К этому времени часто начинается
ценовая война – демпинг, когда магазины пытаются привлечь клиентов ценами.
Тем временем конкуренты заманивают ваших покупателей низкими ценами, провоцируя
ценовые войны.
Для достижения целей, связанных с властью, они развязывают
ценовые войны или берут контроль над каналами сбыта.
Именно поэтому на многих рынках
ценовые войны стали правилом, а не исключением, что зачастую имеет катастрофические последствия для прибыли.
В некоторых отраслях даже небольшой избыток производственных мощностей становится причиной
ценовых войн, в результате чего прибыльность отрасли падает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неодарвинизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особенно достойны внимания анализ ценности и разрушительности
ценовых войн.
Авторы предостерегают от развязывания
ценовых войн, убедительно доказывая их стратегическую бесперспективность.
Обычно
ценовые войны ведутся по определённым правилам, но степень осведомлённости о поведении конкурента невысока.
Этот рынок пользуется дурной славой из-за ведущихся там
ценовых войн.
Конкуренция носит скорее характер
ценовой войны, когда мелкие сезонные производители производят сходный по качеству продукт и охотнее идут на снижение цены, чем на поиск более выгодных способов предложения.
На рынке появится два или больше сходных предложений, и начнёт надвигаться
ценовая война.
Трезвый взгляд на рынок, обслуживаемый компанией, уровень конкуренции, потенциальные
ценовые войны и другие аналогичные факторы – всё это следует тщательно проанализировать, прежде чем принимать решение об увеличении постоянных затрат.
Из-за
ценовой войны цены на их продукты станут эластичными.
При
ценовой войне брендинг абсолютно не нужен.
Это грозило крупными неприятностями поставщикам Nissan –
ценовые войны могли сильно по ним ударить.
Здесь разворачивается борьба за операционную эффективность и возникает повышенная опасность
ценовых войн.
Результатом стало всё усиливающееся превращение товаров и услуг в предметы массового потребления, ужесточение
ценовых войн и снижение прибылей.
Если конкуренты начнут против вас демпинговые
ценовые войны, вам ничего не останется, как прекратить свой бизнес или просто работать за еду.
Компания с самой большой долей рынка, вероятно, будет иметь самую высокую прибыль и сможет в большей степени противостоять
ценовой войне.
Иногда поставщики поступают так и без объявления
ценовой войны.
Затяжная
ценовая война началась ещё до кризиса 2014 года, когда многие рынки в относительно стабильной экономической ситуации начали движение в сторону рынка покупателя.
Простого выхода из
ценовой войны нет – потребители не готовы платить дороже, если с почти стопроцентной вероятностью кто-то продаст по более выгодной цене.
Мы увидим, что политика сокращения издержек, как главное орудие
ценовых войн, далеко не всегда эффективна.
Не то чтобы вы готовы начать
ценовую войну – пока нет.
Возможности таких компаний вести
ценовую войну представляют главную конкурентную угрозу.
А поскольку складывается эта цена «благодаря» рыночной ситуации или жёсткой
ценовой войне между конкурентами, то и рычагов влияния на неё нет.
Многие из мебельных компаний являются дилерами крупных производителей, между ними идут
ценовые войны, которые приводят к снижению наценок и прибыли с продаваемых коллекций.
В этом случае компании стремятся конкурировать по качественным отличительным преимуществам, т. е. конкурентная война ведётся с позиций лояльности к торговой марке и минимизации вероятности
ценовой войны.
Таким образом,
ценовая война трансформируется в войну технологий.
Ценовая война пагубно сказалась на Royal Dutch Co.
Опыт подскажет вам, что
ценовые войны иррациональны, но неразумно предполагать, что другая сторона первой прекратит снижать цены – «посмотрим, чей карман глубже».
Сейчас опять меня разнесёт в клочья любой экономист, но я со своей обывательской колокольни скажу: зачем было в разгар этого, по всей видимости, уже глобального кризиса затевать
ценовую войну за нефть?
Большинство компаний понимает, что многие психологические приёмы уже апробированы, а
ценовые войны бессмысленны.
Не один General Motors страдал на американском рынке, а Ford, будучи ещё более потребительской компанией, вёл агрессивную
ценовую войну, поэтому рентабельность обычно не превышала 4%.
Это контрастирует с традиционным подходом к конкуренции, который фокусируется на борьбе за долю на существующих рынках, что часто приводит к кровавым
ценовым войнам и низкой прибыльности.
Традиционные модели конкуренции сосредоточены на конкуренции в рамках существующих рыночных границ, что приводит к непрекращающимся
ценовым войнам и снижению прибыли.
Ретенция через эмоциональную привязанность: Гости, у которых возникает эмоциональная привязанность к гостинице, меньше подвержены влиянию
ценовых войн и маркетинговых акций конкурентов.
Сильное позиционирование устанавливает высокую ценность продукта, что позволяет избежать
ценовых войн.
Просто потому, что впечатление о твоих продуктах в результате
ценовой войны сложится такое, что они не будут иметь ценности в глазах потребителя, – кому нужна дрянь по бросовой цене?
Во-первых, железные дороги начали такие яростные междоусобные
ценовые войны, что грузовые тарифы резко упали.
Если ты вступил на тропу
ценовой войны, знай: это дорога без возврата.
Когда случилась известная
ценовая война, нефтяные месторождения во всём мире оказались выхлебаны до дна.
Реагирование на ценовые изменения зачастую происходит так быстро и интенсивно, что может стать причиной
ценовых войн.
Но договорённость оказалась шаткой, что стало ясно в начале 2020 года, когда доверие между двумя основными партнёрами исчезло и началась
ценовая война.
Снижать цены в ответ на демпинг конкурентов – значит провоцировать
ценовые войны, терять прибыль и, возможно, даже работать в убыток.
При отсутствии добавленной ценности в виде сервиса или дизайна моделей, руководители компаний начинают демпинговать цены обуви и аксессуаров, развязывая
ценовые войны на рынке, которые выгодны только одному его участнику – его величеству покупателю.
Допустим, начальство разрешило, он снижает цену и начинает
ценовую войну с конкурентом, перестаёт продавать бабушкам в розницу и теряет свою целевую группу клиентов.
Фирмам гораздо выгоднее не вести
ценовую войну на уничтожение, а делить рынок, обслуживая его отдельные сегменты, тем самым увеличивая «общий пирог».
Когда все продавцы начинают с ними «играть», на рынке, можно сказать, начинается
ценовая война: кто сделает товар более «выгодным» для покупателя, у того его и будут приобретать.
– ОПЕК+ не может обеспечить соблюдение сделки, – монотонно начала сестра, – саудиты грозят развязать
ценовую войну.