На рынке дешёвой продукции свирепствует жёсткая
ценовая конкуренция, которая привела к значительному снижению рентабельности.
Наиболее эффективной является политика увеличения объёма производства продукции за счёт улучшения её качества в условиях, когда на рынке
ценовая конкуренция начинает уступать место неценовой конкуренции.
Ценовая конкуренция предполагает продажу по более низким ценам, чем у конкурента, за счёт снижения издержек производства или прибыли.
Способов избежать
ценовой конкуренции немало, и любой грамотный маркетолог должен знать их минимум десяток.
К наиболее распространённым из них можно отнести
ценовую конкуренцию, конкуренцию качества, сервис, оперативность, возможность малой и большой партионности доставок и пр.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: головотяпский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако к концу 90-х гг. на этом российском рынке наступило время
ценовой конкуренции.
Необходимо отметить, что в трудах представителей классической школы основное внимание уделялось
ценовой конкуренции.
Для ведения успешной
ценовой конкуренции необходимо обладать реальными возможностями снижения издержек производства, что достигается постоянной рационализацией и совершенствованием издержек производства.
По мнению датских аналитиков, именно
ценовая конкуренция наиболее хорошо изучена экономистами, однако в секторе здравоохранения минимизация цен не является доминирующим интересом внедрения новых технологий.
Во всех остальных случаях идти на
ценовую конкуренцию имеет смысл, если только это стратегическое решение, просчитанное на перспективу.
Они могут настроить покупателей на сниженные цены, то есть повысить чувствительность покупателей к цене, что подстегнёт
ценовую конкуренцию.
Зная это, компании стремятся к оправданной наценке, оптимальному соотношению цены и преимуществ для каждого потребительского сегмента и избегают деструктивной
ценовой конкуренции.
Первое поможет вам изменить ваш взгляд на вопрос
ценовой конкуренции, второе поможет отстроиться от конкурентов, а третье ответит на актуальные вопросы, связанные с управлением отделом продаж.
Но в тот момент я принял то объяснение, которое она мне дала, и у меня надолго осталось чувство, что
ценовая конкуренция вредит как продавцам, так и покупателям.
Такая стратегия эффективна, если
ценовая конкуренция является основной на банковском рынке, а продукты и услуги стандартны.
Если раньше розничным магазинам приходилось выдерживать
ценовую конкуренцию с магазинами сниженных цен (часто это было бессмысленно), то теперь приходится соревноваться в эффективности обслуживания с большими «коробками», предлагающими купить всё, что нужно, за один заход.
Технология проведения
ценовой конкуренции довольно проста – фирма назначает более низкие цены на товар; конкуренты, не имеющие возможности снижения цен из-за высоких издержек производства, терпят убытки, разоряются и выходят из отрасли.
Демпинг– недобросовестная
ценовая конкуренция на внешнем рынке, при которой товары одной страны поступают на рынок другой страны по более низкой цене, чем на внутреннем рынке экспортёра или производителя.
В некоторых важных сегментах рынка продуктов питания усилилась
ценовая конкуренция.
В связи с обычно наиболее выделяющейся при продаже запчастей
ценовой конкуренцией, расчёты должны проводиться по уровню цены по базовым условиям и специальным условиям.
Но в последнее время мы наблюдаем, что
ценовая конкуренция перестаёт гарантировать прибыльность.
Для экономики в целом это означает, что ресурсы, как правило, направляются туда, где имеют наибольшую ценность при наличии
ценовой конкуренции на рынке.
Ценовая конкуренция применяется основным образом фирмами-аутсайдерами в борьбе с монополиями, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет сил и способности в сфере неценовой конкуренции.
В случае применения прямой
ценовой конкуренции фирмы широко оповещают о снижении цен на выпускаемые и имеющиеся рынке товары обычно на 25 – 60%.
При скрытой
ценовой конкуренции фирмы вводят новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало.
При скрытой
ценовой конкуренции компании вводят новый продукт со значительно улучшенными потребительскими качествами, а цену поднимают непропорционально.
При прямой
ценовой конкуренции компании широко оповещают участников рынка о понижении цен на выпускаемые и имеющиеся на рынке продукты.
В результате появляются излишние производственные мощности, что ведёт к интенсификации
ценовой конкуренции, т. к. компании сбрасывают цены, пытаясь использовать простаивающие мощности.
Когда отрасль проходит пик своего развития,
ценовая конкуренция ужесточается и норма прибыли падает.
Такие тенденции развития локальной и глобальной общерыночной ситуации, как малопредсказуемые изменения спроса, ужесточение
ценовой конкуренции на традиционных рынках, усложнение продуктовой конкуренции на российском рынке, в том числе с иностранными товаропроизводителями, диверсификация и завоевание новых рыночных ниш, возрастание рисков при проведении операций, уже сегодня лежат в основе возрастающей роли устойчивого развития отечественных бизнес-структур.
При чистой монополии
ценовая конкуренция отсутствует или ограничена.
Ценовая конкуренция восходит к тем далёким временам свободного рыночного соперничества, когда даже однородные продукты предлагались на рынке по самым разным ценам.
Механизм
ценовой конкуренции действует следующим образом.
Этап чисто
ценовой конкуренции сменился на российских рынках этапом конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей, в особенности для средних сегментов, известность и репутация торговой марки становится практически самым главным критерием.
Британские железные дороги теми же средствами сумели достичь противоположного результата – поддержать образование картелей, утверждая, что они защитят основных железнодорожных предпринимателей от хищнической
ценовой конкуренции.
В первые десятилетия XX в. проведение американской стратегии усиления
ценовой конкуренции совпало с достижением высочайших темпов экономического роста – однако к такому же результату привела и германская стратегия поддержки картелей [Chandler, 1990].
Высказывается также мнение, что Uniqlo одной из первых на японском рынке начала ранее нетипичную
ценовую конкуренцию.
И по этой причине эксперту не страшна
ценовая конкуренция!
Но важно здесь осознать, что корпоративизм, обеспечив внутреннюю борьбу на рынке за лидирующие позиции в объёмах поставки, лишил этот рынок самого главного атрибута рыночной экономики – реальной
ценовой конкуренции.
Гарантируем отсутствие
ценовой конкуренции и вложений в товарные запасы.
Вам нужно привлечь больше клиентов, но из-за высокой
ценовой конкуренции вы не можете повысить цены на услуги, чтобы окупить рекламные вложения.
До недавнего времени профессиональные ассоциации запрещали своим членам заниматься
ценовой конкуренцией, привлекать к себе клиентов, а также рекламировать свои услуги.
Не выдержал традиционный русский напиток
ценовой конкуренции с «китайкой»…
Даже в экономических теориях, созданных в тот период, главной, а иногда и единственно возможной представлялась
ценовая конкуренция, а она как раз и осуществляется в первую очередь по отношению к низшему классу.