В вихре научных исследований, которые сопровождали
введение термина "машинное обучение" в конце 1950-х годов, на сцене появились первые практические применения этой инновационной концепции.
Но названные понятия характеризуют информационный объект, тогда как степень усвоения информации требует
введения термина коэффициента информативности.
Одним из поворотных моментов стало
введение термина «синдром дефицита внимания», который отражал основные симптомы, свойственные детям с гиперактивными проявлениями.
Уточним, необходимость
введения термина свет-плюс-вещество, осознавая разницу света-плюс-вещества и просто свето-вещества.
Поэтому-то авторам и понадобилось для обозначения подобных феноменов сознания
введение термина «квазипредметность».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амфиболия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При написании научных работ для студентов не является редкостью
введение термина, не определённого ранее и предложение его толкования.
Однако различие между теоретическими и эмпирическими терминами неопределённо и зависит от способа
введения термина в язык науки.
Предлагаемый анализ понятий «модель» и «прототип» в русском и английском языках подтверждает необходимость официального
введения терминов «прототип» и «прототипирование» в терминологию российской компьютерной лексикографии.
Второй этап – теоретический – предполагает
введение термина и, во многих случаях, определения понятия.
Такие задачи ставятся на этапе первичного закрепления, когда необходимо отработать алгоритм действия узнавания, как правило, представленный в определении понятия (например, на уроке
введения термина «род имени существительного» можно предложить задание «определи род существительных» и следить за правильностью и последовательностью совершаемых детьми действий).
Введение термина доброй воли только начинает процесс его юридического толкования и логического обоснования в гражданско – правовых нормах.
С 90-х годов прослеживаются попытки
введения термина «дети с особыми потребностями (нуждами)», по аналогии с терминологией, используемой в зарубежных исследованиях.
Введение термина структурная диссоциация(личности) продиктовано сложившейся ситуацией в области изучения диссоциации.
Например, то, что нельзя описать одним словом – требует
введения термина.