1. примеры предложений
  2. деятельность учителя

Предложения со словосочетанием «деятельность учителя»

Инновации в образовательных технологиях являются основой будущей профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера.
Педагогический эксперимент – это организованная педагогическая деятельность учителей и учащихся, имеющая определённую цель.
Адекватность коммуникативных средств достигается здесь благодаря чёткости и лаконичности теоретических определений, обеспечивается речевыми приёмами совместной деятельности учителя и учащихся.
Основу коммуникативной деятельности учителя составляют практические знания о способах целенаправленного использования речевых средств для решения задач педагогического общения.
Сборник предназначен для личного использования, либо использования в учебной деятельности учителями и репетиторами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неореалистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, в содержание профессиональной подготовки педагога должен быть введён дополнительный компонент, связанный с освоением опыта коммуникативно-творческой деятельности учителя.
Любой метод имеет свою структуру, элементами которой являются учебные действия: приёмы преподавания и приёмы учения, используемые при взаимосвязанной деятельности учителя и ученика.
Специфика деятельности учителя начальной школы состоит в том, что он первым начинает учебно-воспитательный процесс, закладывает у ученика основы умения учиться и учебной деятельности, задаёт эталоны поведения в школе, от чего во многом зависит успех учения школьников в последующие годы.
В специальной педагогической литературе методами обучения называют определённые «способы взаимодействия деятельности учителя и учащихся (при руководящей роли учителя), направленные на достижение целей обучения как средства образования и воспитания».
Педагогическое проектирование – это особый вид деятельности учителя, требующий специальных навыков и умений.
Авторы отмечают различия в приоритетных задачах деятельности учителей и школьных арт-терапевтов.
Отрицательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность.
Особенность исследовательской деятельности учителя определяется прикладным характером исследований (исследования решают актуальную проблему конкретного общеобразовательного учреждения); направленностью на совершенствование образовательного процесса и повышение результатов обучения.
Но в действительности отметки есть формально материализованные знаки, в которых, по логике вещей, должны быть отображены обобщения сложных процессов оценочной деятельности учителя.
Иногда результат деятельности учителя находит своё отражение через века.
Сфера профессионально-педагогической деятельности учителя связана с процессами распространения и внедрения передового педагогического опыта и научных разработок в практику работы.
Следует, однако, отметить, что в современной методике нет однозначного подхода к определению профессионально-педагогической компетентности учителя иностранного языка, поскольку недостаточно хорошо изучено соотношение личностного, деятельностного и коммуникативного аспектов на разных этапах трудовой деятельности учителя иностранных языков, начиная с периода ученичества- когда будущий учитель является, к примеру, вьетнамским студентом в педагогическом вузе, и заканчивая периодом повышения квалификации во время работы в школе, несмотря на то, что все авторы в той или иной степени затрагивают методологический, педагогический, психологический и методический аспекты.
Сфера педагогической деятельности учителя связана с процессами анализа, обобщения передового педагогического опыта, рассматриваемого в широком смысле как высокое мастерство, достигнутое педагогом, которое достойно распространения; а в узком смысле – как практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны.
Творческая деятельность учителя связана с процессами поиска и создания новшеств для разрешения проблем, постоянно возникающих в педагогическом процессе.
При оборудовании предметных кабинетов необходимо учитывать не только педагогические требования, но и эргономический подход, учитывающий особенности деятельности учителя и учащихся при изучении конкретного учебного предмета.
Если содержанием педагогической деятельности учителя является содействие психическому развитию ученика, то главным «инструментом» выступает его психологическое взаимодействие с ребёнком, педагогическое общение.
Сам термин стал означать практическую деятельность учителей начальной школы.
Без сомнения, повышение уровня профессионального мастерства и качества деятельности учителя сегодня является приоритетной задачей образовательной политики администрации школы.
Педагогическая деятельность учителя технологии связана с решением разнообразных конструкторских и технологических задач.
Автор отводит ведущее место общению, полагая, что оно способствует успешной деятельности учителя в педагогической деятельности [Аминов 1997].
Профессиональная деятельность учителя включает в себя не только когнитивные аспекты, но и живую коммуникацию.
На разных временны́х этапах прошлого века исследовательскую деятельность учителя связывали с обеспечением различных функций и процессов в его профессиональной деятельности.
Достоинством когнитивного подхода является стремление к анализу явлений в динамике и взаимосвязи, к недостаткам следует отнести односторонность, стремление свести сложную и многоаспектную деятельность учителя к её отдельным компонентам.
Методы стимулирования – это способы эффективности деятельности учителя и учеников.
Поскольку в одной статье мы не сможем рассмотреть их реализацию за весь период деятельности учителя иностранных языков: от ученичества до курсов повышения квалификации, то попробуем ограничиться определённым отрезком профессиональной деятельности будущего учителя, а именно того периода, когда он является вьетнамским студентом, учащимся педагогического вуза.
Составление программы внеурочной деятельности учителя включает: разделение по уровням, предметам, составление календаря и нагрузки.
Педагогичность содержания и формы деятельности учителя заключена в её соответствии своему понятию.
Состоит из приёмов (элемент, помогающий в его реализации) соотносится со средством – мера, способствующая совершенствованию деятельности учителя и процессу обучения в целом.
Предлагаемый материал показывает возможности применения электронных таблиц в деятельности учителя физической культуры и тренера.
Острая нужда в просвещении, наряду с культурной отсталостью страны, превращала деятельность учителя в миссионерское, апостольское служение и гнала учителя в объятия самой радикальной идеологии.
Наиболее часто в своей психодиагностической деятельности учитель пользуется интуитивно–эмпирическим подходом, состоящим в том, что учитель, полагаясь лишь на свой опыт и интуицию, часто оценивает проблемы ученика, его учебные трудности без достаточного количества информации об учащемся, без понимания истинных мотивов его поступков и действий, используя в основном свои впечатления о ребёнке.
Данное определение обусловило направленность нашего исследования в изучении педагогических условий формирования эмоционально-положительного отношения студентов к обучению хоровому пению, как профессионально значимой составляющей музыкальной деятельности учителя музыки.
Коммуникативный характер деятельности учителя в реализации всех названных функций очевиден.
В процессе учебно-речевой деятельности учитель комплексно реализует все функции общения.
При этом деятельность учителя рассматривалась как деятельность творческая, в корне исключающая рутину и однообразные приёмы.
При каждой смене деятельности учитель проводил инструктаж-напоминание с применением соответствующих визуальных опор.
Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподаёт большее число разнопрофильных учебных дисциплин.
Сфера обучения является сферой «повышенной речевой ответственности», так как слово (речь) становится важнейшим (если не основным) инструментом деятельности учителя, главным средством реализации всех задач собственно методического и дидактического характера.
Для характеристики функций педагогического общения целесообразно обратиться к общепринятым классификациям, где определение функций соотносится с целевым назначением деятельности учителя, и в качестве основных выделяются функции: гностическая(познавательная), конструктивная(отбор и организация учебного материала), организаторская(организация учебной деятельности, выбор форм работы) и воспитательная.
Для овладения педагогической деятельностью учителю объективно необходимы педагогические умения– это совокупность педагогических воздействий учителя, выполняемых на достаточно высоком уровне.
Может быть, это эпиграфы к сочинениям учеников, а может быть, это эпиграфы к моей десятилетней деятельности учителем, а может быть, они относятся ко всей жизни человека на земле?
Его иначе можно назвать и информационно-рецептивным, что отражает деятельность учителя и ученика при этом методе.
Интенсивный аспект развития кабинета физики характеризуется тем, что деятельность учителя физики направляется на изыскание путей и средств использования имеющегося в наличии оборудования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «деятельность учителя»

  • Лучшие молодые люди в том возрасте, когда они еще не испорчены жизнью и избирают карьеру, предпочитают деятельность врачей, технологов, учителей, художников, писателей, даже просто земледельцев, живущих своим трудом, положениям судейским, административным, духовным и военным, оплачиваемым правительством, или положению людей, живущих своими доходами.
  • Шубин почти не показывался; он с лихорадочною деятельностью занялся своим искусством: либо сидел взаперти у себя в комнате и выскакивал оттуда в блузе, весь выпачканный глиной, либо проводил дни в Москве, где у него была студия, куда приходили к нему модели и италиянские формовщики, его приятели и учителя.
  • Глядя на его кроткое лицо, можно было подумать, что из него разовьется одно из милых германских существований, — существований тихих, благородных, счастливых в немножко ограниченной, но чрезвычайно трудолюбивой ученопедагогической деятельности, в немножко ограниченном семейном кругу, в котором через двадцать лет муж еще влюблен в жену, а жена еще краснеет от каждой двусмысленной шутки; это существования маленьких патриархальных городков в Германии, пасторских домиков, семинарских учителей, чистые, нравственные и незаметные вне своего круга…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «деятельность учителя»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «учитель»

Какой бывает «деятельность учителя»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я