Компании
быстрой моды немедленно присваивали чужие идеи и наводняли магазины дешёвыми копиями за месяцы до того, как туда добирались оригиналы высокой моды.
Бренды
быстрой моды, такие как H&M и Zara, приучили покупателей к поставке новых товаров каждые несколько недель.
Всё больше людей осознаёт, что цикл
быстрой моды непостоянен и приводит к перерасходу ресурсов.
Так что
быстрая мода фаст-фешен, лёгкая доступность одежды – это другая крайность.
Более того, под непосредственным влиянием
быстрой моды ускорились темпы всей моды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поводочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тенденция к едва ли не одноразовому использованию одежды, подпитываемая перепроизводством изделий сектора
быстрой моды, обновлением ассортимента крупных ретейлеров каждые несколько недель и требованиями статусной самопрезентации в социальных сетях, прежде могла казаться неизбежной даже тем, кто был настроен по отношению к ней критически.
Независимые дизайнеры чаще всего зажаты между крупными элитными брендами (такими, как LVMH) и крупными брендами
быстрой моды (вроде H&M).
Может, нам поискать другие сетевые магазины одежды, рекламирующие «
быструю моду»?
Я кашляю, щиплю себя левой рукой за ляжку и продолжаю: – Я предлагаю вот какую тему – «фаст фешен», то есть «
быстрая мода».
Кроме того, вспоминая рассказы старших родственниц и собственный детский опыт стояния в очередях за молоком, можно сказать так: раньше люди тратили много времени на поиск вещей и очереди, а сейчас – из-за недолговечности и
быстрой моды на товары – мы тратим примерно столько же времени на постоянный выбор замены, сравнение одних товаров с другими, просмотр обзоров новинок…
В частности, за десять лет магазины
быстрой моды и сниженных цен переманили значительную долю покупателей у универмагов среднего уровня.
Благодаря стратегическому планированию и оперативности Zara успешно обрабатывала заказы, осуществляла доставку и управляла возвратами в соответствующем для
быстрой моды темпе.
Одна впечатляющая история о том, как бизнес справился с кризисом благодаря продаже товарного запаса, произошла с компанией Zara – ведущим игроком в промышленности
быстрой моды.
Вторая беда эпохи
быстрой моды – ситуация с правами человека в развивающихся странах.
Чтобы поддерживать низкие цены, бренды
быстрой моды урезали производственные расходы, пользуясь доступной дешёвой рабочей силой в беднейших странах мира.
Однако в конце 1980-х гг. сформировался новый сегмент –
быстрая мода, высокоскоростное массовое производство ультрамодной одежды на фабриках субподрядчиков и её последующая реализация тысячами сетевых магазинов.
Попав в тиски постоянных сравнений, привлекательных рекламных кампаний и смехотворно низких цен на
быструю моду, мы все покупаем, покупаем и покупаем.
Но самое удивительно то что сам по себе рынок не сформирован полностью, что делает эту сферу экономики потенциально очень высокодоходной, тем более, что можно заниматься «
Быстрой модой» для массового маркета или же заниматься пошивом эксклюзивной одежды.
Развитие
быстрой моды обострило конкуренцию, усложнив задачу брендов выделяться и поддерживать прибыльность.
Например, модный бренд класса люкс может ориентироваться на потребителей с высоким доходом, обладающих утончённым чувством стиля, в то время как розничный торговец
быстрой модой может ориентироваться на молодых потребителей, которые ищут модную и доступную одежду.
Индустрия "
быстрой моды" навязывает нам идею, что нам нужно постоянно обновлять гардероб, чтобы быть "в тренде".
Сама индустрия многогранна: в ней есть дизайнеры делающие уникальные вещи с призывом беречь природу, а так же есть
быстрая мода, которая подвергается критике за негативное воздействие на окружающую среду и работников.
Однако опасения по поводу экологических и социальных последствий
быстрой моды привели к растущему спросу на устойчивые и этичные альтернативы.
Испанский ритейлер Zara произвёл революцию в индустрии моды благодаря своей бизнес-модели «
быстрой моды».
Да, компании сегмента «
быстрой моды» легко штампуют узоры, стили, силуэты, схожие с теми, что создают дизайнеры дорогих брендов, однако ценность этих подделок невелика.
Все бизнес-модели, построенные на принципах «
быстрой моды», мотивируют потребителей к покупкам одежды и не только по линейной схеме: купил, одел и быстро избавился, что негативно влияет на экологию и способствует бессмысленной трате ресурсов планеты.
Быстрая мода: Zara имеет эффективную цепочку поставок, которая позволяет ей быстро выпускать новые продукты.
Потребители всё больше осознают экологическое и социальное воздействие
быстрой моды.
Эта модель ориентирована на сознательных потребителей, ищущих устойчивые и доступные альтернативы
быстрой моде.
Ирония заключается в том, что игроки на рынке «
быстрой моды», постоянно выпускающие дешёвые новые фасоны, среагируют проворнее, чем традиционные фирмы.
Компания известна своей
быстрой модой, которая позволяет ей быстро реагировать на тенденции и выпускать новые коллекции каждые несколько недель.
Zara, испанский ритейлер
быстрой моды, является ярким примером важности конкурентного анализа.
Испанский ритейлер
быстрой моды Zara стал мировым лидером благодаря инновационному использованию цифровых технологий.
В эпоху растущего экологического сознания сегмент одежды ручной работы предлагает устойчивую альтернативу
быстрой моде.
В эпоху массового производства и
быстрой моды авторские Fashion–бренды превратились в маяки индивидуальности и мастерства, покорив сердца потребителей на рынке моды.
Революция
быстрой моды существенно обогатила всю отрасль.
Появление телевидения, глянцевых журналов, а позднее «
быстрой моды» и коротких, односезонных, трендов способствовали появлению, формированию и развитию одновременно двух сфер: прогнозирования в моде и имидж-консалтинга.
А «потребительская культура» – это ежедневно обрушивающийся на нас шквал рекламы, распродаж, трендов, быстрого питания,
быстрой моды, развлечений и сиюминутных гаджетов, а также наша озабоченность всем этим.
Третьей жертвой
быстрой моды стала наша планета.
Zara: Zara – розничный торговец
быстрой модой, который смог добиться успеха, предлагая широкий ассортимент доступной и модной одежды.
В эпоху массового производства и
быстрой моды расцвет авторских Fashion–брендов представляет собой освежающий контрапункт.
Они также с большей вероятностью примут тенденции
быстрой моды.
Кроме того, мы рассмотрим два сегмента более низкого уровня: «средний класс» и «
быстрая мода».
На более низких ступенях располагаются более демократичные бренды, попадающие в категории «среднего класса» и «
быстрой моды».
Мерзкие струи дождя уже намочили его штаны от известного шведского бренда «
быстрой моды».
Развитие социальных сетей, электронной коммерции и
быстрой моды создало как возможности, так и проблемы.
Zara: Zara создала «
быструю моду», предлагая постоянно обновляемые коллекции по доступным ценам.
Быстрая мода, онлайн-шопинг и культура влияния оказывают значительное влияние на их решения о покупке.
Доступность по цене: Электронная коммерция и
быстрая мода сделали моду более доступной для более широкого круга потребителей.
Несмотря на то что мы извлекаем уроки преимущественно из мира высоких технологий, многие принципы и структуры, которые изложены в этой книге (особенно касающиеся управления персоналом), пригодны для быстрорастущих компаний в большинстве отраслей по всему миру, от ритейлеров
быстрой моды до техасских сланцевых компаний.