Такое образование цен, когда покупатели разделяются на разные группы и каждой группе предлагается своя цена, называется
ценовой дискриминацией.
При продаже одного и того же продукта может использоваться
ценовая дискриминация, ассортиментное ценообразование, при этом в рамках freemium или adware моделей.
Ценовая дискриминация строго воспрещена для всех компаний, а не только для лидеров рынка или основных поставщиков.
Это стратегия
ценовой дискриминации потребителей, от которых продавцы и поставщики услуг намереваются получить максимум дохода, потратив минимум ресурсов.
Закон запрещает
ценовую дискриминацию при продаже товаров розничным торговцам, находящимся в равных условиях, если это приводит к снижению конкуренции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расчисленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важные принципы общественных финансов и экономики общественного блага были продвинуты в этот период, а теория
ценовой дискриминации и дифференциации продукции укоренилась в экономической науке.
В реальном мире
ценовая дискриминация возможна только в рамках исключения: например, в форме скидок для студентов, пенсионеров или больших групп покупателей (семейный абонемент).
Поэтому я никому не советую пользоваться прямой
ценовой дискриминацией.
Чиновники церкви практиковали разные виды
ценовой дискриминации при исполнении епитимьи, при установлении брачной политики и при продаже индульгенций.
Тем не менее, получение прибыли возможно, если допускается
ценовая дискриминация.
Его теорию оптимального обеспечения можно проиллюстрировать, используя вышеизложенную модель
ценовой дискриминации.
Другими словами,
ценовая дискриминация могла бы оказать действие на распределение благосостояния, не затрагивая общую произведённую полезность.
Если же речь идёт о тиражируемом произведении с нулевыми затратами на тиражирование, то ситуация с запретом
ценовой дискриминации выглядит странно.
Как бы то ни было, «золотое правило» политики
ценовой дискриминации заключается в том, что самая высокая цена устанавливается там, где эластичность спроса меньше всего, а самая низкая – там, где эластичность спроса выше всего.
Более низкая степень
ценовой дискриминации – несколько уровней цен для разных категорий покупателей – применяется довольно широко даже там, где она запрещена, если она возможна технически и может быть завуалирована под предложение разных продуктов.
Мотивы «Газпрома» могли включать рациональную
ценовую дискриминацию: умный монополист оценивает платёжеспособность клиентов.
Ситуация, при которой каждому покупателю товар предлагается по самой высокой приемлемой для него цене, хорошо известна в экономической теории как
ценовая дискриминация второй степени.
Как известно из экономической теории, монополист, используя
ценовую дискриминацию, может существенно повысить свою прибыль.
В его основе лежит представление о том, что
ценовая дискриминация приводит к несправедливому распределению выгод от сделок купли-продажи, позволяя монополисту присвоить все выгоды и ничего не оставить покупателям.
По этой причине
ценовая дискриминация считается злоупотреблением.
Это значит, что запрет
ценовой дискриминации фактически означает запрет на издание произведения.
При этом поразительно мало внимания уделяется вопросу
ценовой дискриминации или, точнее по смыслу, дифференциации цен на продукты, представимые в цифровом формате.
Тактическиуправление ценами осуществляется через скидки и
ценовую дискриминацию покупателей.
Впрочем, авиакомпании – это лишь самый наглядный пример
ценовой дискриминации, но посмотрите вокруг, и вы начнёте замечать это явление повсюду.
У прогрессивного налогообложения, в дополнение к этому, есть аналогия в ведении личного хозяйства в теории
ценовой дискриминации, которая приближается к налогу, основанному на способности платить, каковыми являются, например, железнодорожные тарифы.
Процесс, когда на один и тот же продукт устанавливается несколько сцен, называется
ценовой дискриминацией.
Более высокая (третья) степень
ценовой дискриминации – каждая единица товара поставляется по индивидуальной цене – в данном случае не отличается от второй, поскольку каждый потребитель получает одну единицу товара.