 474] и дефектологическом [347; 318; 468] факультетах.
После этого наш будущий учитель записал в свою книгу всех участвующих в этом задании, а также кто попал в какую из отобранных групп.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «будущий учитель»

  • — Вот что, Веля… — сказал он, взяв дочь за плечо и посматривая на ее будущего учителя. — Помни всегда, что на небе есть бог, а в Риме святой его «папеж». Это тебе говорю я, Валентин Яскульский, и ты должна мне верить потому, что я твой отец, — это рrimо.
  • Воспламенившись, Катерина Ивановна немедленно распространилась о всех подробностях будущего прекрасного и спокойного житья-бытья в Т…; об учителях гимназии, которых она пригласит для уроков в свой пансион; об одном почтенном старичке, французе Манго, который учил по-французски еще самое Катерину Ивановну в институте и который еще и теперь доживает свой век в Т… и, наверно, пойдет к ней за самую сходную плату.
  • Лидия тоже улыбнулась, а Клим быстро представил себе ее будущее: вот она замужем за учителем гимназии Макаровым, он — пьяница, конечно; она, беременная уже третьим ребенком, ходит в ночных туфлях, рукава кофты засучены до локтей, в руках грязная тряпка, которой Лидия стирает пыль, как горничная, по полу ползают краснозадые младенцы и пищат.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Значение слова «будущее»

  • Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума. (Википедия)

    Все значения слова БУДУЩЕЕ

Афоризмы русских писателей со словом «будущее»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Значение слова «будущее»

Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума.

Все значения слова «будущее»

Синонимы к словосочетанию «будущий учитель»

Ассоциации к слову «будущее»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я